Мастер классы на Лидере и на Изике.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Groshev Anton
    Junior Member
    • Dec 2005
    • 26

    #91
    Сообщение от к.а.
    Точно, Антон, сначала пригласили тебя, а только потом появился Серега!!! Извини. Не в обиду Вадику Садольскому будет сказано, но даже он в команде не закрепился. Вот такой вот жесткий был отбор.

    Забыл упомянуть Юру Ветрова, который тоже был постоянным и неприкасаемым пилотом этой команды. Правда он не участвовал в гонках в ДД, но на всех летних соревнованиях составлял основной костяк команды.

    Я говорил несколько моментов... Тема команды закрыта... Кстати Садольский, будучи в команде, вез всем на Варшавке. Каждый помнит только то, что хочет помнить!!!

    Комментарий

    • LH
      призрак
      • May 2005
      • 11456

      #92
      Сообщение от к.а.
      Поездка в Подольск и обратно, занимает тоже не мало времени. Мне кажется, что если тратить столько времени, то дополнительные 3-4 часа не так уж много. Курс построен так, что перегруза не будет, это ведь индивидуальный курс, который может варьироваться в его процессе. Я достаточно быстро пойму, что вы умеете, а что нет, определю уровень вашей подготовки и сосредоточюсь на том, что вам будет нужно подправить. Если я буду больше времени проводить на Лидере, то возможно и уменьшение времени каждого занятия и увеличения их колличества, не меняя стоимости всего курса. Но пока меня кормит другая работа, я не могу себе позволить ради одного часа терять целый день, для меня это слишком дорого.
      Саня, мой тебе совет - сними квартиру в Подольске, а клиентов своими проблемами постарайся не грузить. Эффективно обучаться они все равно не смогут более 2,5-3 часов в день, если не делать большого "разгрузочного" перерыва. Прежде чем начинать свое дело ознакомься с Цыганковской методикой. Но не в смысле теории динамики автомобиля, а организации учебного процесса. Удачи!
      Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

      Комментарий

      • гагн
        диванный даосист
        • Dec 2004
        • 15596

        #93
        Сообщение от dengi
        Круче содользкейъ

        А вообще данный вопрос в очередной раз показывает что ты НЕ являешься потенциальным курсантом.
        а кто токой содользкейъ?

        а ето да, йа нисмагу прейти нокурсы па многем пречинам!
        но очинь бы хателозь! но вапщета йа байузь картенкоф.
        ани громка роботоюд и ап матор можна апжечсо.
        и шесть сод (600) йевро у миньа стока нету! этош бальшии деньги !
        sigpic

        Комментарий

        • гагн
          диванный даосист
          • Dec 2004
          • 15596

          #94
          Сообщение от к.а.
          Конечно ты, гагн, дружищще. Заходи по-чаще.
          да йато што. магу тока штонебуть патспезнудь фтеме. а так штобы
          штонебуть сирьозное зомутить типа как ты иле донеил- это вапще нипраминьа.
          ну и куйъ с етем. зото йа скора паеду нодачу. буду лавидь рыбу
          и дышадь свежем вос духом. прафдо сночала предётсо пако падь участог(ога рот).
          sigpic

          Комментарий


          • #95
            Сообщение от Serg111
            Изи-125 - 6000 р. При аренде карта вносится залог в размере 6000 р из каторых, в случае поломки по вине пилота, вычитается стоимость испорченых деталей, по ценам указанном в прайс-листе.

            Пилот тренируется самостоятельно или с тренером (стоимость услуг тренера оплачивается отдельно), за техническим состоянием арендованной техники следит выделенный механик.
            а вы изи не даете на прокат для выступления в этапе чемпионата?

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              #96
              Сообщение от Yuri_Vetrov
              Саня, мой тебе совет - сними квартиру в Подольске, а клиентов своими проблемами постарайся не грузить.
              Я никого не гружу, а просто пытаюсь объяснить свое видение сложившейся ситации. И в данном случае у меня нет проблем.

              Сообщение от Yuri_Vetrov
              Эффективно обучаться они все равно не смогут более 2,5-3 часов в день, если не делать большого "разгрузочного" перерыва. Прежде чем начинать свое дело ознакомься с Цыганковской методикой. Но не в смысле теории динамики автомобиля, а организации учебного процесса. Удачи!
              Если человек не способен эффективно обучаться любимому занятию на протяжении 12 часов в сутки, то ему не стоит даже думать о том, чтобы добиться хоть чего-нибудь стоящего в автоспорте, не мне тебе об этом рассказывать. 3-4 часа - это очень щадащий график.

              Наверняка у Циганкова не одна методика. И наверняка его методики не являются единственно верными. Но и они тоже рассматривались.
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                #97
                Сообщение от Groshev Anton
                Кстати Садольский, будучи в команде, вез всем на Варшавке. Каждый помнит только то, что хочет помнить!!!
                Да, и на Варшавке, когда команда там выступала, он ехал именно за нас!!!
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • Serg111
                  Senior Member
                  • Oct 2005
                  • 6947

                  #98
                  Сообщение от Denis Ryabokonev
                  а вы изи не даете на прокат для выступления в этапе чемпионата?
                  Предполагается такая услуга - стоить она будет 400 евро.
                  Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                  Комментарий


                  • #99
                    Сообщение от Serg111
                    Предполагается такая услуга - стоить она будет 400 евро.
                    это со всеми взносами и механиком?

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      Сообщение от Denis Ryabokonev
                      это со всеми взносами и механиком?
                      Насколько я понимаю, имеется ввиду только аренда техники и механик. Дождевая резина не учитывается.
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • LH
                        призрак
                        • May 2005
                        • 11456

                        Сообщение от к.а.

                        Если человек не способен эффективно обучаться любимому занятию на протяжении 12 часов в сутки, то ему не стоит даже думать о том, чтобы добиться хоть чего-нибудь стоящего в автоспорте, не мне тебе об этом рассказывать. 3-4 часа - это очень щадащий график.

                        .
                        Ну-ну. Я посмотрю во что ты превратишся после 12 часов непрерывного обучения. Сань, ознакомься с основами физиологии. Режим "максимального внимания" длится не более полутора часов, после чего нужен минимум 20-минутный перерыв. В общем я тебе не собираюсь раскрывать здесь основ педагогики - может ты новый Макаренко! Па добраму
                        Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                        Комментарий

                        • LH
                          призрак
                          • May 2005
                          • 11456

                          Сообщение от к.а.
                          Наверняка у Циганкова не одна методика. .
                          И перестань гнобить дядьку - у него фамилия ЦЫганков
                          Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                          Комментарий

                          • luvalin a
                            Senior Member
                            • Feb 2005
                            • 231

                            Сообщение от Serg111
                            Считаю необходимым сказать несколько слов по данной теме:
                            Предоставлять технику для тренировок и мастер класса будет УТЦ "Лидер" (Негосударственное образовательное учреждение "Учебно-тренировочный центр Лидер"). Предоставляемая техника: Микро, Мини, Ракет-120, Изи-60, Изи-125. Цена тренировочного дня (с 10:00 до 16:00 по расписанию автодрома): Микро - 3000 р., Мини - 4000 р., Ракет-120 - 4000 р., Изи-60 - 4000 р., Изи-125 - 6000 р. При аренде карта вносится залог в размере 6000 р из каторых, в случае поломки по вине пилота, вычитается стоимость испорченых деталей, по ценам указанном в прайс-листе.

                            Пилот тренируется самостоятельно или с тренером (стоимость услуг тренера оплачивается отдельно), за техническим состоянием арендованной техники следит выделенный механик.

                            Расписание автодрома:
                            10:00 - 10:15 - класс Микро.
                            10:15 - 10:30 - классы Мини, Ракет, Ракет-120, Изи-60, WF.
                            10:30 - 10:45 - классы Ротакс Макс юниор, Ротакс Макс, РМ-1, Интер-А Юниор, Изи-125.
                            10:45 - 11:00 - классы Интер-А, Интер-С.

                            Далее все повторяется до 16:00 с 13:00 до 13:30 тех.перерыв.
                            а нет возможности взять в аренду цеху? на след выходных?

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              Сообщение от Yuri_Vetrov
                              Ну-ну. Я посмотрю во что ты превратишся после 12 часов непрерывного обучения.
                              Ты меня и так довольно часто видишь. Во что я превратился знаешь достаточно хорошо.
                              Сообщение от Yuri_Vetrov
                              Сань, ознакомься с основами физиологии. Режим "максимального внимания" длится не более полутора часов, после чего нужен минимум 20-минутный перерыв. В общем я тебе не собираюсь раскрывать здесь основ педагогики - может ты новый Макаренко! Па добраму
                              А кто тебе сказал, что это будет 4 часовой загруз? 4 часа это время занятия. Перерывов будет достаточно. Для тех, кто действительно хочет научиться, это будут очень увлекательные часы. Поверь, желания делать перерывы не будет, но они будут.
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              • Lehto
                                Senior Member
                                • Dec 2004
                                • 4549

                                Простите, что встреваю, я все хотел спросить - а содержание команды, оплата пилотов и т.п. деньги-то хоть какие-нибудь приносит? И какой порядок цифр при затратах/доходах?
                                I Was Born To Love You...

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎