Так что там? Коммерческая инфа?
Мастер классы на Лидере и на Изике.
Свернуть
X
-
Оk. Вопрос ребром - приносит ли содержание команды в картинге доход (без цифр)? Или это все дань автоспорту?Сообщение от WkartЦифры в порядке
Забудь! Ни кто в форуме такой информацией делиться не будет.I Was Born To Love You...
Комментарий
-
-
В прокате???!!! Команда??! Это что-то новенькое! В прокате это всего лишь объединение друзей, не более того! Без всяких денег!Сообщение от LehtoОk. Вопрос ребром - приносит ли содержание команды в прокатном картинге доход (без цифр)? Или это все дань автоспорту?
Комментарий
-
-
Не понял. На чем конкретно зарабатываются деньги? (без цифр)Сообщение от nosavaДаже в картинге спортивном - прибыль будет ,если ты будешь драть со своих подопечных в три шкуры! Подопечный - это кого ты будешь обсуживать - как правило сынки пап, у которых очень толстые кошельки. Обычно команда в плюсеI Was Born To Love You...
Комментарий
-
-
Деньги зарабатываются на обслуживании и вывозе людей на гонки. Для тех, кто считает, что команды дерут со всех три шкуры, сажу - почти у всех руководителей комнд руки постоянно в масле. Своих детей в Гарвард они не отправляют. Автоспорт - спорт не для бедных людей. Если у тебя нет денег на начальные классы, не стоит даже думать о серьезных перспективах. В высших классах автогонок нет людей, которые не могу=ли себе позволить пройти обучение в гоночных школах (порядка 30000$). Если ты не можешь позволить себе истратить на обучение 800 000 $ даже не думай о каких либо перспективах в автогонках. Такова жизнь. Никто никого не обдирает, все ведут достаточно аскетичный образ жизни, как пилоты, которые вкладывают свои последние деньги, так и люди, которые их у них берут. Реальные деньги зарабатываются только в Ф-1, все остальное еле еле окупает вложенные затраты.Сообщение от LehtoНе понял. На чем конкретно зарабатываются деньги? (без цифр)Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Просто ты свои знания в области картинга меняешь на деньги. Много знаний - много денег, мало знаний - мало денег.Сообщение от LehtoНе понял. На чем конкретно зарабатываются деньги? (без цифр)
А если серьезно, то дело выглядит примерно так: Если ты интузиаст картинга и у тебя есть определенный опыт в этой области, можно зарабатывать не плохие деньги. Если ты хочешь инвестировать деньги в создание новой команды, то скорее всего прибыль увидишь не скоро.... если ваще увидишь.
Но есть разные варианты.
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Не могу удержацца от привести пример исключения, подтверждающего правило.Если у тебя нет денег на начальные классы, не стоит даже думать о серьезных перспективах. В высших классах автогонок нет людей, которые не могу=ли себе позволить пройти обучение в гоночных школах (порядка 30000$).
У Мове не было 30 штук на обучение в гоночной школе. Курс обучения он выиграл в прокате. Можно ли считать полноценным участием в младших классах один сезон в ИЦА-Ю с бюджетом 15 штук зелени - я честно говоря не уверен. На Русь у него своих денег не было, все оплачивал Берг энд Грин. На чьи деньги он выступал за артлайн я не знаю, но точно не на свои/родительские. Да и щас основное его занятие - поиск бюджета...
С.Ромащенко в руси тоже не на свои/родительские гонял, наскока мне известно.
Это я к тому что если очень захотеть - можно в космос улететь.
Комментарий
-
-
2 Денги. Я не сказал, что это должны быть личные деньги. Это просто должны быть деньги, которые будут потрачены на твое обучение. А кто их тебе даст, это вопрос второй. И еще, Даня пока что не чемпион мира, поэтому нельзя приводить его в пример, примера еще пока что нет.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий