Мастер классы на Лидере и на Изике.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • serj_iv
    KF 2 №48
    • Oct 2005
    • 523

    #76
    Сообщение от к.а.
    Еще один, возможно, глупый вопрос. Вообще кто-нибудь готов платить деньги за обучение хоть чему либо, или предпочитает заниматься бесплатным самоучением...

    за обучение в хорошей команде, да.
    думаю, этот год будет более полезным, чем 2005 год.
    Hot-Hach Team

    Комментарий

    • dengi
      Senior Member
      • Dec 2004
      • 2936

      #77
      Сообщение от dELIS
      Ну, тогда мой вердикт - несите деньги Крамарскому. У него можно научиться гораздо большему. И траекториям в том числе.
      пара маленьких замечаний:

      1) я вроде бы не говорил что Мове учил ТОЛЬКО траекториям

      2) со мной он занимался черт знает когда, еще до поездки в сильвер, руси и тестов в буржуазии. Есть подозрение что в последнее время он учил уже малеха иначе.

      Но лозунг "несите деньги Крамарскому" - поддерживаю . Очень своевременный лозунг

      Комментарий

      • serj_iv
        KF 2 №48
        • Oct 2005
        • 523

        #78
        Сообщение от dengi

        Но лозунг "несите деньги Крамарскому" - поддерживаю . Очень своевременный лозунг
        Пат пес алса!
        Hot-Hach Team

        Комментарий

        • к.а.
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 18651

          #79
          Сообщение от Groshev Anton
          Саня, зарабатывай PR, не передергивая фактов, многие моменты не совсем так!!!
          Точно, Антон, сначала пригласили тебя, а только потом появился Серега!!! Извини. Не в обиду Вадику Садольскому будет сказано, но даже он в команде не закрепился. Вот такой вот жесткий был отбор.

          Забыл упомянуть Юру Ветрова, который тоже был постоянным и неприкасаемым пилотом этой команды. Правда он не участвовал в гонках в ДД, но на всех летних соревнованиях составлял основной костяк команды.
          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

          Комментарий

          • nosava
            Senior Member
            • Feb 2005
            • 1172

            #80
            Сообщение от к.а.
            Точно, Антон, сначала пригласили тебя, а только потом появился Серега!!! Извини. Не в обиду Вадику Садольскому будет сказано, но даже он в команде не закрепился. Вот такой вот жесткий был отбор.
            Секундочку! Если бы я хотел ехать я бы ехал, но я еду в командных гонках за полную оплату, за свои мне дорого. Для меня это гланый пункт

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              #81
              Сообщение от nosava
              Секундочку! Если бы я хотел ехать я бы ехал, но я еду в командных гонках за полную оплату, за свои мне дорого. Для меня это гланый пункт
              Вадик, давай смотреть фактам в лицо. Решение, больше не оплачивать твое участие, было принято после твоего бледного выступления в ДД. Извини, но последнее слово было за мной и оно было такое, Вова согласился. Но даже кроме того, что ты поехал там медленно, в твоих глазах не было никакого настроя на желание поехать быстро. Что и стало основной причиной прекращения с тобой партнерских отношений. Именно твое не желание понять того, что надо учиться, и желания этого делать, что было присуще каждому члену команды N&A Racing.
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • nosava
                Senior Member
                • Feb 2005
                • 1172

                #82
                Погоди, Сашь, а какое желание если у меня не было денег на тренировки?! Чем я должен был доказать своё желание? Бегать по трассе с датчиком узучая тонкости? У меня не было денег на тренировки, я не мог поднять своё время на круге на тот момент, вот собственно и всё!

                Комментарий

                • Nick Schumacher
                  Senior Member
                  • Apr 2005
                  • 831

                  #83
                  то КА
                  я понял твои идеи, интересно... Подумать стоит, но в любом случае я не потяну это по финансам поэтому пас

                  ты не ответил мне на возможность проведения мастер-класса на своей технике.. Ну то есть мастер класс на трассе. (блин, глупый вопрос, да и вообще это не для форума, а надо общатся нормально....)

                  в общем, спасибо!

                  STI-Club.ru был
                  Asteen group был
                  МЫ-Машины.РФ

                  Комментарий

                  • dengi
                    Senior Member
                    • Dec 2004
                    • 2936

                    #84
                    Сообщение от гагн
                    а кто кручи- краморзкей иле мове?
                    Круче содользкейъ

                    А вообще данный вопрос в очередной раз показывает что ты НЕ являешься потенциальным курсантом.

                    Комментарий

                    • Serg111
                      Senior Member
                      • Oct 2005
                      • 6947

                      #85
                      Считаю необходимым сказать несколько слов по данной теме:
                      Предоставлять технику для тренировок и мастер класса будет УТЦ "Лидер" (Негосударственное образовательное учреждение "Учебно-тренировочный центр Лидер"). Предоставляемая техника: Микро, Мини, Ракет-120, Изи-60, Изи-125. Цена тренировочного дня (с 10:00 до 16:00 по расписанию автодрома): Микро - 3000 р., Мини - 4000 р., Ракет-120 - 4000 р., Изи-60 - 4000 р., Изи-125 - 6000 р. При аренде карта вносится залог в размере 6000 р из каторых, в случае поломки по вине пилота, вычитается стоимость испорченых деталей, по ценам указанном в прайс-листе.

                      Пилот тренируется самостоятельно или с тренером (стоимость услуг тренера оплачивается отдельно), за техническим состоянием арендованной техники следит выделенный механик.

                      Расписание автодрома:
                      10:00 - 10:15 - класс Микро.
                      10:15 - 10:30 - классы Мини, Ракет, Ракет-120, Изи-60, WF.
                      10:30 - 10:45 - классы Ротакс Макс юниор, Ротакс Макс, РМ-1, Интер-А Юниор, Изи-125.
                      10:45 - 11:00 - классы Интер-А, Интер-С.

                      Далее все повторяется до 16:00 с 13:00 до 13:30 тех.перерыв.
                      Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        #86
                        Сообщение от nosava
                        Погоди, Сашь, а какое желание если у меня не было денег на тренировки?! Чем я должен был доказать своё желание? Бегать по трассе с датчиком узучая тонкости? У меня не было денег на тренировки, я не мог поднять своё время на круге на тот момент, вот собственно и всё!
                        Вадик, открою тебе секрет. У меня их тоже не было. А другой секрет заключается вот в чем: на тот момент мы очень нуждались в быстром пилоте. И если бы увидели в твоих глазах желание, то я бы уломал Вову и он бы нашел деньги на твои тренировки, правда скорее всего за счет уменьшения моего финансирования, но я был готов на это, и если бы ты поехал, нисколько бы не сожалел об этом. Мы очень на тебя надеялись. И решение было принято не потому, что ты поехал медленно, мы прекрасно знаем, что тренировки необходимы, а потому что не увидели в тебе запала, который готов взорвать этот мир.
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          #87
                          Сообщение от Nick Schumacher
                          ты не ответил мне на возможность проведения мастер-класса на своей технике.. Ну то есть мастер класс на трассе.

                          в общем, спасибо!
                          Такой вариант тоже возможен, если тебе дешевле на своей технике, то пожалуйста. Можно сократить курс, можно его модернизировать, вариантов куча. Если тебя интересует курс, типа вопрос - ответ и база, то пожалуйста. День тренировок, будет стоить 50 Евро. Это будет приблизительно 4 часа работы с тобой. Что успеешь узнать - все твое.
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • dengi
                            Senior Member
                            • Dec 2004
                            • 2936

                            #88
                            Сообщение от к.а.
                            Если тебя интересует курс, типа вопрос - ответ и база, то пожалуйста. День тренировок, будет стоить 50 Евро. Это будет приблизительно 4 часа работы с тобой.
                            ИМХО - коммунизм.

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              #89
                              Сообщение от Roland
                              Не знаю кто тут минимум один потенциальный, но мне вот честное слово подобная вещь была бы очень интересна. Вот только насчет графика есть некторые сомнения. 3-4 часа теории и практика в тот же день, мне кажется это чуток перегруз. И в любом случае обязательны печатные материалы. Без них это все вообще не имеет смысла.
                              Поездка в Подольск и обратно, занимает тоже не мало времени. Мне кажется, что если тратить столько времени, то дополнительные 3-4 часа не так уж много. Курс построен так, что перегруза не будет, это ведь индивидуальный курс, который может варьироваться в его процессе. Я достаточно быстро пойму, что вы умеете, а что нет, определю уровень вашей подготовки и сосредоточюсь на том, что вам будет нужно подправить. Если я буду больше времени проводить на Лидере, то возможно и уменьшение времени каждого занятия и увеличения их колличества, не меняя стоимости всего курса. Но пока меня кормит другая работа, я не могу себе позволить ради одного часа терять целый день, для меня это слишком дорого.
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                #90
                                Сообщение от гагн
                                а кто кручи- краморзкей иле мове?
                                извените канешна зоглупый вап рос но очинь хочитсо знадь!
                                Конечно ты, гагн, дружищще. Заходи по-чаще.
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎