Мастер классы на Лидере и на Изике.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • к.а.
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 18651

    #61
    2 Дикс. Спасибо!

    В данном конкретном случае подразумевается, что человек, который придет на курсы, заинтересован в том, чтобы научиться, будет внимателен, любознателен и активен. Курс построен так, что никакого закрепления на подсознательном уровне он не предусматривает. Это знания, которые запоминаются, конспектируются и потом используются в дальнейших самостоятельных тренировках уже для закрепления их на подсознательном уровне. Дается интрумент с инструкцией, а более серьезно его осваивать вы будете сами. Согласись интсрумент, у которого нет инструкции, намного чаще ломается и намного реже использует весь свой потенциал.

    По поводу потенциальных клиентов: На этом форуме есть минимум один такой человек, хотя он об этом даже еще не знает. Но если вернуться к первому посту, то там написано, это опрос, а не конкретное предложение, призваный как раз понять то, что хотели бы получить люди и за какие деньги. Своеобразное прощупывание почвы. Возможно ничего этого вообще не состоится и я продолжу заниматься своей профессиональной деятельность, далекой от автоспорта. А на Лидере создается команда, в которой, возможно, я буду заниматься более серьезной инструкторской работой и там будут стандартные для всех остальных команд услуги и варианты. А то, что я предлагаю здесь, просто еще один вариант, на мой взгляд более гуманный для тех, кто обслуживается сам, но не обладает теоретической подготовкой.
    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

    Комментарий

    • к.а.
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 18651

      #62
      Сообщение от maslovav
      ... Как бы я сделал: составил курс из 7-10 блоков, каждый из которых был направлен на отработку различных "элементов / приемов", т.е., к примеру, Блок №4 - "Торможение". Другие блоки - "База", "Траектория", "Траектория в дождевых условиях", "Обгоны", и т.д. Каждый блок - 3 сессии по 20 минут практики и 2-3 часа теории, стоимость 200-220 евро. Можно по началу и "демпингнуть" на стоимости тестов. Каждый мог бы составить как из конструктора свою программу (конечно, с твоей помощью).
      Забавная штука, наблюдая за пилотами я замечаю, что почти у всех есть пробелы на каждой стадии, начиная от посадки в карт, и кончая более скрытыми вещами. Проблемма заключается в том, что есть вещи, совсем не естественные на первый взгляд, но которые ощутимо влияют на результат в будущем. И для хорошего результата нужно знать все азы. Здесь, как и в любой школе, нельзя ждать хорошего сочинения от ученика по роману Толстого "Война и мир", не научив человека даже читать. А определить что умеет человек, а что нет - он сам вряд ли сможет. Если заниматься так глубоко, как ни крути выйдет дороже и предполагает членство этого человека в команде.
      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

      Комментарий

      • dengi
        Senior Member
        • Dec 2004
        • 2936

        #63
        Еще один, возможно, глупый вопрос. Вообще кто-нибудь готов платить деньги за обучение хоть чему либо, или предпочитает заниматься бесплатным самоучением, использую литературу и разные подручные средства?
        Ты наверное в курсе, что у Мове поток учеников не переводился годами. При том что услуга отнюдь не три копейки стоила.

        Причем процесс пошел еще до того как даня раскрутился в руси и получил оф.регалии

        Комментарий

        • Groshev Anton
          Junior Member
          • Dec 2005
          • 26

          #64
          Сообщение от к.а.
          И еще, Гоблин, знаю что ты скажешь свою фразу еще раз, в более жестких тонах, но я тебе скажу такую штуку: Если бы команда не выигрывала, то состав участников менялся бы то тех пор, пока она не начала выигрывать, кроме двух человек. Что в принципе и произошло. Из начального состава в ней оставался только один человек - Володя, а из состава, который образовался после моего приглашения, оставалось только двое, потом было приглашено множество пилотов и оставался только Серега Ромащенко, потом был приглашен Грошев Антон. И если бы команда не выигрывала, то я бы все равно выигрывал гонки(что и делал до приглашения в эту команду). Но мы нашли друг друга - Команда и я, Володя и я, и все ребята которые подобрались не случайно, а были осознанно отобраны и протестированны, приводили ее к победам. Работали все. И у истоков был Володя, а рядом с ним я. Вот так вот, скушай.

          Саня, зарабатывай PR, не передергивая фактов, многие моменты не совсем так!!!

          Комментарий

          • nosava
            Senior Member
            • Feb 2005
            • 1172

            #65
            Сообщение от к.а.
            А ты спроси об этом у тех, кто в этой команде был. Узнай как проходил тренировочный процесс. Узнай как вообще организовалась эта команда. Поспрошай корифеев прокатного картинга. Подумай почему Черных оплачивал тренировки и участие в гонках только одному члену своей команды, подумай почему состав комады постоянно изменялся, а один пилот участвовал в ней всегда (исключение - командные гонки в Пилоте, там не было призового фонда и состав не нужен был самый сильный). Володя был ЧЕЛОВЕЧИЩЕМ с самой большой буквы, но это был симбиоз, который приводил к таким результатам.

            Но в данном случае я даже на тебя не обиделся, таких высказываний я слышал много, не в последнюю очередь благодаря своему самоуверенному поведению. Но Володя был человеком настоящим, и то что он выбрал меня, мне очень приятно. Если ты ему веришь, поверь тому, кому доверял он.
            Вова и мне оплачивал не мало когда я ездил за вас

            Комментарий

            • dELIS
              Спорт - это шоу
              • Mar 2005
              • 3594

              #66
              Сообщение от dengi
              Ты наверное в курсе, что у Мове поток учеников не переводился годами. При том что услуга отнюдь не три копейки стоила.
              Причем процесс пошел еще до того как даня раскрутился в руси и получил оф.регалии
              Расскажи об успехах учеников Мове. Пригодилась ли им его школа? Или только так, для себя катаются?
              Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

              Комментарий

              • dengi
                Senior Member
                • Dec 2004
                • 2936

                #67
                Сообщение от dELIS
                Расскажи об успехах учеников Мове. Пригодилась ли им его школа? Или только так, для себя катаются?
                насколько мне известно, гоночных монстров уровня Садольского/Будько/Каменского Даня не вырастил. Но ехать быстрее под его руководством народ реально начинал. На моих глазах повалил Серега Беляев. Из недавних - парнишка по имени Женя (фамилию забыл), в гонке в ДД ехал наравне с хорошими быстрыми людьми, при том что довольно большой и тяжелый. Да и мне данина наука помогла - до того я и не мечтал пробиться в гонки в ДД, а после - достаточно спокойно проходил квалы и на финиш приезжал не последним.

                Комментарий

                • dELIS
                  Спорт - это шоу
                  • Mar 2005
                  • 3594

                  #68
                  Сообщение от dengi
                  насколько мне известно, гоночных монстров уровня Садольского/Будько/Каменского Даня не вырастил. Но ехать быстрее под его руководством народ реально начинал. На моих глазах повалил Серега Беляев. Из недавних - парнишка по имени Женя (фамилию забыл), в гонке в ДД ехал наравне с хорошими быстрыми людьми, при том что довольно большой и тяжелый. Да и мне данина наука помогла - до того я и не мечтал пробиться в гонки в ДД, а после - достаточно спокойно проходил квалы и на финиш приезжал не последним.
                  Крамарский довольно глубоко копнул теорию, изучив импортную литературу и проверив это на себе. Думаю, что он ничуть не хуже Мове в состоянии подготовить пилота. Так что всё дело в спросе на услугу - Даня готовит людей в ДД, где желающих ехать быстрее и быстрее хоть отбавляй, причём это простые люди, а не гонщики. А Саша предлагает уроки для спортивного уровня, и потенциальных клиентов у него априори меньше.

                  Кстати, насколько то, чему учил тебя Мове, универсально? Пригодились ли его уроки на других трассах?
                  Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                  Комментарий

                  • гагн
                    диванный даосист
                    • Dec 2004
                    • 15596

                    #69
                    а кто кручи- краморзкей иле мове?
                    извените канешна зоглупый вап рос но очинь хочитсо знадь!
                    sigpic

                    Комментарий

                    • Roland
                      Member
                      • Oct 2005
                      • 70

                      #70
                      Не знаю кто тут минимум один потенциальный, но мне вот честное слово подобная вещь была бы очень интересна. Вот только насчет графика есть некторые сомнения. 3-4 часа теории и практика в тот же день, мне кажется это чуток перегруз. И в любом случае обязательны печатные материалы. Без них это все вообще не имеет смысла.

                      Комментарий

                      • dengi
                        Senior Member
                        • Dec 2004
                        • 2936

                        #71
                        Сообщение от dELIS
                        Думаю, что он ничуть не хуже Мове в состоянии подготовить пилота.
                        Я тоже так думаю. Скажу страшное: я даже думаю, что кое в чем Крамарский в состоянии сделать это и получше, чем это делал Мове в те времена когда я у него занимался.

                        А Саша предлагает уроки для спортивного уровня, и потенциальных клиентов у него априори меньше.
                        Что значит "для спортивного уровня"?.. Ну допустим не собираеца человек идти в спорт, а хочет тока быстро ехать в прокате.. Кто мешает использовать в прокате знания и уменния, полученные в "школе Крамарского"?

                        Другое дело что 1) ДД место конечно более тусовочное чем лидер и 2) требования к кандидатам имхо пожестче. Не всякого пряника стОит сажать в изик.

                        Кстати, насколько то, чему учил тебя Мове, универсально? Пригодились ли его уроки на других трассах?
                        Бэзусловно пригодились. Если ты думаешь что Мове тупо вкатывает в ДД на хондах, то ты ошибаешься

                        Комментарий

                        • dELIS
                          Спорт - это шоу
                          • Mar 2005
                          • 3594

                          #72
                          Сообщение от dengi
                          Что значит "для спортивного уровня"?.. Ну допустим не собираеца человек идти в спорт, а хочет тока быстро ехать в прокате.. Кто мешает использовать в прокате знания и умения, полученные в "школе Крамарского"?
                          Для таких не очень амбициозных целей едва ли найдутся желающие отдавать немаленькие деньги. Полученные в "школе Крамарского" знания и умения окнечно, пригодятся в прокате, но стОит ли овчинка выделки?
                          Сообщение от dengi
                          Если ты думаешь что Мове тупо вкатывает в ДД на хондах, то ты ошибаешься
                          Нет, я так не думаю. Я спрашиваю о конкурентоспособности учеников Мове на других трассах. Просто в ДД есть одни нюансы, а на других трассах - другие. Есть "общие моменты", а есть "маленькие хитрости". И вообще, что значит "тупо вкатывать"?
                          Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                          Комментарий

                          • dengi
                            Senior Member
                            • Dec 2004
                            • 2936

                            #73
                            Сообщение от dELIS
                            Для таких не очень амбициозных целей едва ли найдутся желающие отдавать немаленькие деньги. Полученные в "школе Крамарского" знания и умения окнечно, пригодятся в прокате, но стОит ли овчинка выделки?
                            Андрей! Как я уже говорил, занятия с Мове тоже отнюдь не три копейки стоили. Итоговые цифры вполне себе сопоставимы.

                            Нет, я так не думаю. Я спрашиваю о конкурентоспособности учеников Мове на других трассах. Просто в ДД есть одни нюансы, а на других трассах - другие. Есть "общие моменты", а есть "маленькие хитрости". И вообще, что значит "тупо вкатывать"?
                            Даня в первую очередь учил траекториям и уделял этому моменту ОЧЕНЬ много внимания. Ясен пень что умение находить и чисто прописывать траектории (реальные, с учетом особенностей покрытия, машины и прочего) позволяет нормально ехать на любой трассе.

                            Комментарий

                            • serj_iv
                              KF 2 №48
                              • Oct 2005
                              • 523

                              #74
                              Сообщение от к.а.
                              Еще один, возможно, глупый вопрос. Вообще кто-нибудь готов платить деньги за обучение хоть чему либо, или предпочитает заниматься бесплатным самоучением...

                              за обучение в хорошей команде, да.
                              думаю этот год будет более полезным чем привидущий
                              Hot-Hach Team

                              Комментарий

                              • dELIS
                                Спорт - это шоу
                                • Mar 2005
                                • 3594

                                #75
                                Сообщение от dengi
                                Даня в первую очередь учил траекториям и уделял этому моменту ОЧЕНЬ много внимания. Ясен пень что умение находить и чисто прописывать траектории (реальные, с учетом особенностей покрытия, машины и прочего) позволяет нормально ехать на любой трассе.
                                Ну, тогда мой вердикт - несите деньги Крамарскому. У него можно научиться гораздо большему. И траекториям в том числе.
                                Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎