Многоэтапные любительские соревнования

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Shummy
    Senior Member
    • Jul 2006
    • 5503

    Вот вобщем ГЕРОЙ 3го этапа!
    КРОСС
    Вложения
    MIKC 2012-2013: xTravel
    MIKC 2013-2014: xTravel
    F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
    F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

    Комментарий

    • CROSS
      Senior Member
      • Nov 2006
      • 9995

      Сообщение от minus
      Ну, и о чем это говорит? Ace-ры последние потому что тяжелые? А Главмет на третьем месте, потому что имел преимущество в весе? Так Вымпел вообще должен был привезти всем на финише! Можешь подтвердить теорию весового гандикапа на прошедшей гонке? Можешь доказать, что 1.5 сек., это верное число?
      Я тебе одну интересную цифру назову - мой вес со шлемом 65 кг.
      (Сколько я вёз на каждом круге СИЛЬНЫМ пилотам, которые просто весят больше меня можно будет посмотреть. Но то что на прямой и на мосту я разом выигрывал нереально много - ФАКТ. )

      Сообщение от minus
      Андрей, уравнивать нужно мастерство команд. Это нужно для того, чтобы медленные команды, могли соперничать с "грандами" наших соревнований, набираться опыта и повышать свое мастерство. Мы любители, а не спортсмены.
      Согласен, для это и будем с призёров кг вычитать.

      А про теорию весового гандикапа - она справедлива. Даже по итогам прошедшей гонки. Это моё имхо. Лучшее доказательство плотность итоговых результатов. Обсудить/поспорить сможем при встрече.

      А результаты гонки: когда мастерство пилотов разное, и 90 кг пилот просто ЛУЧШЕ пилотирует, чем 60 кг пилот, то тут уже не в гандикапах дело, согласись?
      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

      Комментарий

      • CROSS
        Senior Member
        • Nov 2006
        • 9995

        Сообщение от AcE
        Да мы не раз подходили к будке и спрашивали верна ли информация которая на табло и в компе была про отставание! На что получали один ответ что все правильно то что на таблло то и в компе и то и на трассе!
        Судья был не в будке, а на балконе и подходить надо было к нему! И если были уверены что что-то не так - было 5 минут после гонки на рабор полётов.
        Нельзя такие вещи на тормозах спускать - надо добиваться своего!

        Но в данном случае Вы ничего не потеряли - анализ распечатки показал, что комп не засчитал Вашей команде МИНИМУМ 13 кругов, МАКСИМУМ 15 кругов.
        Точные данные я думаю наш судья чуть позже озвучит.
        Так что результаты гонки не меняются!


        Сообщение от AcE
        А насчет гендикапа даже не знаю мне кажется надо команды в весе уравнивать а не секуды добавлять! они ничего не значат как показала гонка
        то есть довес нужен!
        ИМХО
        Да нивапрос: твой состав поехал бы без довесов, нам и адреналину добавили бы по 5 - 10 кг, мы бы например их просто первому пилоту довесили бы и дальше шпарили как ни в чём не бывало.

        А вот как лёгкие команды на такой скользкой трассе с довесами (расположенными чуть ли не за задней осью, там же где двигло) бы развлекались, я бы не отказался посмотреть.
        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

        Комментарий

        • CROSS
          Senior Member
          • Nov 2006
          • 9995

          Сообщение от Shummy
          Вот вобщем ГЕРОЙ 3го этапа!
          КРОСС
          Спасибо огромное за фото. Слушай а там где мы командой около карта и я без шлема у тебя есть?
          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

          Комментарий

          • Shummy
            Senior Member
            • Jul 2006
            • 5503

            Конечно есть. Сейчас обработаю и выложу! Но там у карта вас трое.
            MIKC 2012-2013: xTravel
            MIKC 2013-2014: xTravel
            F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
            F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

            Комментарий

            • SLAVKA
              MIKC.ORG
              • Aug 2006
              • 13835














































              Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

              Комментарий

              • minus
                все... приехали
                • Nov 2006
                • 639

                Сообщение от КРОСС
                А результаты гонки: когда мастерство пилотов разное, и 90 кг пилот просто ЛУЧШЕ пилотирует, чем 60 кг пилот, то тут уже не в гандикапах дело, согласись?
                Конечно согласен, гандикап вообще не имеет смысла. В данном случае задача легкого и медленного пилота ехать быстрее, а его "довешивают" немерянным отстованием, типа догоняй - ты легкий, на прямиках пуляешь. К тому же на такой скользкой трассе, я вообще непонимаю логики в гандикапе.

                Комментарий

                • Shummy
                  Senior Member
                  • Jul 2006
                  • 5503

                  Вот.
                  Вложения
                  MIKC 2012-2013: xTravel
                  MIKC 2013-2014: xTravel
                  F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
                  F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

                  Комментарий

                  • vic
                    Like no other
                    • Nov 2006
                    • 452

                    Огромное спасибо всем участникам, организаторам и персоналу за интересную гонку. Огромная просьба - если есть возможность , выложите лучшие и средние времена пилотов по командам(команда, пилот, время). И еще хотел спросить у Кросса: "Оправдалась моя замена в команде или нет?".
                    Быть правым - сомнительное удовольствие. Удовольствие - суметь доказать, что другие не правы.

                    Комментарий

                    • Jenson
                      Junior Member
                      • Apr 2006
                      • 24

                      Присоединяюсь ко всем , всё здорово!Спасибо команде Вымпел, Администрации и всем участникам,гонка супер!!!)))
                      У кого-нибудь есть еще фотки, с самой гонки, просто помню меня лично пару раз вспышка ослепила на 180?
                      It doesn't matter if you win by inch or a mile - Winning is Winning!!! (c)
                      Вымпел FRT!!!

                      Комментарий

                      • SLAVKA
                        MIKC.ORG
                        • Aug 2006
                        • 13835

                        Вобще то фотографов было много, но фото выложил только Шуми.
                        Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                        Комментарий

                        • CROSS
                          Senior Member
                          • Nov 2006
                          • 9995

                          Сообщение от vic
                          И еще хотел спросить у Кросса: "Оправдалась моя замена в команде или нет?".
                          Vic, причина замены никак не была связана с тем как ты едешь! Пилот который тебя заменил будет участвовать в составе нашей команды в гонке в 10 дюймах, если мы пройдём сито квалы, и нам необходимо было обкатать наш боевой состав.

                          Если ты мне скажешь, каким ты ехал по счету в своей команде, то я смогу тебе минут через 10 произведя кое-какие вычисления ответить, выиграли мы или проиграли в данной гонке заменив тебя. Также мне нужен будет твой вес со шлемом, который вчера был занесен в ведомость.
                          ______________________________ ______________________________ __

                          Сергей в нашей команде ехал 2-ой этап, среднее время 34,4.

                          Vic в своей команде ехал 4-ый этап, среднее время 33,6

                          С учётом того, что те кто ехал раньше ехали по менее теплой и накатаной трассе, твоё среднее время, ИМХО, если бы ты ехал у нас второй этап было бы 34,2-34,4.

                          Разница в весе (Vic легче Сергея дала команде фору ~10 секунд)
                          По 2 десятые с круга ты бы как раз компенсировал ту фору, которую мы получили за счет веса за 50 кругов.

                          Так что то на то и вышло бы, если бы, да кабы, туды-сюды....
                          Но мы бы не прикатали состав для 10 дюймов, что для нас было очень важно.

                          Так что спасибо тебе за проявленное понимание.

                          Кстати, лучшее время в своей команде в конце гонки на 247 круге показал именно ты - 32.925
                          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                          Комментарий

                          • BES
                            Senior Member
                            • Dec 2006
                            • 287

                            Сообщение от Я люблю кататся
                            Вобще то фотографов было много, но фото выложил только Шуми.
                            Спасибо Шумми за фотогафии

                            Во время гонки заезжал мой друг у него с собой была видеокамера, снимал он кусками, да и уехал за 40 мин до финиша говорит не очень хорошо видно, плохое освещение. Я на днях посмотрю и скину себе на DVD. Могу при встече передать копию.
                            xTravel

                            Комментарий

                            • vic
                              Like no other
                              • Nov 2006
                              • 452

                              Минус выкинь свою карбину и приобрети нормальную связь. Дозвониться невозможно !!!
                              Быть правым - сомнительное удовольствие. Удовольствие - суметь доказать, что другие не правы.

                              Комментарий

                              • vic
                                Like no other
                                • Nov 2006
                                • 452

                                Сообщение от КРОСС
                                Vic, причина замены никак не была связана с тем как ты едешь! Пилот который тебя заменил будет участвовать в составе нашей команды в гонке в 10 дюймах, если мы пройдём сито квалы, и нам необходимо было обкатать наш боевой состав.

                                Если ты мне скажешь, каким ты ехал по счету в своей команде, то я смогу тебе минут через 10 произведя кое-какие вычисления ответить, выиграли мы или проиграли в данной гонке заменив тебя. Также мне нужен будет твой вес со шлемом, который вчера был занесен в ведомость.
                                ______________________________ ______________________________ __

                                Сергей в нашей команде ехал 2-ой этап, среднее время 34,4.

                                Vic в своей команде ехал 4-ый этап, среднее время 33,6

                                С учётом того, что те кто ехал раньше ехали по менее теплой и накатаной трассе, твоё среднее время, ИМХО, если бы ты ехал у нас второй этап было бы 34,2-34,4.

                                Разница в весе (Vic легче Сергея дала команде фору ~10 секунд)
                                По 2 десятые с круга ты бы как раз компенсировал ту фору, которую мы получили за счет веса за 50 кругов.

                                Так что то на то и вышло бы, если бы, да кабы, туды-сюды....
                                Но мы бы не прикатали состав для 10 дюймов, что для нас было очень важно.

                                Так что спасибо тебе за проявленное понимание.

                                Кстати, лучшее время в своей команде в конце гонки на 247 круге показал именно ты - 32.925
                                Спасибо за инфу. Если есть возможность - скинь фотки мне на мыло. Плиз.
                                Быть правым - сомнительное удовольствие. Удовольствие - суметь доказать, что другие не правы.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎