If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
За тобой можно было ехать сколь угодно долго. Как ты думаешь, как долго я должен был за тобой ехать, 2 круга, 5 кругов или может до конца гонки???
6-го числа ты лично говорил о поведении участников на трассе, к каких случаях пропускать, что считать преимуществом в скорости. А сам?
Слав, ну че ты в самом деле! )) Я на тебя зла не держу. )))
Совершенно верно, а другим командам стимул, и так сказать бонус
Совершенно верно. Мы, все-таки любители!!! И уравнивать надо не вес команд (на такой скользкой трассе!!!), а мастерство команд, т.к. именно в мастерстве команды отличаются друг от друга, а не в весе.
Кстати, победила, кажется самая тяжелая команда и "Адреналин" не пушинка
Совершенно верно. Мы, все-таки любители!!! И уравнивать надо не вес команд (на такой скользкой трассе!!!), а мастерство команд, т.к. именно в мастерстве команды отличаются друг от друга, а не в весе.
Кстати, победила, кажется самая тяжелая команда и "Адреналин" не пушинка
Самая тяжелая была ACE, мы были вторые на старте, адреналин - третьи. Дальше не знаю...
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Самая тяжелая была ACE, мы были вторые на старте, адреналин - третьи. Дальше не знаю...
Кстате! Было бы не плохо, собрать в одном месте всю доступную статистику по гонке. Что бы все желающие могли ознакомиться. Если кто обладает её, просьба, выложите в форум или в личку мне или Минусу.
Всё по доброму. Ни кто зла ни на кого не держит, тем более я! Даже если меня грубо уберут в покрышки! Мой принцип: Каждый может совершать ошибку один раз - это нужно прощать! Совершившего второй раз ошибку - надо предостерегать. А третий раз ошибшегося в том же самом - наказывать!
... всё же я считаю, что не стоило "соваться" внутрь на выходе из этого медленного левого, тем более, что сразу начинается подготовка к входу под мост.
Сначала поддержу минуса - этот поворот при правильном его прохождении даёт возможность корректного обгона - я там сам обогонял раз 5 точно. Тот кто правильно входит оказывается внутри и с больше скоростью, что даёт на выходе из порота необходимое преимущество перед разгоном. Машины на выходе ровняются, что как мы обсуждали является критерием удачного обгона. На мой взгляд это одно из двух мест где можно и нужно обгонять на этой трассе. Второе шпилька.
Сообщение от Nemo
А тем более, видел, что я "крылся" от более быстрого пелетона, и узкие выходы я сразу же перекрывал...
Это было одной из двух причин (вторая это боязнь что у машины что-нибудь отвалиться после столкновения в шпильке) по которой я не стал гнать машину до конца гонки и пытаться обогнать тебя на круг - крылся ты жёстко! Так что я решил, что тише едешь, дольше протянешь!
P.s. Но отказать себе в удовольствии показать best lap не удержался.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Всё по доброму. Ни кто зла ни на кого не держит, тем более я! Даже если меня грубо уберут в покрышки! Мой принцип: Каждый может совершать ошибку один раз - это нужно прощать! Совершившего второй раз ошибку - надо предостерегать. А третий раз ошибшегося в том же самом - наказывать!
Самая тяжелая была ACE, мы были вторые на старте, адреналин - третьи. Дальше не знаю...
Ну, и о чем это говорит? Ace-ры последние потому что тяжелые? А Главмет на третьем месте, потому что имел преимущество в весе? Так Вымпел вообще должен был привезти всем на финише! Можешь подтвердить теорию весового гандикапа на прошедшей гонке? Можешь доказать, что 1.5 сек., это верное число?
Андрей, уравнивать нужно мастерство команд. Это нужно для того, чтобы медленные команды, могли соперничать с "грандами" наших соревнований, набираться опыта и повышать свое мастерство. Мы любители, а не спортсмены.
Но надо было сразу как увидели отставание в 15 кругов обратить на этот факт внимание судьи. А так - история не знает сослогательных наклонений.
Да мы не раз подходили к будке и спрашивали верна ли информация которая на табло и в компе была про отставание! На что получали один ответ что все правильно то что на таблло то и в компе и то и на трассе!
А вообще мы новый состав прикатывали(состав остался мега доволен и жаждат улучшать мастерство!)!Так что держитесь
А насчет гендикапа даже не знаю мне кажется надо команды в весе уравнивать а не секуды добавлять! они ничего не значат как показала гонка
то есть довес нужен!
ИМХО
Комментарий