Многоэтапные любительские соревнования

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Shummy
    Senior Member
    • Jul 2006
    • 5503

    Вобщем Лена подошла к вопросу фотографий с профессиональной точки зрения. От нее такое предложение:
    1. Будем в режиме репортажа снимать пит-стопы,немного из самой гонки(что бы не слепить),само волнение и действия учасников,которые пока находятся в ожидании.
    2. Подиум и награждение.
    3. Мы берем переносной студийный свет и после самой гонки,можно взять 1 машинку(желательно самую привлекательную внешне),поставить свет и сделать фотосетты с командами и отдельными учасниками с хорошим светом. Главное,что бы персонал разрешил воспользоваться розетками
    MIKC 2012-2013: xTravel
    MIKC 2013-2014: xTravel
    F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
    F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

    Комментарий

    • Zif
      Senior Member
      • Sep 2006
      • 857

      "самая привлекательная внешне" - №13 у входа в бар Но врядли найдутся желающие с ней фоткаться

      Комментарий

      • Shummy
        Senior Member
        • Jul 2006
        • 5503

        Это да Тока ее надо вынуть из пола
        А свет и фотка будет примерно такая:
        MIKC 2012-2013: xTravel
        MIKC 2013-2014: xTravel
        F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
        F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

        Комментарий

        • SLAVKA
          MIKC.ORG
          • Aug 2006
          • 13835

          Там ещё у Миши Засадыча карты стоят, они покрасивше будут
          Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

          Комментарий

          • SLAVKA
            MIKC.ORG
            • Aug 2006
            • 13835

            Сообщение от Shummy
            Это да Тока ее надо вынуть из пола
            А свет и фотка будет примерно такая:
            А это ты в Киеве снимал , в Броварах. Я там периодически езжу
            Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

            Комментарий

            • TyMAH
              Сорвиголова
              • Jan 2006
              • 259

              Шумка возьми мою фотку А4 которую обещал... Ага?
              Gasoline instead of blood inside.

              Комментарий

              • Shummy
                Senior Member
                • Jul 2006
                • 5503

                ОК! Уже убрал ее в пакет с грамотами
                MIKC 2012-2013: xTravel
                MIKC 2013-2014: xTravel
                F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
                F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

                Комментарий

                • Shummy
                  Senior Member
                  • Jul 2006
                  • 5503

                  Сообщение от Я люблю кататся
                  А это ты в Киеве снимал , в Броварах. Я там периодически езжу
                  Да не.... Это не я снимал Просто как пример привел со световым эффектом. Мы то лучше сделаем
                  MIKC 2012-2013: xTravel
                  MIKC 2013-2014: xTravel
                  F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
                  F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

                  Комментарий

                  • CROSS
                    Senior Member
                    • Nov 2006
                    • 9995

                    Финальная версия регламента:

                    Регламент любительского соревнования по картингу
                    «МНОГОЭТАПНЫЕ ЛЮБИТЕЛЬСКИЕ СОРЕВНОВАНИЯ. ВАРШАВКА. 2007».


                    Настоящий регламент составлен в соответствии с "общими правилами проведения соревнований по картингу в картинг-клубе "Серебряный дождь 2".

                    Название соревнования
                    Полное название соревнования: многоэтапные любительские соревнования по картингу на выносливость «ГРАН ПРИ ВАРШАВКА 2007».

                    Организаторы соревнования:
                    "Адреналин"

                    Место проведения.
                    Картинг-клуб «Серебряный дождь 2». Адрес: г. Москва, Варшавское шоссе, д 170-Г, Техцентр "Варшавский", 6-й этаж

                    Призы турнира:
                    1-е место – кубок капитану, медали участникам команды.
                    2-е место – кубок капитану, медали участникам команды.
                    3-е место – кубок капитану, медали участникам команды.
                    Остальные участники получают грамоты.

                    Карты.
                    Гонка проходит на картах с двигателями Хонда 9 л.с. К каждой гонке организаторы готовят 10 картов.

                    Схема проведения соревнования
                    Гонка - командная, продолжительность 150 минут.

                    Официальные лица и Участники.
                    Официальные лица соревнований:

                    Администратор – представитель Организатора
                    Главный судья
                    Судья-хронометрист
                    Судьи
                    - Участник (Водитель) – физическое лицо, управляющее картом в соревновании.
                    - Команда – группа участников (4 человека), выступающих на одном карте.
                    - Представитель команды – лицо, представляющее Команду на административном контроле, брифингах и при рассмотрении апелляций. Каждая Команда может иметь одного Представителя, в случае, если он не принимает непосредственного участия в гонке, и двух - в случае, если оба являются Участниками гонки.
                    - Взвешивание участников происходит во время проведения регистрации и непосредственно перед посадкой в карт. Участники, не прошедшие взвешивание до старта гонки, и недоукомплектованные команды не допускаются до соревнований.

                    Условия участия и регистрация.
                    Регистрация участников соревнования проводится в картинг - клубе "Серебряный дождь 2" либо на предорительном собрании 6 января 2007 года, либо в другие дни по согласованию с организатором. Участники регистрируются по командам либо индивидуально.
                    К участию в соревновании допускаются все желающие в возрасте от 14 до 65 лет за исключением сотрудников клуба и их родственников.
                    Организаторы турнира возражают против участия в турнире профессиональных спортсменов, и оставляют за собой право не допустить присутсвия очевидно сильных пилотов составе одной команды, а также право отказать в участии любому лицу без объяснения причин.

                    Регистрационный взнос за право участвовать в соревновании для участников 250 рублей, а для команд 1000 рублей. Регистрационный взнос вычитается из стартового взноса пр окончательных взаиморасчетах.

                    Для участия в гонке команды должны подать именные списки и оплатить стартовый взнос в размере ~ 7000 рублей с команды не позднее 2 часов до старта гонки.

                    Тренировочные заезды.
                    Тренировочные заезды проводятся на трассе клуба "СД2"
                    Заезды проводятся в рабочие часы клуба и по стандартным расценкам клуба.
                    Каждый участник может провести неограниченное количество заездов.

                    Команды
                    В гонке участвуют не более 8-и команд. В каждой команде 4 пилота.

                    Расписание соревнований
                    12.01.2007 гонка.
                    Расписание гонки:
                    19.30 – 20.00 – сбор и взвешивание пилотов.
                    20.00 – 20.30 – определение стартового порядка, жеребьевка картов, собрание команд, подготовка к старту.
                    21.00 – старт
                    21.00 – 23.30 – гонка
                    23.30 – финиш.
                    23.35 – 23.45 – церемония награждения.
                    Организаторы оставляют за собой право изменить дату и время проведения гонок.

                    Правила проведения соревнования
                    Продолжительност гонки составляет 150 минут.
                    В соревновании участвует 8 команд по 4 пилота в каждой.
                    Перед началом гонки проходит жеребьевка картов, на которых команды стартуют. Во время смены пилотов, команды меняют карты - сменный водитель садится в карт, который ему указывают сотрудники картцентра.
                    Каждый водитель должен провести за рулем карта не менее 30 минут.
                    Команды-участницы на протяжении гонки могут делать неограниченное количество остановок (пит-стопов) в боксах.
                    Ремонт, обслуживание и заправка карта осуществляется исключительно персоналом картинг центра.
                    Во время своего заезда каждый водитель должен выполнять все "правила поведения водителей на трассе", описанные в соответствуюшем пункте настоящего регламента. Водитель, нарушивший данные правила, подвергается наказанию.

                    Весовой гандикап
                    Перед гонкой каждая команда проходит взвешивание. Сумма веса всех участников команды складывается. Если какой-либо из участников команд не прошел взвешивание до 20.00 (либо заранее имея уважительную причину), то его вес приравнивается к 55 кг. С первого места стартует команда, у которой самый большой общий вес. И так далее. 1 кг веса равен отставанию в старте на 1.5 секунды. То есть вторая команда стартует через 1.5 х (разница в весе) секунд после первой и так далее.
                    Организатор оставляет за собой право проверять вес всех участников непосредственно перед посадкой в карт. Если вес участника отличается от указанного в стартовой ведомости более, чем на 1 кг., то команда, членом которой является данный участник, получает штраф - 10 секундный стоп-энд-гоу за каждый кг. разницы.

                    Процедура старта.
                    Перед стартом водители садятся в карты и выстраиваются в том порядке, в котором они будут стартовать. Затем карты проезжают один прогревочный круг. По завершении прогревочного круга Водители должны заехать на пит-лейн.
                    Если во время прогревочного круга на одном из картов возникают механические проблемы, которые не удается устранить на месте, по решению Администратора старт гонки может быть отложен. Карт ремонтируется или меняется на запасной, затем дается еще один прогревочный круг.
                    Старт раздельный. Старт каждому участнику дается взмахом зеленого флага.

                    Правила заезда на пит-стоп, дозаправки и смены пилотов.
                    Въезд на пит-лейн разрешен только с одной стороны (оговаривается на брифинге) и только при включенном зелёном сигнале светофора. Перед въездом на пит-стоп водитель должен значительно снизить скорость поднять руку вверх и въехав в пит-стоп на минимальной скорости полностью остановится перед белой линией. Перед выездом с пит-стопа на трассу, водитель должен подъехать к линии выезда на трассу, дождаться разрешения судьи, и только после этого выехать на трассу.
                    Если водитель заехал на пит-стоп для прохождения процедуры стоп-энд-гоу, то он должен подъехать к специальной зоне стоп-энд-гоу, отбыть наказание и продолжить движение после разрешения судьи.
                    Если водитель заезжает для смены пилота, то он полностью останавливается, выходит из карта, убеждается в том, что механики демонтировали датчик хронометража с его карта. Сменный водитель может сесть в карт только после разрешения механика. После разрешения судьи водитель может покинуть пит-стоп и выехать на трассу.
                    Во время смены пилотов в пит-стопе может находиться один представитель команды для помощи в осуществлении смены пилотов, однако, представитель команды должен безусловно выполнять все требования судей.
                    Минимальное время нахождения в боксах при смене пилотов - 90 секунд.
                    Отсчёт начинается с момента остановки карта у стоп линии. Как только механики обслужили карт, водитель в праве подъехать к белой линии выезда из пит-лейн и ждать отмашки зелёного флага.


                    Процедура финиша.
                    Через 150 минут после начала судья дает сигнал об окончании гонки. Сигнал дается лидирующему карту.
                    После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки, такой же сигнал получают все остальные участники гонки, после чего гонка считается завершенной. Результаты команд определяются по количеству пройденных кругов сразу псоле финиша гонки. Пилоты команд имеют право проехать после финиша гонки ещё один круг, который не идёт в зачёт и даёт возможность безопасно заехать всем пилотам в боксы.

                    Остановка гонки.
                    В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом.
                    Когда водители видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и заехать на пит-стоп, не совершая обгонов.
                    Во время остановки гонки смена пилотов запрещена.
                    Рестарт гонки происходит из пит-стопа: водители стартуют из пит-стопа в том порядке, в каком они находились на момент остановки гонки с интервалом 2 секунды.

                    Действия команд и организатора в случае поломки картов на трассе.
                    Если карт одной из команд сломался на трассе и не может продолжить движение, главный судья принимает решение об его эвакуации на пит-стоп. В этом случае гонка может быть остановлена или, если это возможно, карт эвакуируется без остановки гонки.
                    Водитель, который находится в карте в момент его поломки, должен дождаться, пока к нему подойдет персонал трассы, только после разрешения персонала трассы выйти из карта и самым безопасным способом покинуть трассу, безоговорочно подчиняясь командам персонала трассы.
                    Персонал трассы демонтирует датчик хронометража со сломанного карта и как можно быстрее приносит его на пит-стоп.
                    Команда может продолжить движение после получения датчика хронометража. Команда может в этот момент сменить водителя.

                    Поведение водителей на трассе.
                    Водители должны выполнять все указания флаговой сигнализации.
                    Водители не могут вести контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные столкновения и "провозы".
                    Водители не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за исключением случаев, когда надо развернуться после разворота.
                    Водители не могут покидать карт на трассе без разрешения персонала трассы.
                    Если водитель не может самостоятельно продолжить движение по причине поломки карта, плохого самочувствия, препятствий на трассе, водитель должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы.
                    Водители должны соблюдать все положения настоящего регламента.

                    Флаговая сигнализация.
                    Красный флаг – остановка гонки
                    Желтый флаг – опасность на трассе. Действия, которые необходимо предпринять: снизить скорость, не обгонять, действие желтого флага прекращается после того, как водитель проехал опасный участок трассы.
                    Светло-синий – пропустить карт, который догоняет сзади. Светло-синий флаг показывается не только круговым, но и участникам, едущим в одном круге, если один карт движется за другим на минимальном расстоянии на протяжении круга. В последние 20 минут гонки светло-синий флаг показывается только круговым.
                    Зеленый флаг – старт гонки
                    Черный (с номером карта) – наказание. Водитель должен в течение 2-х кругов заехать на пит-стоп для отбытия наказания. Если водитель не успеет отбыть наказания в связи с тем, что черный флаг был показан перед финишом гонки - наказание остается на усмотрение судьи.
                    Черно-белый (с номером карта) – предупреждение о некорректном поведении на трассе.
                    Клетчатый черно-белый флаг – окончание гонки.

                    Судейство, штрафы, наказания.
                    Судейство на старте осуществляется Главным судьей. Окончательное решение по остановке заезда, наложению взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей. Решения Главного судьи не обсуждаются.
                    Наказание стоп-энд-гоу (10 секунд) предусмотрено за следующие нарушения:
                    фальстарт
                    некорректное поведение водителя на трассе
                    нарушение требований флаговой сигнализации
                    не остановка на белой линии при въезде на пит-стоп
                    выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы
                    использование педалей тормоза и газа одновременно
                    Главный судья может принять решение о дисквалификации водителя или команды за следующие нарушения:
                    превышение скорости при въезде на пит лейн, повлекшее столкновение с другим картом или человеком
                    систематические нарушения
                    за движение в сторону противоположную ходу гонки
                    выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы
                    неспортивное поведение на трассе
                    За каждое нарушение пункта настоящего регламента о минимальном времени нахождения водителей на трассе налагаются следующие наказания:
                    нарушение меньше, чем на 5 минут - от результата команды отнимается 1 круг за каждую минуту.
                    нарушение больше, чем на 5 минут – дисквалификация команды.
                    Главный судья может принять решение не наказывать команду, если один из водителей не проехал 30 минут, в случае непредвиденных обстоятельств (например, если водитель не может продолжить участие в гонке из-за полученной травмы). Но в таком случае Главный судья определяет, кто из водителей данной команды может проехать вместо данного водителя.

                    Изменения Регламента. Общение с Судьями. Апелляции.
                    Организатор имеет право вносить любые изменения в настоящий Регламент, но не позднее, чем за 10 минут до старта гонки, и с обязательным уведомлением Представителей и Участников Команд.
                    Все спорные или неописанные в регламенте вопросы решаются по усмотрению Администратора или Главного Судьи соревнования.
                    Устные претензии и письменные апелляции на действия Судейской бригады или Команд-участниц принимаются только от Представителей Команды. Прием апелляций заканчивается спустя 5 минут после окончания гонки.

                    Вся официальная информация о соревновании публикуется на сайте www.f1-club.ru
                    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                    Комментарий

                    • CROSS
                      Senior Member
                      • Nov 2006
                      • 9995

                      Всё, я уехал - всем до встречи на трассе!
                      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                      Комментарий

                      • Black Alex
                        Administrator
                        • Jan 2005
                        • 8692

                        Сообщение от КРОСС
                        Регламент любительского соревнования по картингу
                        «МНОГОЭТАПНЫЕ ЛЮБИТЕЛЬСКИЕ СОРЕВНОВАНИЯ. ВАРШАВКА. 2007».
                        Ну, КРОСС, ты монстр

                        Комментарий

                        • Erioma
                          Senior Member
                          • Jan 2006
                          • 1288

                          Сообщение от Zif
                          Гонки без фоток - деньги на ветер!
                          Ой,а это даже я...

                          Комментарий

                          • SLAVKA
                            MIKC.ORG
                            • Aug 2006
                            • 13835

                            Свершилось!!!
                            Наконец то мы провели третий этап!
                            Победителями гонки стала команда " Сборная Солянка"
                            На второе место приехала команда " Адреналин"
                            На третью ступень поднялись команда " Главмет-М"
                            Всего участвовало восемь команд.
                            Хочу выразить благодарность от лица всех участников Администрации картцентра "Серебрянный Дождь" за помощь в организации соревнований, нашему беспрестрастному судье и его помошнику, а также механикам!!!
                            Ещё хотелось бы поблагодорить Всех участников соревнований, за красивую , напряжённую , интересную гонку, ведь мы лидировали до последних минут!
                            Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                            Комментарий

                            • Nemo
                              Senior Member
                              • Apr 2005
                              • 2845

                              Слав, если не трудно, выложи полные результаты по всем командам с учётом второго
                              этапа В Мытищах. Победитель полуает количество очков по количеству участвующих команд, в частности 1-е место-8 очков, 2-е - 7 и т.д. Я весь в растрёпаных чувствах-из-за меня команда не удержала победу, стыдно, блин. Но Кросс молодца!
                              Люблю картинг

                              Комментарий

                              • SLAVKA
                                MIKC.ORG
                                • Aug 2006
                                • 13835

                                Я уже бутылку вина допиваю, поэтому сейчас не смогу правильно посчитать ,разложить по полочкам, и т. д. Очки потом.
                                А проигрышь, это стимул к победе!!!
                                На следующем этапе нам ещё и временной довес повесят Учение и труд, всё перетрут!!!
                                Гонка КЛАСС!
                                Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎