If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Точно, Антон, сначала пригласили тебя, а только потом появился Серега!!! Извини. Не в обиду Вадику Садольскому будет сказано, но даже он в команде не закрепился. Вот такой вот жесткий был отбор.
Забыл упомянуть Юру Ветрова, который тоже был постоянным и неприкасаемым пилотом этой команды. Правда он не участвовал в гонках в ДД, но на всех летних соревнованиях составлял основной костяк команды.
Я говорил несколько моментов... Тема команды закрыта... Кстати Садольский, будучи в команде, вез всем на Варшавке. Каждый помнит только то, что хочет помнить!!!
Поездка в Подольск и обратно, занимает тоже не мало времени. Мне кажется, что если тратить столько времени, то дополнительные 3-4 часа не так уж много. Курс построен так, что перегруза не будет, это ведь индивидуальный курс, который может варьироваться в его процессе. Я достаточно быстро пойму, что вы умеете, а что нет, определю уровень вашей подготовки и сосредоточюсь на том, что вам будет нужно подправить. Если я буду больше времени проводить на Лидере, то возможно и уменьшение времени каждого занятия и увеличения их колличества, не меняя стоимости всего курса. Но пока меня кормит другая работа, я не могу себе позволить ради одного часа терять целый день, для меня это слишком дорого.
Саня, мой тебе совет - сними квартиру в Подольске, а клиентов своими проблемами постарайся не грузить. Эффективно обучаться они все равно не смогут более 2,5-3 часов в день, если не делать большого "разгрузочного" перерыва. Прежде чем начинать свое дело ознакомься с Цыганковской методикой. Но не в смысле теории динамики автомобиля, а организации учебного процесса. Удачи!
Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
А вообще данный вопрос в очередной раз показывает что ты НЕ являешься потенциальным курсантом.
а кто токой содользкейъ?
а ето да, йа нисмагу прейти нокурсы па многем пречинам!
но очинь бы хателозь! но вапщета йа байузь картенкоф.
ани громка роботоюд и ап матор можна апжечсо.
и шесть сод (600) йевро у миньа стока нету! этош бальшии деньги !
да йато што. магу тока штонебуть патспезнудь фтеме. а так штобы
штонебуть сирьозное зомутить типа как ты иле донеил- это вапще нипраминьа.
ну и куйъ с етем. зото йа скора паеду нодачу. буду лавидь рыбу
и дышадь свежем вос духом. прафдо сночала предётсо пако падь участог(ога рот).
Изи-125 - 6000 р. При аренде карта вносится залог в размере 6000 р из каторых, в случае поломки по вине пилота, вычитается стоимость испорченых деталей, по ценам указанном в прайс-листе.
Пилот тренируется самостоятельно или с тренером (стоимость услуг тренера оплачивается отдельно), за техническим состоянием арендованной техники следит выделенный механик.
а вы изи не даете на прокат для выступления в этапе чемпионата?
Саня, мой тебе совет - сними квартиру в Подольске, а клиентов своими проблемами постарайся не грузить.
Я никого не гружу, а просто пытаюсь объяснить свое видение сложившейся ситации. И в данном случае у меня нет проблем.
Сообщение от Yuri_Vetrov
Эффективно обучаться они все равно не смогут более 2,5-3 часов в день, если не делать большого "разгрузочного" перерыва. Прежде чем начинать свое дело ознакомься с Цыганковской методикой. Но не в смысле теории динамики автомобиля, а организации учебного процесса. Удачи!
Если человек не способен эффективно обучаться любимому занятию на протяжении 12 часов в сутки, то ему не стоит даже думать о том, чтобы добиться хоть чего-нибудь стоящего в автоспорте, не мне тебе об этом рассказывать. 3-4 часа - это очень щадащий график.
Наверняка у Циганкова не одна методика. И наверняка его методики не являются единственно верными. Но и они тоже рассматривались.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Кстати Садольский, будучи в команде, вез всем на Варшавке. Каждый помнит только то, что хочет помнить!!!
Да, и на Варшавке, когда команда там выступала, он ехал именно за нас!!!
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Насколько я понимаю, имеется ввиду только аренда техники и механик. Дождевая резина не учитывается.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Если человек не способен эффективно обучаться любимому занятию на протяжении 12 часов в сутки, то ему не стоит даже думать о том, чтобы добиться хоть чего-нибудь стоящего в автоспорте, не мне тебе об этом рассказывать. 3-4 часа - это очень щадащий график.
.
Ну-ну. Я посмотрю во что ты превратишся после 12 часов непрерывного обучения. Сань, ознакомься с основами физиологии. Режим "максимального внимания" длится не более полутора часов, после чего нужен минимум 20-минутный перерыв. В общем я тебе не собираюсь раскрывать здесь основ педагогики - может ты новый Макаренко! Па добраму
Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Считаю необходимым сказать несколько слов по данной теме:
Предоставлять технику для тренировок и мастер класса будет УТЦ "Лидер" (Негосударственное образовательное учреждение "Учебно-тренировочный центр Лидер"). Предоставляемая техника: Микро, Мини, Ракет-120, Изи-60, Изи-125. Цена тренировочного дня (с 10:00 до 16:00 по расписанию автодрома): Микро - 3000 р., Мини - 4000 р., Ракет-120 - 4000 р., Изи-60 - 4000 р., Изи-125 - 6000 р. При аренде карта вносится залог в размере 6000 р из каторых, в случае поломки по вине пилота, вычитается стоимость испорченых деталей, по ценам указанном в прайс-листе.
Пилот тренируется самостоятельно или с тренером (стоимость услуг тренера оплачивается отдельно), за техническим состоянием арендованной техники следит выделенный механик.
Ну-ну. Я посмотрю во что ты превратишся после 12 часов непрерывного обучения.
Ты меня и так довольно часто видишь. Во что я превратился знаешь достаточно хорошо.
Сообщение от Yuri_Vetrov
Сань, ознакомься с основами физиологии. Режим "максимального внимания" длится не более полутора часов, после чего нужен минимум 20-минутный перерыв. В общем я тебе не собираюсь раскрывать здесь основ педагогики - может ты новый Макаренко! Па добраму
А кто тебе сказал, что это будет 4 часовой загруз? 4 часа это время занятия. Перерывов будет достаточно. Для тех, кто действительно хочет научиться, это будут очень увлекательные часы. Поверь, желания делать перерывы не будет, но они будут.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Простите, что встреваю, я все хотел спросить - а содержание команды, оплата пилотов и т.п. деньги-то хоть какие-нибудь приносит? И какой порядок цифр при затратах/доходах?
Комментарий