If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
КРОСС, еще разочек: если время пит-стопа второй машины начинается только после выезда первой, прямой смысл зажигать красный даже когда одна машина в боксах. Иначе последующие теряют просто так вплоть до 3 кругов... Оно вам надо?
Повторюсь, пилот сам не в состоянии оценить, свободны боксы или нет. Люди, показывающие таблички или махающие руками часто ошибаются.
КРОСС, еще разочек: если время пит-стопа второй машины начинается только после выезда первой, прямой смысл зажигать красный даже когда одна машина в боксах. Иначе последующие теряют просто так вплоть до 3 кругов... Оно вам надо?
Повторюсь, пилот сам не в состоянии оценить, свободны боксы или нет. Люди, показывающие таблички или махающие руками часто ошибаются.
Решения по этим вопросам будут озвучены на брифинге, после консультаций с персоналом картцентра.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
КРОСС, еще разочек: если время пит-стопа второй машины начинается только после выезда первой, прямой смысл зажигать красный даже когда одна машина в боксах. Иначе последующие теряют просто так вплоть до 3 кругов... Оно вам надо?
Повторюсь, пилот сам не в состоянии оценить, свободны боксы или нет. Люди, показывающие таблички или махающие руками часто ошибаются.
Как судья Республиканской категории по автоспорту, полностью согласен. Безопасность превыше всего. Особенно в данной конфигурации въезда на пит-стоп и свободного пространства на нем. На вашем месте, я бы занял жесткую позицию, гарантирующую безопасность, порядок и отсутствие протестов и претензий к вам и механикам.
Комментарий