If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Ну, и о чем это говорит? Ace-ры последние потому что тяжелые? А Главмет на третьем месте, потому что имел преимущество в весе? Так Вымпел вообще должен был привезти всем на финише! Можешь подтвердить теорию весового гандикапа на прошедшей гонке? Можешь доказать, что 1.5 сек., это верное число?
Я тебе одну интересную цифру назову - мой вес со шлемом 65 кг.
(Сколько я вёз на каждом круге СИЛЬНЫМ пилотам, которые просто весят больше меня можно будет посмотреть. Но то что на прямой и на мосту я разом выигрывал нереально много - ФАКТ. )
Сообщение от minus
Андрей, уравнивать нужно мастерство команд. Это нужно для того, чтобы медленные команды, могли соперничать с "грандами" наших соревнований, набираться опыта и повышать свое мастерство. Мы любители, а не спортсмены.
Согласен, для это и будем с призёров кг вычитать.
А про теорию весового гандикапа - она справедлива. Даже по итогам прошедшей гонки. Это моё имхо. Лучшее доказательство плотность итоговых результатов. Обсудить/поспорить сможем при встрече.
А результаты гонки: когда мастерство пилотов разное, и 90 кг пилот просто ЛУЧШЕ пилотирует, чем 60 кг пилот, то тут уже не в гандикапах дело, согласись?
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Да мы не раз подходили к будке и спрашивали верна ли информация которая на табло и в компе была про отставание! На что получали один ответ что все правильно то что на таблло то и в компе и то и на трассе!
Судья был не в будке, а на балконе и подходить надо было к нему! И если были уверены что что-то не так - было 5 минут после гонки на рабор полётов.
Нельзя такие вещи на тормозах спускать - надо добиваться своего!
Но в данном случае Вы ничего не потеряли - анализ распечатки показал, что комп не засчитал Вашей команде МИНИМУМ 13 кругов, МАКСИМУМ 15 кругов.
Точные данные я думаю наш судья чуть позже озвучит.
Так что результаты гонки не меняются!
Сообщение от AcE
А насчет гендикапа даже не знаю мне кажется надо команды в весе уравнивать а не секуды добавлять! они ничего не значат как показала гонка
то есть довес нужен!
ИМХО
Да нивапрос: твой состав поехал бы без довесов, нам и адреналину добавили бы по 5 - 10 кг, мы бы например их просто первому пилоту довесили бы и дальше шпарили как ни в чём не бывало.
А вот как лёгкие команды на такой скользкой трассе с довесами (расположенными чуть ли не за задней осью, там же где двигло) бы развлекались, я бы не отказался посмотреть.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
А результаты гонки: когда мастерство пилотов разное, и 90 кг пилот просто ЛУЧШЕ пилотирует, чем 60 кг пилот, то тут уже не в гандикапах дело, согласись?
Конечно согласен, гандикап вообще не имеет смысла. В данном случае задача легкого и медленного пилота ехать быстрее, а его "довешивают" немерянным отстованием, типа догоняй - ты легкий, на прямиках пуляешь. К тому же на такой скользкой трассе, я вообще непонимаю логики в гандикапе.
Огромное спасибо всем участникам, организаторам и персоналу за интересную гонку. Огромная просьба - если есть возможность , выложите лучшие и средние времена пилотов по командам(команда, пилот, время). И еще хотел спросить у Кросса: "Оправдалась моя замена в команде или нет?".
Быть правым - сомнительное удовольствие. Удовольствие - суметь доказать, что другие не правы.
Присоединяюсь ко всем , всё здорово!Спасибо команде Вымпел, Администрации и всем участникам,гонка супер!!!)))
У кого-нибудь есть еще фотки, с самой гонки, просто помню меня лично пару раз вспышка ослепила на 180?
It doesn't matter if you win by inch or a mile - Winning is Winning!!! (c)
Вымпел FRT!!!
И еще хотел спросить у Кросса: "Оправдалась моя замена в команде или нет?".
Vic, причина замены никак не была связана с тем как ты едешь! Пилот который тебя заменил будет участвовать в составе нашей команды в гонке в 10 дюймах, если мы пройдём сито квалы, и нам необходимо было обкатать наш боевой состав.
Если ты мне скажешь, каким ты ехал по счету в своей команде, то я смогу тебе минут через 10 произведя кое-какие вычисления ответить, выиграли мы или проиграли в данной гонке заменив тебя. Также мне нужен будет твой вес со шлемом, который вчера был занесен в ведомость.
______________________________ ______________________________ __
Сергей в нашей команде ехал 2-ой этап, среднее время 34,4.
Vic в своей команде ехал 4-ый этап, среднее время 33,6
С учётом того, что те кто ехал раньше ехали по менее теплой и накатаной трассе, твоё среднее время, ИМХО, если бы ты ехал у нас второй этап было бы 34,2-34,4.
Разница в весе (Vic легче Сергея дала команде фору ~10 секунд)
По 2 десятые с круга ты бы как раз компенсировал ту фору, которую мы получили за счет веса за 50 кругов.
Так что то на то и вышло бы, если бы, да кабы, туды-сюды....
Но мы бы не прикатали состав для 10 дюймов, что для нас было очень важно.
Так что спасибо тебе за проявленное понимание.
Кстати, лучшее время в своей команде в конце гонки на 247 круге показал именно ты - 32.925
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Вобще то фотографов было много, но фото выложил только Шуми.
Спасибо Шумми за фотогафии
Во время гонки заезжал мой друг у него с собой была видеокамера, снимал он кусками, да и уехал за 40 мин до финиша говорит не очень хорошо видно, плохое освещение. Я на днях посмотрю и скину себе на DVD. Могу при встече передать копию.
Vic, причина замены никак не была связана с тем как ты едешь! Пилот который тебя заменил будет участвовать в составе нашей команды в гонке в 10 дюймах, если мы пройдём сито квалы, и нам необходимо было обкатать наш боевой состав.
Если ты мне скажешь, каким ты ехал по счету в своей команде, то я смогу тебе минут через 10 произведя кое-какие вычисления ответить, выиграли мы или проиграли в данной гонке заменив тебя. Также мне нужен будет твой вес со шлемом, который вчера был занесен в ведомость.
______________________________ ______________________________ __
Сергей в нашей команде ехал 2-ой этап, среднее время 34,4.
Vic в своей команде ехал 4-ый этап, среднее время 33,6
С учётом того, что те кто ехал раньше ехали по менее теплой и накатаной трассе, твоё среднее время, ИМХО, если бы ты ехал у нас второй этап было бы 34,2-34,4.
Разница в весе (Vic легче Сергея дала команде фору ~10 секунд)
По 2 десятые с круга ты бы как раз компенсировал ту фору, которую мы получили за счет веса за 50 кругов.
Так что то на то и вышло бы, если бы, да кабы, туды-сюды....
Но мы бы не прикатали состав для 10 дюймов, что для нас было очень важно.
Так что спасибо тебе за проявленное понимание.
Кстати, лучшее время в своей команде в конце гонки на 247 круге показал именно ты - 32.925
Спасибо за инфу. Если есть возможность - скинь фотки мне на мыло. Плиз.
Быть правым - сомнительное удовольствие. Удовольствие - суметь доказать, что другие не правы.
Комментарий