Анекдот или как победить депрессию

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • CROSS
    Senior Member
    • Nov 2006
    • 9995

    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    Насчет положения головы в повороте, "линии горизонта" и прочего бреда. Чисто масла в огонь

    Феттель:




    Алонсо:




    Росберг:





    Веббер:




    Я понимаю, что для таких личностей как г-н Крамарский (и не только для него) это все не авторитеты, но мож хоть остальные задумаются. Обсуждение не стоит выеденого яйца (как всегда).

    PS: Ну и это не картинг конечно - в формуле ведь "все не как у людей", правда ?
    Фуф, успокоили меня. Я то думал надо шею закачивать, а оказывается надо просто сказать "я езжу как фетель, алонсо, вебер" и не заморачиваться.



    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

    Комментарий

    • nikot
      Senior Member
      • Jul 2006
      • 6389

      Браво, Андрюх: легкая самоирония и пикантный подъ..!
      КОСА-продакшн

      Комментарий

      • slipper
        Senior Member
        • Sep 2009
        • 1744

        Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
        Фуф, успокоили меня. Я то думал надо шею закачивать, а оказывается надо просто сказать "я езжу как фетель, алонсо, вебер" и не заморачиваться.
        Забавно, что ты не отличаешь наклон головы в сторону апекса и "завал" головы по направлению перегрузок, когда сил нет ее держать. Я вроде "намекал" дважды, но сарказма, видимо, не поняли... черным по белому: наклон головы в сторону апекса поворота не имеет ничего общего с физической формой (по крайней мере на приведенных мной фото), в которой находится шея или с усталостью пилота.
        В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
        --------------------------------------------------------------
        http://www.alexeychuklin.com
        http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

        Комментарий

        • slipper
          Senior Member
          • Sep 2009
          • 1744

          Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
          Кстати тут налон головы в горизонтальной плоскости - наименьшая из проблем. Но на косяки тебе картингисты лучше укажут, я ничо не буду говорить чтобы не разводить флейм
          Тренажерка рулит.
          В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
          --------------------------------------------------------------
          http://www.alexeychuklin.com
          http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

          Комментарий

          • CROSS
            Senior Member
            • Nov 2006
            • 9995

            Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
            Забавно, что ты не отличаешь наклон головы в сторону апекса и "завал" головы по направлению перегрузок, когда сил нет ее держать. Я вроде "намекал" дважды, но сарказма, видимо, не поняли... черным по белому: наклон головы в сторону апекса поворота не имеет ничего общего с физической формой (по крайней мере на приведенных мной фото), в которой находится шея или с усталостью пилота.
            Так я тоже голову наклоняю в сторону перегрузок, посмотри внимательнее.
            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

            Комментарий

            • CROSS
              Senior Member
              • Nov 2006
              • 9995

              Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
              Кстати тут налон головы в горизонтальной плоскости - наименьшая из проблем. Но на косяки тебе картингисты лучше укажут, я ничо не буду говорить чтобы не разводить флейм
              Тренажерка рулит.
              Подскажи, с тебя не убудет.
              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

              Комментарий

              • slipper
                Senior Member
                • Sep 2009
                • 1744

                Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                Так я тоже голову наклоняю в сторону перегрузок, посмотри внимательнее.
                Так вот именно, а причем тут тогда "Я то думал надо шею закачивать, а оказывается надо просто сказать "я езжу как фетель, алонсо, вебер" и не заморачиваться." ? Или ты наклоняешь голову именно изза усталости?
                В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                --------------------------------------------------------------
                http://www.alexeychuklin.com
                http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                Комментарий

                • slipper
                  Senior Member
                  • Sep 2009
                  • 1744

                  Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                  Подскажи, с тебя не убудет.
                  PS: И действительно, не надо заморачиваться по поводу наклона головы. Меньше слушать всяких теоретиков... лучше сконцентрироваться на более серьезных вещах. Если мы говорим чисто про посадку, на твоих фото - не надо сутулиться, и на надо наклонять голову вперед, т.к. ты сужаешь область видимости себе.
                  В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                  --------------------------------------------------------------
                  http://www.alexeychuklin.com
                  http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                    Так я тоже голову наклоняю в сторону перегрузок, посмотри внимательнее.
                    А вот Феттель наоборот. Он кладет голову на внешний "подголовник". Феттель, видимо, дурак, а Слиппер просто стесняется это сказать. А вот про того, кто говорил так делать Злобину, он сказать не стесняется.
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                      Фуф, успокоили меня. Я то думал надо шею закачивать, а оказывается надо просто сказать "я езжу как фетель, алонсо, вебер" и не заморачиваться.
                      Потренеруйся на KZ-ете, шея сама закачается через 5-6 тренировочных дней.
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • CROSS
                        Senior Member
                        • Nov 2006
                        • 9995

                        Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                        Так вот именно, а причем тут тогда "Я то думал надо шею закачивать, а оказывается надо просто сказать "я езжу как фетель, алонсо, вебер" и не заморачиваться." ? Или ты наклоняешь голову именно изза усталости?

                        Да, по физике не хватает. Не настолько конечно, чтобы голова ложилась под действием перегрузок, но достаточно для того, чтобы приходилось вот так вот выкручиваться.
                        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                        Комментарий

                        • CROSS
                          Senior Member
                          • Nov 2006
                          • 9995

                          Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                          PS: И действительно, не надо заморачиваться по поводу наклона головы. Меньше слушать всяких теоретиков... лучше сконцентрироваться на более серьезных вещах. Если мы говорим чисто про посадку, на твоих фото - не надо сутулиться, и на надо наклонять голову вперед, т.к. ты сужаешь область видимости себе.

                          Да, справедливо.
                          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                          Комментарий

                          • CROSS
                            Senior Member
                            • Nov 2006
                            • 9995

                            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                            Потренеруйся на KZ-ете, шея сама закачается через 5-6 тренировочных дней.
                            Саша, а какой кстати на твой взгляд разумный прайс тренировочного дня на KZ? Сама техника? (По резине понятно).
                            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                              Саша, а какой кстати на твой взгляд разумный прайс тренировочного дня на KZ? Сама техника? (По резине понятно).
                              Всё зависит от техники. В Италии можно за 500 евро "всё включено" взять средненький аппарат. Как здесь я не знаю... У каждого своя цена.
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                                PS: И действительно, не надо заморачиваться по поводу наклона головы. Меньше слушать всяких теоретиков... лучше сконцентрироваться на более серьезных вещах....
                                Практика без теории слепа, а теория без практики мертва.
                                Карл Маркс.



                                Слиппер конечно же мудрее Карла Маркса. Адназначна.

                                Хотя конечно лучше быть слепым, но живым, чем мертвым, но зрячим. Логично.
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎