If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Назрела тема. Кому интересно, или просто есть мысли и комментарии, милости просим, будем рады любым предложениям и пожеланиям.
Тема: Мастер классы по картинговой подготовке. Место – Лидер. Машина – Изи Карт. Мастер класс в себя включает базовую теоретическую и практическую подготовку. Рассчитан на 3(три) дня. В него входит 3 часа чистого времени нахождения на трассе. И порядка 10(десяти) часов теоретических занятий. Ориентировочная стоимость – 650 евро. Из которых 150 евро – стоимость каждого часа аренды техники и трассы. И 200 евро стоимость теоретических занятий и инструктажа. После окончания курса вы получите базовые знания об особенностях управления гоночного автомобиля на грани, физических законах, действующих на автомобиль, приемах, которые используются в данном нелегком деле, психологических аспектах, правильному анализу трасс и способов прохождения поворотов, способов обгонов и защиты от них, и много чего еще очень интересного и увлекательного. Прохождение этого курса позволит вам не блуждать в паутине противоречий, свойственной такому запутанному делу как автогонки, и сэкономить кучу времени и резины, которые придется потратить на то, чтобы узнать это на своем личном опыте. Далее вы сможете тренироваться и отрабатывать приемы и совершенствовать свое мастерство самостоятельно, не боясь, что делаете что-то неправильно.
Спасибо за внимание. Ждем любые пожелания (включая комментарии по стоимости).
Забыл сказать, инструктор – я. Регалии перечислять не буду.
Идея хорошая и очень даже ничего! Но есть маленькие "но"! За такие деньги можно купить два тестовых дня в "формуле форд", тестовый день в формуле Русь и многих других формул...причём там так же есть тренер, который всё подскажет...по-моему дорогова-то вобщем....
Идея хорошая и очень даже ничего! Но есть маленькие "но"! За такие деньги можно купить два тестовых дня в "формуле форд", тестовый день в формуле Русь и многих других формул...причём там так же есть тренер, который всё подскажет...по-моему дорогова-то вобщем....
одно друго не исключает.
у меня вроде как даже есть свой интерес...
Идея хорошая и очень даже ничего! Но есть маленькие "но"! За такие деньги можно купить два тестовых дня в "формуле форд", тестовый день в формуле Русь и многих других формул...причём там так же есть тренер, который всё подскажет...по-моему дорогова-то вобщем....
Вадик, ты о чем? Какие формулы? Не вешай людям на уши лапшу. Никто там не работает с пилотами. Зайди на сайт какой-нибудь гоночной школы и посмотри сколько стоит базовый курс. Кстати, тестовый день в руси в 3(три) раза дороже получается. Никакой теоретической подготовки нет. А рассказать где какая педаль и то, что лучше не торопиться а переключаться как на обычной машине и вообще не спешить, так этого я вообще хотел бы не слышать.
Дороговато. Я не отрицаю. И это не продукт первой необходимости. Это дороже чем четыре комплекта колес.
Меня больше интересует не то, дорого это или нет, это я и сам знаю, а вообще, кого-нибудь интересует такая услуга? Сколько готовы платить, чего хотели бы получить. Как было бы удобно по времени, может потратить целый день - неудобно? Ну и так далее.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Меня больше интересует не то, дорого это или нет, это я и сам знаю, а вообще, кого-нибудь интересует такая услуга? Сколько готовы платить, чего хотели бы получить. Как было бы удобно по времени, может потратить целый день - неудобно? Ну и так далее.
если чесно, лично я бы отдал деньги за уроки но более меньшую сумму (раза в 3) какому нить более знаменитому гонщику с хорошим списком классов, в которых он выигрывал. Это не наезд лично на тебя, не подумай ничего плохого
Хотя не все мастера хорошие учителя
то в прошлом году я бы мог получить КМСа, если бы организаторы соревнований, в которых я участвовал, оформили необходимые бумаги на регистрацию класса по национальным требованиям.
получить КМС в любительском классе ты не мог и не сможешь
да и есть две разные вещи: получить КМСа в классе, в котором набираются 12 человек, и
в оч. плотной борьбе заработать КМС.
лично я про КМСом полученный в первом случае даже не упоминал.
П.С. по теме топика идея интересная при коректировке цены, для тех людей, которые гарантированно не нанесут вред твоей технике.
если чесно, лично я бы отдал деньги за уроки но более меньшую сумму (раза в 3) какому нить более знаменитому гонщику с хорошим списком классов, в которых он выигрывал. Это не наезд лично на тебя, не подумай ничего плохого
Хотя не все мастера хорошие учителя
А теперь попробуй назвать хотя бы одного гонщика с бОльшим послужным списком, который потратит три полных дня за сумму в три раза меньшую, чем я указал, при этом расскажет тебе вещи, которые являются военной тайной?
Это всего лишь первая ласточка, попытки постройки полноценной гоночной школы на картодроме Лидер и, возможно, даже в более глобальных масштабах. Поэтому нужна любая информация. Даже если вы не можете себе этого позволить, все равно хотелось бы услышать пожелания типа - если бы у меня были деньги то я бы хотел чтобы это было так....
Хочу сразу отметить, это минимальная цена для полного курса. Она может только повышаться. При снижении цены будет автоматически уменьшаться объем информации и время, потраченное на закрепление навыков и знаний. Готовы ли за меньшие деньги получить меньшие знания? Естественное желание получить за минимум денег максимум товара понятно, но нужно смотреть реальности в глаза, если это будет не выгодно, этого просто не будет.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
получить КМС в любительском классе ты не мог и не сможешь
Хотелось бы узнать принципиальную разницу между классом Изи Карт, который классифицируется как любительский, и Ротакс Макс, который классифицируется как спортивный. На мой взгляд, если не брать в расчет состав участников, они почти идентичны.
Сообщение от serj_iv
да и есть две разные вещи: получить КМСа в классе, в котором набираются 12 человек, и
в оч. плотной борьбе заработать КМС.
лично я про КМСом полученный в первом случае даже не упоминал.
Ты не поверишь, за границей такого понятия как классификация по принципу разрядов нет. Прекрасно при этом живут и легко классифицируют уровень спортсмена по местам, занятым спортсменом в конкретном классе, и по году, в котором он это место занял. Там люди более профессиональны, поэтому им не нужно использовать разряды, которые были сделаны для того, чтобы упростить номенклатуре работу по распределению льгот и определению того, кто поедет за счет государства на соревнования, а кто нет.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
А теперь попробуй назвать хотя бы одного гонщика с бОльшим послужным списком, который потратит три полных дня за сумму в три раза меньшую, чем я указал, при этом расскажет тебе вещи, которые являются военной тайной?
ты спросил "Сколько готовы платить, чего хотели бы получить" - я ответил. А кто и за сколько - это второй вопрос
Поэтому нужна любая информация. Даже если вы не можете себе этого позволить, все равно хотелось бы услышать пожелания типа - если бы у меня были деньги то я бы хотел чтобы это было так....
Есть такая мысль, что ОЧЕНЬ нужны учебные пособия в печатном виде. Глупо тратить время (как ученика, так и учителя) на то чтобы прослушать/законспектировать то что можно прочесть на диване/в метро. На "живых" теоретических занятиях надо уже обсуждать прочитанное, то есть ученик должен спрашивать чего не понял, а инструктор в свою очередь проверять, правильно курсант вкурил книжку.
зы видел в ж-ле автоспорт анонс книжки горбачева по гоночному вождению...
В добивку к моим регалиям. Я проходил, как и еще некоторые, курс по управлению автомобилей Мерседес на тренировочной базе в Австрии. Также 3-ех дневный учебно-тренировочный курс на автодроме в Чешском Брно, на автомобилях Мерседес АМГ 55 и Формула-Рено. Все это происходило под присмотром профессиональных инструкторов и гонщиков, которых выбрала команда Формулы-1 Вест МакЛарен Мерседес. Поэтому как строится такая подготовка, на оборудованной для этого базе, знаю не по-наслышке. Весь мой опыт был проверен в многочисленных соревнованиях по картингу, как в прокатных так и в спортивных. Команда, которая на протяжении многих лет громила всех на прокатных картодромах, стала такой не в последнюю очередь благодаря мне. Имею достаточно успешный опыт на международных, хотя и не совсем спортивных, соревнованиях. ГЫ Сам себя не похвалишь, никто не похвалит. Но похоже многие начинают уже забывать, как дрожат коленки, при упоминании моего имени в стартовых протоколах, у моих соперников. Хотя в действительности я добрый и пушистый. И, поверьте, отнюдь не самоуверенный.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Есть такая мысль, что ОЧЕНЬ нужны учебные пособия в печатном виде. Глупо тратить время (как ученика, так и учителя) на то чтобы прослушать/законспектировать то что можно прочесть на диване/в метро. На "живых" теоретических занятиях надо уже обсуждать прочитанное, то есть ученик должен спрашивать чего не понял, а инструктор в свою очередь проверять, правильно курсант вкурил книжку.
зы видел в ж-ле автоспорт анонс книжки горбачева по гоночному вождению...
Принято. Я думал над этим. Уже готовлю материалы. Но книга не научит ездить. Как сказал один очень известный человек: Если сидеть на заборе и наблюдать за тем, как летают птицы, никогда не научишься летать. Нужно пойти и начать это делать.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Саша, начал читать пост за постом.
Мои честные и откровенные мысли по всему этому:
первые - хочет срубить за 3 дня как можно больше бабла!
вторые мысли - готов идти на уступки и гарантировать что-то.
третьи - народ не согласен, либо потому что "кто такой Крамарский?!" либо действительно дорого... Саша задумался... А вообще интересная тема...
---------------------------------------------------------------------
Я тебе сказал вкратце то, что я думал пока это прочитал...
На мой взгляд действительно дорого, даже с учетом того, что ты даешь какие-то гарантии...и т.п. А техника?! если у тебя будет, например, группа из 2-3 человек, как ты будешь ими заниматься сразу? Блин, есть столько всяких "НО" ! (отдельная тема)
Ты знаешь, я бы воспользовался твоими услугами, НО только на 1-2 часа и гораздо на меньшую стоимость и при этом на своем карте, с теоретической стороной в минимум необходимого.. (п.с. литературу бы купил!!!)
Затем такой вопрос, ты что сам от этого хочешь?! Какие цели преследуешь? Вырастить себе соперника на сезон Изи 2006 ??? Или передать кому-то свои навыки, рассказать секреты какие-то, ПОДНЯТЬ КАРТИНГ ВЦЕЛОМ !!!!! или заработать?!
Хотелось бы узнать принципиальную разницу между классом Изи Карт, который классифицируется как любительский, и Ротакс Макс, который классифицируется как спортивный. На мой взгляд, если не брать в расчет состав участников, они почти идентичны.
вот этот вопрос лучше задай организаторам изикарта и еще спроси у них, почему не известен состав участников, а так же с местом проведения соревнований они определились только в самый последний момент?
У всех профессиональных классов предварительный регламент и место проведения соревнований были известны до нового года, может мне изик и интересен, но принять решение в каком классе принять участие, нужно было в декабре.
Саша, это даже не обсуждается. То что теория сама по себе, без сопутствующей практики под руководством толкового наставника, мало чего даст - это и ежу понятно.
Я говорил лишь о способе преподавания теории. А в этом вопросе я еще в институтские годы пришел к мысли что лекции сосут, а учебники + всякие там семинары/коллоквиумы/контрольные работы - рулят. И поводов поменять мнение у меня до сих пор не было.
Кстате если в процессе подготовки учебных материалов потребуется техническая помощь - сверстать там, отрисовать схемы, напечатать какое-то разумное кол-во экземпляров на принтере - на меня можно рассчитывать.
Комментарий