If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
начинать с "чуть ниже центральной оси". про сопротивление воздуха, про "вестибулярный аппарат". Короче, каждое предложение надо прочитать обязательно и главное вникнуть в его смысл.
начинать с "чуть ниже центральной оси". про сопротивление воздуха, про "вестибулярный аппарат". Короче, каждое предложение надо прочитать обязательно и главное вникнуть в его смысл.
Про вестибулярку - почему нет, про воздух все верно, про ось да, сразу не заметил Видимо, потому, что понял, о чем речь
начинать с "чуть ниже центральной оси". про сопротивление воздуха, про "вестибулярный аппарат". Короче, каждое предложение надо прочитать обязательно и главное вникнуть в его смысл.
написано, возможно, коряво, но все по делу.... смеяться не над чем - именно так и нужно рулить в карте.
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Причинно-следственная связь не то что перепутана, она отсутствует как класс. Объяснения ни в какие ворота не лезут. Последствия даже представить трудно.
Голову он не нагибает в поворотах. Я даже представить боюсь как этот авторитетный источник едет в повороте не мешая вестибулярному аппарату сохранять горизонтальное положение выше центральной оси и еще старается наверно не дышать против направления движения дабы уменьшить сопротивление воздуха.
Причинно-следственная связь не то что перепутана, она отсутствует как класс. Объяснения ни в какие ворота не лезут. Последствия даже представить трудно.
Голову он не нагибает в поворотах. Я даже представить боюсь как этот авторитетный источник едет в повороте не мешая вестибулярному аппарату сохранять горизонтальное положение выше центральной оси и еще старается наверно не дышать против направления движения дабы уменьшить сопротивление воздуха.
Всё по делу, всё грамотно, кроме того что автор перепутал "горизонтальное" положение с "правильным".
Все причинно-следственные связи на месте, и как класс присутствуют. Объяснения в точку. Последствия описаны - "Возможно это поможет вам получать больше удовольствия от картинга и гораздо меньше уставать, не выходя из карта с напрочь забитыми мышцами и без сил на следующий заезд."
Можно конечно посмеяться над "горизонтальным" положением... Всё остальное по теме.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Итак, не могу удержаться. Днём убило, потом забыл про этот шедевр, но знакомые напомнили и меня опять убило
наслаждайтесь, только лягте сначала (!):Это относится к рулению в поворотах. В автомобиле мы как правило тянем руль в поворотах, но можем и толкать, помогая другой рукой.
В картинге руль правильно всегда толкать, держа его чуть ниже центральной оси.
Этим мы сильно экономим энергию. Толкая руль чуть снизу, мы как-бы опираемся об него в поворотах, помогая нашим мышцам торса удержать тело в горизонтальном положении. Локти держите прижатыми к туловищу, такая посадка также создает меньше сопротивления воздуху ) Не нагибайте голову в поворотах, чтобы не мешать вестибулярному аппарату, всегда держите ее прямо. Возможно это поможет вам получать больше удовольствия от картинга и гораздо меньше уставать, не выходя из карта с напрочь забитыми мышцами и без сил на следующий заезд.
Все абсолютно правильно, даже выражение - "держа его чуть ниже центральной оси" недвусмысленно дает понять, относительно какой "оси" (рулевая колонка) руки лежат чуть ниже... В повороте голова должна быть прямо, достаточно посмотреть на записных лидеров хоть в КФ, хоть в КЗ... Не пойму, что "убило", тем более, дважды.
В названии уже бред. Констатация факта, что в кузове тянут, в карте толкают. Что делать в кузове/карте с рукой, которая "не задействована" в управлении? В носу ковыряться в повороте? или радиостанцию менять? или смс-ить?
Это относится к рулению в поворотах. В автомобиле мы как правило тянем руль в поворотах, но можем и толкать, помогая другой рукой.
А к рулению на прямых не относится? При этом в автомобиле можно себе помочь другой рукой толкнуть, а в кузове нет. Только тянуть!
В картинге руль правильно всегда толкать, держа его чуть ниже центральной оси.
ВСЕГДА толкать. Потянул - на кол! Про центральную ось - ад!
Этим мы сильно экономим энергию.
Экономим по сравнению с чем? какую энергию?
Толкая руль чуть снизу, мы как-бы опираемся об него в поворотах, помогая нашим мышцам торса удержать тело в горизонтальном положении.
Опирается он об руль. Это ад! Он на руле висит чтоли в повороте?
Локти держите прижатыми к туловищу, такая посадка также создает меньше сопротивления воздуху
) А что делоать с плечами, торсом и головой? Они же еее какое сопротивление воздуху в повороте создают. Но главное локти прижать - и всё чики-пуки будет.
Не нагибайте голову в поворотах, чтобы не мешать вестибулярному аппарату, всегда держите ее прямо.
А какже быть прыгунам в воду, прыгунам на батуте, лётчикам, космонавтам - они же просто насилуют свой вестибулдярный аппарат. как они вообще могут правильно что-то делать, когда у них голова шатается. Кстати с этим заявлением можно подойти к Никите Ситникову и сказать, что он вообще "... позорный" и ездить не умеет ни хера - так крутит головой в поворотах, что не понятно как на подиум приезжает вообще.
Возможно это поможет вам получать больше удовольствия от картинга и гораздо меньше уставать, не выходя из карта с напрочь забитыми мышцами и без сил на следующий заезд.
Ну возможно ещё несколько приспособ бдсм-овских помогут не крутить головой в поворотах, сохранять горизонтальное положение, получать удовольствие и не быть без сил к следующему заезду.
речь о том, в каком положении должна быть голова у пилота, чтобы он максимально верно соответствующим разделом мозга оценивал УСКОРЕНИЯ. если голова свалилась на плечо и при этом еще и повернута в сторону поворота, то данные которые получит пилот от своего "внутреннего датчика ускорений", назовем его так - будут некорректными. на счет вестибулярного апарата - ну да, не совсем верно указано.
про тяни/толкай: проверь, какой вес ты можешь работать трицепсами, и какой бицепсами.
вторая рука контролирует/дозирует работу первой,
и так далее...
в общем не знаю, чем тебе так не понравился этот текст.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
вторая рука контролирует? Андрей, в картинге надо только толкать! Какой контроль, какая помощь? Толкнул, опёрся, сопротивление понизил, голову зафиксировал - и как замореженная креветка повалил! Учи матчасть )) )))
текст великолепен и мне очень понравилось. Автору и комментаторам спасибо большое - у меня второй день сверхприподнятое настроение.
вторая рука контролирует? Андрей, в картинге надо только толкать! Какой контроль, какая помощь? Толкнул, опёрся, сопротивление понизил, голову зафиксировал - и как замореженная креветка повалил! Учи матчасть )) )))
текст великолепен и мне очень понравилось. Автору и комментаторам спасибо большое - у меня второй день сверхприподнятое настроение.
Странно, что тебе говорят совсем прописные аксиомы, а ты их воспринимаешь как бред...
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий