If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Сегодня мне механик сказал, что в гонке помимо тех машин, которые в прокате, ещё будут участвовать три машины из "отстойника", проехать на них мне не дали, сказали, что нет датчиков. Значит сюрприз будет.
Уважаемые, я скорее всего не смогу приехать к взвешиванию, т.к. работаю до 20.00, а ещё надо доехать из области. Поэтому, если народ не против, то мой вес можно будет принять с гонки в Мытищах-69,2 кг.
А я видел питстопы по 6 секунд с дозаправкой, и что дальше?
Я имел ввиду именно пит-стопы на Варшавке
Сообщение от КРОСС
Механики просто тормоза, если снимать датчик и вешать его на сменную машину они могут только сообща. Сменные машины стоят прямо перед выездом с питлейн, заправленные и готовые к гонке.
По моим прикидкам одновременный питстоп трёхкоманд никаких проблем не должен вызвать.
Датчик снимает\ставит один человек. Это надо делать четко и без суеты. Последствия халатной установки могут быть крайне печальны для команды
Одновременный пит-стоп трех команд вызовет задержки. Завели первый карт + перевесили датчик, завели второй карт + перевесили второй датчик и т.д. И не забывайте, что машину после остановки нужно сразу откатить, заправить, проверить давление. Ибо на 8 команд у вас 10 машин, кажется.
Поймите меня правильно, я отсудил три чампа на варшавке и знаю, о чем говорю.
Сообщение от КРОСС
Машина которую меняют ставиться влево после заезда в боксы.
Сегодня мне механик сказал, что в гонке помимо тех машин, которые в прокате, ещё будут участвовать три машины из "отстойника", проехать на них мне не дали, сказали, что нет датчиков. Значит сюрприз будет.
Вот завтра я туда приеду выкатывать 4-ого участника нашей команды и резервного пилота одиночку, которые ниразу там до сих пор так и не побывали , и мы заставим механиков в середине заезда провести питстоп с заменой машин наших, на те что без датчиков с заменой онных - вот и будет показатель...
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Датчик снимает\ставит один человек. Это надо делать четко и без суеты. Последствия халатной установки могут быть крайне печальны для команды
Одновременный пит-стоп трех команд вызовет задержки. Завели первый карт + перевесили датчик, завели второй карт + перевесили второй датчик и т.д. И не забывайте, что машину после остановки нужно сразу откатить, заправить, проверить давление. Ибо на 8 команд у вас 10 машин, кажется.
Поймите меня правильно, я отсудил три чампа на варшавке и знаю, о чем говорю.
Въезд в боксы в гонке там, где в прокате выезд.
В боксах должно быть 2-3 механика. Каждый из них может переставить датчик, разве нет?
Да и потом запрет на въезд в пит лейн может привести к тому, что один из пилотов откатает слишком много времени, а следующий не сможет отмотать 30 минут.... И что его штрафовать?
Имхо это не вариант. Заехали 3 ну или минимум 2 машины в боксы - включаем красный. Как только одна ушла - обратно зелёный.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Насчет пит-стопа. В Диксодроме на длинной весенней гонке. Сменных машин 2! Пит стоп 45 секунд за это время: (усилиями двух механиков) переставляются довесы, датчик, переклеиваится номер, дозаправки в это время нет - она потом, в промежутках, я еще успеваю выпить воды сняв шлем. И еще секунд 10 остается. Машины меняются по очереди (по кругу) т.е. пилотов к примеру 7 - смынных машины 2 (они обычно похуже). Тут уже идет тактика...
Насчет одновременного пит стопа. 1-ый заезжает его обслуживают в течение установленного времени. Если в это время заезжает второй - его проблемы - он ждет окончания полного времени 1-ого (пока тот не выедет) и потом только обслуживают его. Тут уж надо членам команды постараться и махать руками, когда можно заезжать. Мне тогда батя махал (гонка индивидуальная была - 1,45 мин).
А тех кто опоздал - штрафовать. на смену 15 минут давалось - нефиг было ждать как только пит стоп открыт - поменялся и с чистой совестью дальше
Hard, but possible - nothing is impossible Tiger Don't let the system get you down!
Уважаемые, я скорее всего не смогу приехать к взвешиванию, т.к. работаю до 20.00, а ещё надо доехать из области. Поэтому, если народ не против, то мой вес можно будет принять с гонки в Мытищах-69,2 кг.
Да нивапрос - но перед посадкой в карт тебя ставим на весы и за каждый недобор в кг штраф согласно регламенту.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Попробую объяснить популярнее.
1. Машина въезжает в пит-лейн и останавливается у белой линии. Где по вашему она расположена? Я вам скажу - метра 2,5 от въезда. Зазор там небольшой. Если пит-лейн не закрыт, вторая машина влетает в боксы и бьет первую. В зоне риска а) пилот, покидающий карт, механик, снимающий датчик, механик, снимающий номер..
Попробую объяснить популярнее.
1. Машина въезжает в пит-лейн и останавливается у белой линии. Где по вашему она расположена? Я вам скажу - метра 2,5 от въезда. Зазор там небольшой. Если пит-лейн не закрыт, вторая машина влетает в боксы и бьет первую. В зоне риска а) пилот, покидающий карт, механик, снимающий датчик, механик, снимающий номер..
Продолжать?
Насколько я помню боксы, то въезд сразу после тунеля, даёт возможность спокойно поставить машину левее въезда, и не перекрывать этот самый въезд.
А сменные машины должны стоять правее и ближе к выезду. Точнее определим завтра на месте.
А что касается того, что кто-то ВЛЕТАЕТ в боксы - за это ШТРАФ! А если не дай бог влетевший причинил вред механикам или пилотам, то в плодь до снятия с гонки. Читайте регламент.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Опыт показывет, что пилоты туда именно влетают. Иногда даже не вписываются в поворот, ибо никто в обычных условиях не имеет возможности оттренировать этот маневр
Комментарий