Мастер классы на Лидере и на Изике.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • dengi
    Senior Member
    • Dec 2004
    • 2936

    #31
    Сообщение от Denis Ryabokonev
    при мне три человека село в изик без опыта даже ракетного,
    но я так понимаю с хондовским хотя бы..

    я бы вот не рискнул посадить в изик чувака который вообще карта не щупал

    он убьется а ты отвечай

    Комментарий

    • nosava
      Senior Member
      • Feb 2005
      • 1172

      #32
      Сообщение от к.а.
      Это опрос.

      Назрела тема. Кому интересно, или просто есть мысли и комментарии, милости просим, будем рады любым предложениям и пожеланиям.

      Тема: Мастер классы по картинговой подготовке. Место – Лидер. Машина – Изи Карт. Мастер класс в себя включает базовую теоретическую и практическую подготовку. Рассчитан на 3(три) дня. В него входит 3 часа чистого времени нахождения на трассе. И порядка 10(десяти) часов теоретических занятий. Ориентировочная стоимость – 650 евро. Из которых 150 евро – стоимость каждого часа аренды техники и трассы. И 200 евро стоимость теоретических занятий и инструктажа. После окончания курса вы получите базовые знания об особенностях управления гоночного автомобиля на грани, физических законах, действующих на автомобиль, приемах, которые используются в данном нелегком деле, психологических аспектах, правильному анализу трасс и способов прохождения поворотов, способов обгонов и защиты от них, и много чего еще очень интересного и увлекательного. Прохождение этого курса позволит вам не блуждать в паутине противоречий, свойственной такому запутанному делу как автогонки, и сэкономить кучу времени и резины, которые придется потратить на то, чтобы узнать это на своем личном опыте. Далее вы сможете тренироваться и отрабатывать приемы и совершенствовать свое мастерство самостоятельно, не боясь, что делаете что-то неправильно.

      Спасибо за внимание. Ждем любые пожелания (включая комментарии по стоимости).

      Забыл сказать, инструктор – я. Регалии перечислять не буду.

      Идея хорошая и очень даже ничего! Но есть маленькие "но"! За такие деньги можно купить два тестовых дня в "формуле форд", тестовый день в формуле Русь и многих других формул...причём там так же есть тренер, который всё подскажет...по-моему дорогова-то вобщем....

      Комментарий

      • DiXX
        Senior Member
        • Dec 2005
        • 1652

        #33
        Сообщение от nosava
        Идея хорошая и очень даже ничего! Но есть маленькие "но"! За такие деньги можно купить два тестовых дня в "формуле форд", тестовый день в формуле Русь и многих других формул...причём там так же есть тренер, который всё подскажет...по-моему дорогова-то вобщем....

        одно друго не исключает.
        у меня вроде как даже есть свой интерес...
        http://dixxodrom.ru - картинг в Москве

        Комментарий

        • к.а.
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 18651

          #34
          Сообщение от nosava
          Идея хорошая и очень даже ничего! Но есть маленькие "но"! За такие деньги можно купить два тестовых дня в "формуле форд", тестовый день в формуле Русь и многих других формул...причём там так же есть тренер, который всё подскажет...по-моему дорогова-то вобщем....
          Вадик, ты о чем? Какие формулы? Не вешай людям на уши лапшу. Никто там не работает с пилотами. Зайди на сайт какой-нибудь гоночной школы и посмотри сколько стоит базовый курс. Кстати, тестовый день в руси в 3(три) раза дороже получается. Никакой теоретической подготовки нет. А рассказать где какая педаль и то, что лучше не торопиться а переключаться как на обычной машине и вообще не спешить, так этого я вообще хотел бы не слышать.

          Дороговато. Я не отрицаю. И это не продукт первой необходимости. Это дороже чем четыре комплекта колес.

          Меня больше интересует не то, дорого это или нет, это я и сам знаю, а вообще, кого-нибудь интересует такая услуга? Сколько готовы платить, чего хотели бы получить. Как было бы удобно по времени, может потратить целый день - неудобно? Ну и так далее.
          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

          Комментарий

          • goblin
            Senior Member
            • Feb 2005
            • 7272

            #35
            Сообщение от к.а.
            Меня больше интересует не то, дорого это или нет, это я и сам знаю, а вообще, кого-нибудь интересует такая услуга? Сколько готовы платить, чего хотели бы получить. Как было бы удобно по времени, может потратить целый день - неудобно? Ну и так далее.
            если чесно, лично я бы отдал деньги за уроки но более меньшую сумму (раза в 3) какому нить более знаменитому гонщику с хорошим списком классов, в которых он выигрывал. Это не наезд лично на тебя, не подумай ничего плохого
            Хотя не все мастера хорошие учителя
            PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
            Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
            WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

            Комментарий

            • serj_iv
              KF 2 №48
              • Oct 2005
              • 523

              #36
              Сообщение от к.а.
              то в прошлом году я бы мог получить КМСа, если бы организаторы соревнований, в которых я участвовал, оформили необходимые бумаги на регистрацию класса по национальным требованиям.

              получить КМС в любительском классе ты не мог и не сможешь
              да и есть две разные вещи: получить КМСа в классе, в котором набираются 12 человек, и
              в оч. плотной борьбе заработать КМС.
              лично я про КМСом полученный в первом случае даже не упоминал.

              П.С. по теме топика идея интересная при коректировке цены, для тех людей, которые гарантированно не нанесут вред твоей технике.
              Hot-Hach Team

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                #37
                Сообщение от goblin
                если чесно, лично я бы отдал деньги за уроки но более меньшую сумму (раза в 3) какому нить более знаменитому гонщику с хорошим списком классов, в которых он выигрывал. Это не наезд лично на тебя, не подумай ничего плохого
                Хотя не все мастера хорошие учителя
                А теперь попробуй назвать хотя бы одного гонщика с бОльшим послужным списком, который потратит три полных дня за сумму в три раза меньшую, чем я указал, при этом расскажет тебе вещи, которые являются военной тайной?


                Это всего лишь первая ласточка, попытки постройки полноценной гоночной школы на картодроме Лидер и, возможно, даже в более глобальных масштабах. Поэтому нужна любая информация. Даже если вы не можете себе этого позволить, все равно хотелось бы услышать пожелания типа - если бы у меня были деньги то я бы хотел чтобы это было так....

                Хочу сразу отметить, это минимальная цена для полного курса. Она может только повышаться. При снижении цены будет автоматически уменьшаться объем информации и время, потраченное на закрепление навыков и знаний. Готовы ли за меньшие деньги получить меньшие знания? Естественное желание получить за минимум денег максимум товара понятно, но нужно смотреть реальности в глаза, если это будет не выгодно, этого просто не будет.
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  #38
                  Сообщение от serj_iv
                  получить КМС в любительском классе ты не мог и не сможешь
                  Хотелось бы узнать принципиальную разницу между классом Изи Карт, который классифицируется как любительский, и Ротакс Макс, который классифицируется как спортивный. На мой взгляд, если не брать в расчет состав участников, они почти идентичны.
                  Сообщение от serj_iv
                  да и есть две разные вещи: получить КМСа в классе, в котором набираются 12 человек, и
                  в оч. плотной борьбе заработать КМС.
                  лично я про КМСом полученный в первом случае даже не упоминал.
                  Ты не поверишь, за границей такого понятия как классификация по принципу разрядов нет. Прекрасно при этом живут и легко классифицируют уровень спортсмена по местам, занятым спортсменом в конкретном классе, и по году, в котором он это место занял. Там люди более профессиональны, поэтому им не нужно использовать разряды, которые были сделаны для того, чтобы упростить номенклатуре работу по распределению льгот и определению того, кто поедет за счет государства на соревнования, а кто нет.
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • goblin
                    Senior Member
                    • Feb 2005
                    • 7272

                    #39
                    Сообщение от к.а.
                    А теперь попробуй назвать хотя бы одного гонщика с бОльшим послужным списком, который потратит три полных дня за сумму в три раза меньшую, чем я указал, при этом расскажет тебе вещи, которые являются военной тайной?
                    ты спросил "Сколько готовы платить, чего хотели бы получить" - я ответил. А кто и за сколько - это второй вопрос
                    PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                    Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                    WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                    Комментарий

                    • dengi
                      Senior Member
                      • Dec 2004
                      • 2936

                      #40
                      Поэтому нужна любая информация. Даже если вы не можете себе этого позволить, все равно хотелось бы услышать пожелания типа - если бы у меня были деньги то я бы хотел чтобы это было так....
                      Есть такая мысль, что ОЧЕНЬ нужны учебные пособия в печатном виде. Глупо тратить время (как ученика, так и учителя) на то чтобы прослушать/законспектировать то что можно прочесть на диване/в метро. На "живых" теоретических занятиях надо уже обсуждать прочитанное, то есть ученик должен спрашивать чего не понял, а инструктор в свою очередь проверять, правильно курсант вкурил книжку.

                      зы видел в ж-ле автоспорт анонс книжки горбачева по гоночному вождению...

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        #41
                        В добивку к моим регалиям. Я проходил, как и еще некоторые, курс по управлению автомобилей Мерседес на тренировочной базе в Австрии. Также 3-ех дневный учебно-тренировочный курс на автодроме в Чешском Брно, на автомобилях Мерседес АМГ 55 и Формула-Рено. Все это происходило под присмотром профессиональных инструкторов и гонщиков, которых выбрала команда Формулы-1 Вест МакЛарен Мерседес. Поэтому как строится такая подготовка, на оборудованной для этого базе, знаю не по-наслышке. Весь мой опыт был проверен в многочисленных соревнованиях по картингу, как в прокатных так и в спортивных. Команда, которая на протяжении многих лет громила всех на прокатных картодромах, стала такой не в последнюю очередь благодаря мне. Имею достаточно успешный опыт на международных, хотя и не совсем спортивных, соревнованиях. ГЫ Сам себя не похвалишь, никто не похвалит. Но похоже многие начинают уже забывать, как дрожат коленки, при упоминании моего имени в стартовых протоколах, у моих соперников. Хотя в действительности я добрый и пушистый. И, поверьте, отнюдь не самоуверенный.
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          #42
                          Сообщение от dengi
                          Есть такая мысль, что ОЧЕНЬ нужны учебные пособия в печатном виде. Глупо тратить время (как ученика, так и учителя) на то чтобы прослушать/законспектировать то что можно прочесть на диване/в метро. На "живых" теоретических занятиях надо уже обсуждать прочитанное, то есть ученик должен спрашивать чего не понял, а инструктор в свою очередь проверять, правильно курсант вкурил книжку.

                          зы видел в ж-ле автоспорт анонс книжки горбачева по гоночному вождению...
                          Принято. Я думал над этим. Уже готовлю материалы. Но книга не научит ездить. Как сказал один очень известный человек: Если сидеть на заборе и наблюдать за тем, как летают птицы, никогда не научишься летать. Нужно пойти и начать это делать.
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • Nick Schumacher
                            Senior Member
                            • Apr 2005
                            • 831

                            #43
                            Саша, начал читать пост за постом.
                            Мои честные и откровенные мысли по всему этому:
                            первые - хочет срубить за 3 дня как можно больше бабла!
                            вторые мысли - готов идти на уступки и гарантировать что-то.
                            третьи - народ не согласен, либо потому что "кто такой Крамарский?!" либо действительно дорого... Саша задумался... А вообще интересная тема...
                            ---------------------------------------------------------------------

                            Я тебе сказал вкратце то, что я думал пока это прочитал...
                            На мой взгляд действительно дорого, даже с учетом того, что ты даешь какие-то гарантии...и т.п. А техника?! если у тебя будет, например, группа из 2-3 человек, как ты будешь ими заниматься сразу? Блин, есть столько всяких "НО" ! (отдельная тема)

                            Ты знаешь, я бы воспользовался твоими услугами, НО только на 1-2 часа и гораздо на меньшую стоимость и при этом на своем карте, с теоретической стороной в минимум необходимого.. (п.с. литературу бы купил!!!)

                            Затем такой вопрос, ты что сам от этого хочешь?! Какие цели преследуешь? Вырастить себе соперника на сезон Изи 2006 ??? Или передать кому-то свои навыки, рассказать секреты какие-то, ПОДНЯТЬ КАРТИНГ ВЦЕЛОМ !!!!! или заработать?!

                            уууффффф..... Жду твоих откровений на эту тему...

                            STI-Club.ru был
                            Asteen group был
                            МЫ-Машины.РФ

                            Комментарий

                            • serj_iv
                              KF 2 №48
                              • Oct 2005
                              • 523

                              #44
                              Сообщение от к.а.
                              Хотелось бы узнать принципиальную разницу между классом Изи Карт, который классифицируется как любительский, и Ротакс Макс, который классифицируется как спортивный. На мой взгляд, если не брать в расчет состав участников, они почти идентичны.
                              вот этот вопрос лучше задай организаторам изикарта и еще спроси у них, почему не известен состав участников, а так же с местом проведения соревнований они определились только в самый последний момент?
                              У всех профессиональных классов предварительный регламент и место проведения соревнований были известны до нового года, может мне изик и интересен, но принять решение в каком классе принять участие, нужно было в декабре.
                              Hot-Hach Team

                              Комментарий

                              • dengi
                                Senior Member
                                • Dec 2004
                                • 2936

                                #45
                                Сообщение от к.а.
                                Но книга не научит ездить.
                                Саша, это даже не обсуждается. То что теория сама по себе, без сопутствующей практики под руководством толкового наставника, мало чего даст - это и ежу понятно.

                                Я говорил лишь о способе преподавания теории. А в этом вопросе я еще в институтские годы пришел к мысли что лекции сосут, а учебники + всякие там семинары/коллоквиумы/контрольные работы - рулят. И поводов поменять мнение у меня до сих пор не было.

                                Кстате если в процессе подготовки учебных материалов потребуется техническая помощь - сверстать там, отрисовать схемы, напечатать какое-то разумное кол-во экземпляров на принтере - на меня можно рассчитывать.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎