Многоэтапные любительские соревнования

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • TyMAH
    Сорвиголова
    • Jan 2006
    • 259

    Сообщение от BES
    32
    У меня их всего 16...
    Gasoline instead of blood inside.

    Комментарий

    • tiger
      Тимур
      • Apr 2006
      • 425

      Сообщение от Zif
      Поверьте, вторая или третья влетающая (почти вслепую) на пит-лейн машина - источник травматизма.

      3. Взвешивание пилотов. Оно используется только для того, чтобы расставить машины на старте? Эдакая квалификация получается?
      1. Кстати да - там пит прямой, а не изогнутый. Можно с торможением и не рассчиатать.

      2. Не квалификация, а уравнивание шансов на победу в отсутствие довесов.
      Hard, but possible - nothing is impossible Tiger
      Don't let the system get you down!

      Комментарий

      • BES
        Senior Member
        • Dec 2006
        • 287

        Сообщение от tiger
        1. Кстати да - там пит прямой, а не изогнутый. Можно с торможением и не рассчиатать.
        См. регламент:

        Перед въездом на пит-стоп водитель должен значительно снизить скорость поднять руку вверх и въехав в пит-стоп на минимальной скорости полностью остановится перед белой линией.
        xTravel

        Комментарий

        • Zif
          Senior Member
          • Sep 2006
          • 857

          Сообщение от TyMAH
          Мы всегда укладывались в 25-30 секунд, что за "Лига Тормозов" должна быть чтобы 1.10 меняться/заправляться/менять датчик???
          Замена пилота 25-30 секунд - верю. Но снять и поставить датчик за это время нельзя.

          Комментарий

          • Nik
            Senior Member
            • May 2006
            • 683

            Сообщение от TyMAH
            Мы всегда укладывались в 25-30 секунд, что за "Лига Тормозов" должна быть чтобы 1.10 меняться/заправляться/менять датчик???
            Дело не в том кто быстрее,а в том как устроить соревнования.Есть опыт прошедших соревнований и он показывает,что 2 минуты надо на всё.
            Дело не в том,что сложно заправить и поменять датчик,а в подготовке машины.На гонках меняли резину,колодки и т.д.
            Да и надо ли механикам рвать жопу?Это не их гонка.

            Комментарий

            • BES
              Senior Member
              • Dec 2006
              • 287

              Сообщение от Zif
              2. В регламенте нет ничего об одновременном пит-стопе.
              Действительно, а как быть с одновременными пит-стопами?
              xTravel

              Комментарий

              • Zif
                Senior Member
                • Sep 2006
                • 857

                Кстати, еще переклеиваются номера Но с этим задержек не бывает

                Комментарий

                • CROSS
                  Senior Member
                  • Nov 2006
                  • 9995

                  Сообщение от Nik
                  Дело не в том кто быстрее,а в том как устроить соревнования.Есть опыт прошедших соревнований и он показывает,что 2 минуты надо на всё.
                  Дело не в том,что сложно заправить и поменять датчик,а в подготовке машины.На гонках меняли резину,колодки и т.д.
                  Да и надо ли механикам рвать жопу?Это не их гонка.
                  2 минуты это с монтажем довесов на машину - у нас довесов нет. Только снять датчик, поставить его на новую машину и всё. Я сомневаюсь что они будут нам номера переклеивать. На эту процедуру 90 секунд это ДОСТАТОЧНО.
                  "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                  Комментарий

                  • vic
                    Like no other
                    • Nov 2006
                    • 452

                    Сообщение от Nik
                    Дело не в том кто быстрее,а в том как устроить соревнования.Есть опыт прошедших соревнований и он показывает,что 2 минуты надо на всё.
                    Дело не в том,что сложно заправить и поменять датчик,а в подготовке машины.На гонках меняли резину,колодки и т.д.
                    Да и надо ли механикам рвать жопу?Это не их гонка.
                    Никита - ты прав. Тем более датчики у них крепятся на пластиковых хомутах.
                    Быть правым - сомнительное удовольствие. Удовольствие - суметь доказать, что другие не правы.

                    Комментарий

                    • Zif
                      Senior Member
                      • Sep 2006
                      • 857

                      Сообщение от КРОСС
                      Я сомневаюсь что они будут нам номера переклеивать.
                      Будут-будут! Как же вас иначе отличать...

                      Ок. 1,5 минуты, но никаких компенсаций за задержки на пите..

                      Комментарий

                      • CROSS
                        Senior Member
                        • Nov 2006
                        • 9995

                        Сообщение от Zif
                        Господа, доброго времени суток!
                        Если позволите, есть несколько вопросов по приведенному здесь регламенту.

                        1. Оговаривается ли принудительное время пит-стопа? Просьба учесть, что быстрее чем 1:10 я пит-стопов не видел. А это значит, что механикам придется очень постараться, чтобы уложиться в 1:30. И случаи задержки пилота на пит-стопе "по вине" механиков будут не редки.
                        Если же минимальное время пит-стопа вообще убрать, то претензий со стороны участников, думаю не избежать...
                        А я видел питстопы по 6 секунд с дозаправкой, и что дальше?
                        Мы обсуждали минимальное время нахождения на пит лейн, но так как нет пока окончательного решения 2 или 1,5 минуты в регламенте этот момент был пропущен.


                        Сообщение от Zif
                        2. В регламенте нет ничего об одновременном пит-стопе.
                        Дело в том, что механики могут обслуживать (снимать датчик, выкатывать другую, ставить датчик, заводить, вешать датчик и довесы ) только одну машину. Заехавшая 2-ой или 3-ей команда будет терять драгоценное время. Есть предложение, сохранить систему, которая действовала на предыдущих варшавских чампах (посмотрите регламенты на сайте (пункт 5.4)).
                        Если вкратце, то при заезде одной машины, на въезде зажигается красный светофор, что означает что пи-лейн закрыт и въезд туда запрещен и карается штрафом. Поверьте, вторая или третья влетающая (почти вслепую) на пит-лейн машина - источник травматизма.
                        Механики просто тормоза, если снимать датчик и вешать его на сменную машину они могут только сообща. Сменные машины стоят прямо перед выездом с питлейн, заправленные и готовые к гонке.

                        Машина которую меняют ставиться влево после заезда в боксы. По моим прикидкам одновременный питстоп трёхкоманд никаких проблем не должен вызвать.


                        Сообщение от Zif
                        3. Взвешивание пилотов. Оно используется только для того, чтобы расставить машины на старте? Эдакая квалификация получается?
                        Это называется весовой гандикап.
                        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                        Комментарий

                        • Nemo
                          Senior Member
                          • Apr 2005
                          • 2845

                          ух ты, как перед гонкой все активизировались!
                          Люблю картинг

                          Комментарий

                          • CROSS
                            Senior Member
                            • Nov 2006
                            • 9995

                            Сообщение от Zif
                            Будут-будут! Как же вас иначе отличать...

                            Ок. 1,5 минуты, но никаких компенсаций за задержки на пите..

                            Сомневаюсь что будут - для хронометража достаточно чтобы датчики перевешивались. а то что цифры на карте будут не соответствовать номеру датчика я думаю не очень важно....

                            Да хотелось бы чтобы меняли, но ...
                            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                            Комментарий

                            • Nemo
                              Senior Member
                              • Apr 2005
                              • 2845

                              В принципе, перед брифингом надо будет спросить механиков, за какое время они смогут подготовить машину к старту.
                              Люблю картинг

                              Комментарий

                              • CROSS
                                Senior Member
                                • Nov 2006
                                • 9995

                                Сообщение от Zif
                                Замена пилота 25-30 секунд - верю. Но снять и поставить датчик за это время нельзя.
                                В Мытищах меняли - без проблем.

                                В 10 дюймах меняют - без проблем.
                                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎