Сообщение от dengi
И когда знакомые из рекламы говорят, что хорошая реклама - это та реклама
1) которую увидят как можно больше потенциальных покупателей (место размещения)
2) Которая заинетересует как можно больше людей (качество подачи материала)
То исходя из этого я не вижу смысла давать рекламу (или платить за нее хорошие деньги) в журнале с маленьким тиражем и разномастными читателями.
Если есть другая точка зрения - выкладывай. Ведь заявления, что я в этом нихуя не понимаю, как-то на аргумент не тянут
ЗЫ: а из контекста не понятно разве, что ИМХА, а что нет???

хз чей
1) изданий для которых и 60-то тыщ недостижимая мечта в разы больше (и тем не менее рекламодатель к ним идет и на жизнь ребята зарабатывают) и 2) говорить о тираже в отрыве от качества аудитории смысла не много. Грубо говоря журнал с тиражом 50 000, который читают жены новых русских, привлечет жирного рекламодателя куда скорее чем издание которое читает поллимона учащихся сельских ПТУ.
Комментарий