If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Еще один, возможно, глупый вопрос. Вообще кто-нибудь готов платить деньги за обучение хоть чему либо, или предпочитает заниматься бесплатным самоучением...
за обучение в хорошей команде, да.
думаю, этот год будет более полезным, чем 2005 год.
Ну, тогда мой вердикт - несите деньги Крамарскому. У него можно научиться гораздо большему. И траекториям в том числе.
пара маленьких замечаний:
1) я вроде бы не говорил что Мове учил ТОЛЬКО траекториям
2) со мной он занимался черт знает когда, еще до поездки в сильвер, руси и тестов в буржуазии. Есть подозрение что в последнее время он учил уже малеха иначе.
Но лозунг "несите деньги Крамарскому" - поддерживаю . Очень своевременный лозунг
Саня, зарабатывай PR, не передергивая фактов, многие моменты не совсем так!!!
Точно, Антон, сначала пригласили тебя, а только потом появился Серега!!! Извини. Не в обиду Вадику Садольскому будет сказано, но даже он в команде не закрепился. Вот такой вот жесткий был отбор.
Забыл упомянуть Юру Ветрова, который тоже был постоянным и неприкасаемым пилотом этой команды. Правда он не участвовал в гонках в ДД, но на всех летних соревнованиях составлял основной костяк команды.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Точно, Антон, сначала пригласили тебя, а только потом появился Серега!!! Извини. Не в обиду Вадику Садольскому будет сказано, но даже он в команде не закрепился. Вот такой вот жесткий был отбор.
Секундочку! Если бы я хотел ехать я бы ехал, но я еду в командных гонках за полную оплату, за свои мне дорого. Для меня это гланый пункт
Секундочку! Если бы я хотел ехать я бы ехал, но я еду в командных гонках за полную оплату, за свои мне дорого. Для меня это гланый пункт
Вадик, давай смотреть фактам в лицо. Решение, больше не оплачивать твое участие, было принято после твоего бледного выступления в ДД. Извини, но последнее слово было за мной и оно было такое, Вова согласился. Но даже кроме того, что ты поехал там медленно, в твоих глазах не было никакого настроя на желание поехать быстро. Что и стало основной причиной прекращения с тобой партнерских отношений. Именно твое не желание понять того, что надо учиться, и желания этого делать, что было присуще каждому члену команды N&A Racing.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Погоди, Сашь, а какое желание если у меня не было денег на тренировки?! Чем я должен был доказать своё желание? Бегать по трассе с датчиком узучая тонкости? У меня не было денег на тренировки, я не мог поднять своё время на круге на тот момент, вот собственно и всё!
то КА
я понял твои идеи, интересно... Подумать стоит, но в любом случае я не потяну это по финансам поэтому пас
ты не ответил мне на возможность проведения мастер-класса на своей технике.. Ну то есть мастер класс на трассе. (блин, глупый вопрос, да и вообще это не для форума, а надо общатся нормально....)
Считаю необходимым сказать несколько слов по данной теме:
Предоставлять технику для тренировок и мастер класса будет УТЦ "Лидер" (Негосударственное образовательное учреждение "Учебно-тренировочный центр Лидер"). Предоставляемая техника: Микро, Мини, Ракет-120, Изи-60, Изи-125. Цена тренировочного дня (с 10:00 до 16:00 по расписанию автодрома): Микро - 3000 р., Мини - 4000 р., Ракет-120 - 4000 р., Изи-60 - 4000 р., Изи-125 - 6000 р. При аренде карта вносится залог в размере 6000 р из каторых, в случае поломки по вине пилота, вычитается стоимость испорченых деталей, по ценам указанном в прайс-листе.
Пилот тренируется самостоятельно или с тренером (стоимость услуг тренера оплачивается отдельно), за техническим состоянием арендованной техники следит выделенный механик.
Погоди, Сашь, а какое желание если у меня не было денег на тренировки?! Чем я должен был доказать своё желание? Бегать по трассе с датчиком узучая тонкости? У меня не было денег на тренировки, я не мог поднять своё время на круге на тот момент, вот собственно и всё!
Вадик, открою тебе секрет. У меня их тоже не было. А другой секрет заключается вот в чем: на тот момент мы очень нуждались в быстром пилоте. И если бы увидели в твоих глазах желание, то я бы уломал Вову и он бы нашел деньги на твои тренировки, правда скорее всего за счет уменьшения моего финансирования, но я был готов на это, и если бы ты поехал, нисколько бы не сожалел об этом. Мы очень на тебя надеялись. И решение было принято не потому, что ты поехал медленно, мы прекрасно знаем, что тренировки необходимы, а потому что не увидели в тебе запала, который готов взорвать этот мир.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
ты не ответил мне на возможность проведения мастер-класса на своей технике.. Ну то есть мастер класс на трассе.
в общем, спасибо!
Такой вариант тоже возможен, если тебе дешевле на своей технике, то пожалуйста. Можно сократить курс, можно его модернизировать, вариантов куча. Если тебя интересует курс, типа вопрос - ответ и база, то пожалуйста. День тренировок, будет стоить 50 Евро. Это будет приблизительно 4 часа работы с тобой. Что успеешь узнать - все твое.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Если тебя интересует курс, типа вопрос - ответ и база, то пожалуйста. День тренировок, будет стоить 50 Евро. Это будет приблизительно 4 часа работы с тобой.
Не знаю кто тут минимум один потенциальный, но мне вот честное слово подобная вещь была бы очень интересна. Вот только насчет графика есть некторые сомнения. 3-4 часа теории и практика в тот же день, мне кажется это чуток перегруз. И в любом случае обязательны печатные материалы. Без них это все вообще не имеет смысла.
Поездка в Подольск и обратно, занимает тоже не мало времени. Мне кажется, что если тратить столько времени, то дополнительные 3-4 часа не так уж много. Курс построен так, что перегруза не будет, это ведь индивидуальный курс, который может варьироваться в его процессе. Я достаточно быстро пойму, что вы умеете, а что нет, определю уровень вашей подготовки и сосредоточюсь на том, что вам будет нужно подправить. Если я буду больше времени проводить на Лидере, то возможно и уменьшение времени каждого занятия и увеличения их колличества, не меняя стоимости всего курса. Но пока меня кормит другая работа, я не могу себе позволить ради одного часа терять целый день, для меня это слишком дорого.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
а кто кручи- краморзкей иле мове?
извените канешна зоглупый вап рос но очинь хочитсо знадь!
Конечно ты, гагн, дружищще. Заходи по-чаще.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий