Многоэтапные любительские соревнования

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • CROSS
    Senior Member
    • Nov 2006
    • 9995

    Сообщение от Nemo
    В принципе, перед брифингом надо будет спросить механиков, за какое время они смогут подготовить машину к старту.
    Не совсем верный подход имхо: перед брифингом надо попросить механиков переставить датчик и посмотреть сколько на это уйдёт времени...
    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

    Комментарий

    • Nemo
      Senior Member
      • Apr 2005
      • 2845

      Сегодня мне механик сказал, что в гонке помимо тех машин, которые в прокате, ещё будут участвовать три машины из "отстойника", проехать на них мне не дали, сказали, что нет датчиков. Значит сюрприз будет.
      Люблю картинг

      Комментарий

      • vic
        Like no other
        • Nov 2006
        • 452

        Сообщение от КРОСС
        По моим прикидкам одновременный питстоп трёхкоманд никаких проблем не должен вызвать.
        Может и не вызовет, если будет достаточно е количество машин!!!
        Быть правым - сомнительное удовольствие. Удовольствие - суметь доказать, что другие не правы.

        Комментарий

        • Nemo
          Senior Member
          • Apr 2005
          • 2845

          Уважаемые, я скорее всего не смогу приехать к взвешиванию, т.к. работаю до 20.00, а ещё надо доехать из области. Поэтому, если народ не против, то мой вес можно будет принять с гонки в Мытищах-69,2 кг.
          Люблю картинг

          Комментарий

          • Zif
            Senior Member
            • Sep 2006
            • 857

            Сообщение от КРОСС
            А я видел питстопы по 6 секунд с дозаправкой, и что дальше?
            Я имел ввиду именно пит-стопы на Варшавке

            Сообщение от КРОСС
            Механики просто тормоза, если снимать датчик и вешать его на сменную машину они могут только сообща. Сменные машины стоят прямо перед выездом с питлейн, заправленные и готовые к гонке.

            По моим прикидкам одновременный питстоп трёхкоманд никаких проблем не должен вызвать.
            Датчик снимает\ставит один человек. Это надо делать четко и без суеты. Последствия халатной установки могут быть крайне печальны для команды
            Одновременный пит-стоп трех команд вызовет задержки. Завели первый карт + перевесили датчик, завели второй карт + перевесили второй датчик и т.д. И не забывайте, что машину после остановки нужно сразу откатить, заправить, проверить давление. Ибо на 8 команд у вас 10 машин, кажется.
            Поймите меня правильно, я отсудил три чампа на варшавке и знаю, о чем говорю.
            Сообщение от КРОСС
            Машина которую меняют ставиться влево после заезда в боксы.
            Въезд в боксы в гонке там, где в прокате выезд.

            Комментарий

            • CROSS
              Senior Member
              • Nov 2006
              • 9995

              Сообщение от Nemo
              Сегодня мне механик сказал, что в гонке помимо тех машин, которые в прокате, ещё будут участвовать три машины из "отстойника", проехать на них мне не дали, сказали, что нет датчиков. Значит сюрприз будет.
              Вот завтра я туда приеду выкатывать 4-ого участника нашей команды и резервного пилота одиночку, которые ниразу там до сих пор так и не побывали , и мы заставим механиков в середине заезда провести питстоп с заменой машин наших, на те что без датчиков с заменой онных - вот и будет показатель...
              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

              Комментарий

              • CROSS
                Senior Member
                • Nov 2006
                • 9995

                Сообщение от Zif
                Я имел ввиду именно пит-стопы на Варшавке


                Датчик снимает\ставит один человек. Это надо делать четко и без суеты. Последствия халатной установки могут быть крайне печальны для команды
                Одновременный пит-стоп трех команд вызовет задержки. Завели первый карт + перевесили датчик, завели второй карт + перевесили второй датчик и т.д. И не забывайте, что машину после остановки нужно сразу откатить, заправить, проверить давление. Ибо на 8 команд у вас 10 машин, кажется.
                Поймите меня правильно, я отсудил три чампа на варшавке и знаю, о чем говорю.

                Въезд в боксы в гонке там, где в прокате выезд.
                В боксах должно быть 2-3 механика. Каждый из них может переставить датчик, разве нет?

                Да и потом запрет на въезд в пит лейн может привести к тому, что один из пилотов откатает слишком много времени, а следующий не сможет отмотать 30 минут.... И что его штрафовать?

                Имхо это не вариант. Заехали 3 ну или минимум 2 машины в боксы - включаем красный. Как только одна ушла - обратно зелёный.
                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                Комментарий

                • tiger
                  Тимур
                  • Apr 2006
                  • 425

                  Насчет пит-стопа. В Диксодроме на длинной весенней гонке. Сменных машин 2! Пит стоп 45 секунд за это время: (усилиями двух механиков) переставляются довесы, датчик, переклеиваится номер, дозаправки в это время нет - она потом, в промежутках, я еще успеваю выпить воды сняв шлем. И еще секунд 10 остается. Машины меняются по очереди (по кругу) т.е. пилотов к примеру 7 - смынных машины 2 (они обычно похуже). Тут уже идет тактика...

                  Насчет одновременного пит стопа. 1-ый заезжает его обслуживают в течение установленного времени. Если в это время заезжает второй - его проблемы - он ждет окончания полного времени 1-ого (пока тот не выедет) и потом только обслуживают его. Тут уж надо членам команды постараться и махать руками, когда можно заезжать. Мне тогда батя махал (гонка индивидуальная была - 1,45 мин).

                  А тех кто опоздал - штрафовать. на смену 15 минут давалось - нефиг было ждать как только пит стоп открыт - поменялся и с чистой совестью дальше
                  Hard, but possible - nothing is impossible Tiger
                  Don't let the system get you down!

                  Комментарий

                  • CROSS
                    Senior Member
                    • Nov 2006
                    • 9995

                    Сообщение от Nemo
                    Уважаемые, я скорее всего не смогу приехать к взвешиванию, т.к. работаю до 20.00, а ещё надо доехать из области. Поэтому, если народ не против, то мой вес можно будет принять с гонки в Мытищах-69,2 кг.
                    Да нивапрос - но перед посадкой в карт тебя ставим на весы и за каждый недобор в кг штраф согласно регламенту.
                    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                    Комментарий

                    • CROSS
                      Senior Member
                      • Nov 2006
                      • 9995

                      Zif - за помощь спасибо, завтра эти вопросы проработаем с 19 до 20 часов.
                      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                      Комментарий

                      • Zif
                        Senior Member
                        • Sep 2006
                        • 857

                        Уффф....
                        Зря не верите

                        Попробую объяснить популярнее.
                        1. Машина въезжает в пит-лейн и останавливается у белой линии. Где по вашему она расположена? Я вам скажу - метра 2,5 от въезда. Зазор там небольшой. Если пит-лейн не закрыт, вторая машина влетает в боксы и бьет первую. В зоне риска а) пилот, покидающий карт, механик, снимающий датчик, механик, снимающий номер..

                        Продолжать?

                        Комментарий

                        • CROSS
                          Senior Member
                          • Nov 2006
                          • 9995

                          Сообщение от Zif
                          Уффф....
                          Зря не верите

                          Попробую объяснить популярнее.
                          1. Машина въезжает в пит-лейн и останавливается у белой линии. Где по вашему она расположена? Я вам скажу - метра 2,5 от въезда. Зазор там небольшой. Если пит-лейн не закрыт, вторая машина влетает в боксы и бьет первую. В зоне риска а) пилот, покидающий карт, механик, снимающий датчик, механик, снимающий номер..

                          Продолжать?
                          Насколько я помню боксы, то въезд сразу после тунеля, даёт возможность спокойно поставить машину левее въезда, и не перекрывать этот самый въезд.

                          А сменные машины должны стоять правее и ближе к выезду. Точнее определим завтра на месте.


                          А что касается того, что кто-то ВЛЕТАЕТ в боксы - за это ШТРАФ! А если не дай бог влетевший причинил вред механикам или пилотам, то в плодь до снятия с гонки. Читайте регламент.
                          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                          Комментарий

                          • Nemo
                            Senior Member
                            • Apr 2005
                            • 2845

                            Пилот, допустивший такую большую скорость на пит лейне, что не дай бог сбил кого-нить штрафуется(если не дисквалифицируется)
                            Люблю картинг

                            Комментарий

                            • CROSS
                              Senior Member
                              • Nov 2006
                              • 9995

                              Сообщение от Nemo
                              Пилот, допустивший такую большую скорость на пит лейне, что не дай бог сбил кого-нить штрафуется(если не дисквалифицируется)
                              Я внесу в регламент пункт, согласно которому ВЛЕТАНИЕ НА ПИТСТОП повлекшее столкновение с картом/человеком наказывается вплоть до снятия с гонки.
                              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                              Комментарий

                              • Zif
                                Senior Member
                                • Sep 2006
                                • 857

                                Опыт показывет, что пилоты туда именно влетают. Иногда даже не вписываются в поворот, ибо никто в обычных условиях не имеет возможности оттренировать этот маневр

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎