Сообщение от CROSS
Посмотреть сообщение
Анекдот или как победить депрессию
Свернуть
X
-
Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщениеИтак, не могу удержаться. Днём убило, потом забыл про этот шедевр, но знакомые напомнили и меня опять убило
наслаждайтесь, только лягте сначала (!):
Комментарий
-
-
Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщениеначинать с "чуть ниже центральной оси". про сопротивление воздуха, про "вестибулярный аппарат". Короче, каждое предложение надо прочитать обязательно и главное вникнуть в его смысл.
Комментарий
-
-
Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщениеначинать с "чуть ниже центральной оси". про сопротивление воздуха, про "вестибулярный аппарат". Короче, каждое предложение надо прочитать обязательно и главное вникнуть в его смысл.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Причинно-следственная связь не то что перепутана, она отсутствует как класс. Объяснения ни в какие ворота не лезут. Последствия даже представить трудно.
Голову он не нагибает в поворотах. Я даже представить боюсь как этот авторитетный источник едет в повороте не мешая вестибулярному аппарату сохранять горизонтальное положение выше центральной оси и еще старается наверно не дышать против направления движения дабы уменьшить сопротивление воздуха.
Комментарий
-
-
Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщениеПричинно-следственная связь не то что перепутана, она отсутствует как класс. Объяснения ни в какие ворота не лезут. Последствия даже представить трудно.
Голову он не нагибает в поворотах. Я даже представить боюсь как этот авторитетный источник едет в повороте не мешая вестибулярному аппарату сохранять горизонтальное положение выше центральной оси и еще старается наверно не дышать против направления движения дабы уменьшить сопротивление воздуха.
Все причинно-следственные связи на месте, и как класс присутствуют. Объяснения в точку. Последствия описаны - "Возможно это поможет вам получать больше удовольствия от картинга и гораздо меньше уставать, не выходя из карта с напрочь забитыми мышцами и без сил на следующий заезд."
Можно конечно посмеяться над "горизонтальным" положением... Всё остальное по теме.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщениеИтак, не могу удержаться. Днём убило, потом забыл про этот шедевр, но знакомые напомнили и меня опять убило
наслаждайтесь, только лягте сначала (!):Это относится к рулению в поворотах. В автомобиле мы как правило тянем руль в поворотах, но можем и толкать, помогая другой рукой.
В картинге руль правильно всегда толкать, держа его чуть ниже центральной оси.
Этим мы сильно экономим энергию. Толкая руль чуть снизу, мы как-бы опираемся об него в поворотах, помогая нашим мышцам торса удержать тело в горизонтальном положении. Локти держите прижатыми к туловищу, такая посадка также создает меньше сопротивления воздуху ) Не нагибайте голову в поворотах, чтобы не мешать вестибулярному аппарату, всегда держите ее прямо. Возможно это поможет вам получать больше удовольствия от картинга и гораздо меньше уставать, не выходя из карта с напрочь забитыми мышцами и без сил на следующий заезд.Нах..
Комментарий
-
-
Кузов — тяни, картинг — толкай
Это относится к рулению в поворотах. В автомобиле мы как правило тянем руль в поворотах, но можем и толкать, помогая другой рукой.
В картинге руль правильно всегда толкать, держа его чуть ниже центральной оси.
Этим мы сильно экономим энергию.
Толкая руль чуть снизу, мы как-бы опираемся об него в поворотах, помогая нашим мышцам торса удержать тело в горизонтальном положении.
Локти держите прижатыми к туловищу, такая посадка также создает меньше сопротивления воздуху
Не нагибайте голову в поворотах, чтобы не мешать вестибулярному аппарату, всегда держите ее прямо.
Возможно это поможет вам получать больше удовольствия от картинга и гораздо меньше уставать, не выходя из карта с напрочь забитыми мышцами и без сил на следующий заезд.
Проще к вещам надо относится
Комментарий
-
-
речь о том, в каком положении должна быть голова у пилота, чтобы он максимально верно соответствующим разделом мозга оценивал УСКОРЕНИЯ. если голова свалилась на плечо и при этом еще и повернута в сторону поворота, то данные которые получит пилот от своего "внутреннего датчика ускорений", назовем его так - будут некорректными. на счет вестибулярного апарата - ну да, не совсем верно указано.
про тяни/толкай: проверь, какой вес ты можешь работать трицепсами, и какой бицепсами.
вторая рука контролирует/дозирует работу первой,
и так далее...
в общем не знаю, чем тебе так не понравился этот текст."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеречь о том, .....
текст великолепен и мне очень понравилось. Автору и комментаторам спасибо большое - у меня второй день сверхприподнятое настроение.
Комментарий
-
-
Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщениевторая рука контролирует? Андрей, в картинге надо только толкать! Какой контроль, какая помощь? Толкнул, опёрся, сопротивление понизил, голову зафиксировал - и как замореженная креветка повалил! Учи матчасть )) )))
текст великолепен и мне очень понравилось. Автору и комментаторам спасибо большое - у меня второй день сверхприподнятое настроение.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
Комментарий