Сообщение от Nemo
Многоэтапные любительские соревнования
Свернуть
X
-
Сообщение от КРОССПо моим прикидкам одновременный питстоп трёхкоманд никаких проблем не должен вызвать.Быть правым - сомнительное удовольствие. Удовольствие - суметь доказать, что другие не правы.
Комментарий
-
-
Сообщение от КРОССА я видел питстопы по 6 секунд с дозаправкой, и что дальше?
Сообщение от КРОССМеханики просто тормоза, если снимать датчик и вешать его на сменную машину они могут только сообща. Сменные машины стоят прямо перед выездом с питлейн, заправленные и готовые к гонке.
По моим прикидкам одновременный питстоп трёхкоманд никаких проблем не должен вызвать.
Одновременный пит-стоп трех команд вызовет задержки. Завели первый карт + перевесили датчик, завели второй карт + перевесили второй датчик и т.д. И не забывайте, что машину после остановки нужно сразу откатить, заправить, проверить давление. Ибо на 8 команд у вас 10 машин, кажется.
Поймите меня правильно, я отсудил три чампа на варшавке и знаю, о чем говорю.
Сообщение от КРОССМашина которую меняют ставиться влево после заезда в боксы.
Комментарий
-
-
Сообщение от NemoСегодня мне механик сказал, что в гонке помимо тех машин, которые в прокате, ещё будут участвовать три машины из "отстойника", проехать на них мне не дали, сказали, что нет датчиков. Значит сюрприз будет."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от ZifЯ имел ввиду именно пит-стопы на Варшавке
Датчик снимает\ставит один человек. Это надо делать четко и без суеты. Последствия халатной установки могут быть крайне печальны для команды
Одновременный пит-стоп трех команд вызовет задержки. Завели первый карт + перевесили датчик, завели второй карт + перевесили второй датчик и т.д. И не забывайте, что машину после остановки нужно сразу откатить, заправить, проверить давление. Ибо на 8 команд у вас 10 машин, кажется.
Поймите меня правильно, я отсудил три чампа на варшавке и знаю, о чем говорю.
Въезд в боксы в гонке там, где в прокате выезд.
Да и потом запрет на въезд в пит лейн может привести к тому, что один из пилотов откатает слишком много времени, а следующий не сможет отмотать 30 минут.... И что его штрафовать?
Имхо это не вариант. Заехали 3 ну или минимум 2 машины в боксы - включаем красный. Как только одна ушла - обратно зелёный."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Насчет пит-стопа. В Диксодроме на длинной весенней гонке. Сменных машин 2! Пит стоп 45 секунд за это время: (усилиями двух механиков) переставляются довесы, датчик, переклеиваится номер, дозаправки в это время нет - она потом, в промежутках, я еще успеваю выпить воды сняв шлем. И еще секунд 10 остается. Машины меняются по очереди (по кругу) т.е. пилотов к примеру 7 - смынных машины 2 (они обычно похуже). Тут уже идет тактика...
Насчет одновременного пит стопа. 1-ый заезжает его обслуживают в течение установленного времени. Если в это время заезжает второй - его проблемы - он ждет окончания полного времени 1-ого (пока тот не выедет) и потом только обслуживают его. Тут уж надо членам команды постараться и махать руками, когда можно заезжать. Мне тогда батя махал (гонка индивидуальная была - 1,45 мин).
А тех кто опоздал - штрафовать. на смену 15 минут давалось - нефиг было ждать как только пит стоп открыт - поменялся и с чистой совестью дальшеHard, but possible - nothing is impossible Tiger
Don't let the system get you down!
Комментарий
-
-
Сообщение от NemoУважаемые, я скорее всего не смогу приехать к взвешиванию, т.к. работаю до 20.00, а ещё надо доехать из области. Поэтому, если народ не против, то мой вес можно будет принять с гонки в Мытищах-69,2 кг."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Уффф....
Зря не верите
Попробую объяснить популярнее.
1. Машина въезжает в пит-лейн и останавливается у белой линии. Где по вашему она расположена? Я вам скажу - метра 2,5 от въезда. Зазор там небольшой. Если пит-лейн не закрыт, вторая машина влетает в боксы и бьет первую. В зоне риска а) пилот, покидающий карт, механик, снимающий датчик, механик, снимающий номер..
Продолжать?
Комментарий
-
-
Сообщение от ZifУффф....
Зря не верите
Попробую объяснить популярнее.
1. Машина въезжает в пит-лейн и останавливается у белой линии. Где по вашему она расположена? Я вам скажу - метра 2,5 от въезда. Зазор там небольшой. Если пит-лейн не закрыт, вторая машина влетает в боксы и бьет первую. В зоне риска а) пилот, покидающий карт, механик, снимающий датчик, механик, снимающий номер..
Продолжать?
А сменные машины должны стоять правее и ближе к выезду. Точнее определим завтра на месте.
А что касается того, что кто-то ВЛЕТАЕТ в боксы - за это ШТРАФ! А если не дай бог влетевший причинил вред механикам или пилотам, то в плодь до снятия с гонки. Читайте регламент."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от NemoПилот, допустивший такую большую скорость на пит лейне, что не дай бог сбил кого-нить штрафуется(если не дисквалифицируется)"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
Комментарий