В соседней ветке Defacto интересовался как там дела с изданием Tune to Win на русском языке. Скажу прямо - никак. Потому что в данный момент издательства НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ в публикации книг узкой автоспортивной тематики. Читая Drive To Win я всё больше и больше утверждаюсь во мнении что нашим гонщикам ЖИЗНЕНО НЕОБХОДИМО ознакомиться не только с современной гоночной теорией но и с современными методами работы с машиной и с командой. Я бы с удовольсвием перевёл не только эту книгу, но и ряд других (How to get Sponsored, Kart Driving Techniques, Kart Chassis Setup Technology, 4-Cycling Kart Techology и др), только не понятно зачем это делать. Можно было бы выкладывать всё в инет, но кроме морального удовлетворения это не даёт ничего. Ваши предложения.
Drive To Win
Свернуть
X
-
Сообщение от Yuri_VetrovВаши предложения.
Первый: рассмотреть возможность создания этих книг на русском языке, как реализацию инвестпроекта. Т.е. надо предварительно прикинуть сколько экземпляров Drive to win, Prepare to win, The complete karting guide и т.д. может быть востребовано. Затем договориться с переводчиками (можно взять студентов с филалогических факультетов, чтобы реально сэкономить + что-то собственными силами, у тебя ведь неплохо получается ), с корректорами, с издательством о печати такого-то количества экземпляров на условиях выкупа всего тиража. Затем необходимо договориться со всеми про-шопами в картинг центрах, с автодромами, книжными магазинами и т.д. о возможности реализовать через них книги. Конечно при небольших масштабах сложно будет добиться хорошего возврата на инвестиции, но, думаю, что при тираже в 1000 экз. каждой книги, можно сработать в "0" или с небольшим плюсом.
Вариант второй - это перевести самостоятельно, может опять же с привлечением студентов, затем в полукустарных условиях привести это к виду книги и реализовывать не так массово, через своих. Трудозатраты окупятся точно, к тому же благодарности "своих" не будет предела.
Комментарий
-
-
1) ИМХО студенты без хорошего профильного образования (знания терминологии) ТАКОГО напереводят.....
2) (в плане бреда) открыть гоночную школу, воспитать пару чемпионов, а потом во всех интервью на вопрос "как вам это удалось" отвечать "благодаря книжкам таким-то".
Если честно, реалистичных способов заработать на такой литературе в нынешних условиях я не вижу
Комментарий
-
-
Мне кажется, начинать надо с самиздата, либо договориться с каким-нибудь автоспортивным журналом на публикацию переводов, но тогда придётся решать вопросы по авторским правам.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от maslovavКак мне кажется в ситуации, когда издательства ПОКА не заинтересованы, варианта два:
Первый: рассмотреть возможность создания этих книг на русском языке, как реализацию инвестпроекта. Т.е. надо предварительно прикинуть сколько экземпляров Drive to win, Prepare to win, The complete karting guide и т.д. может быть востребовано. Затем договориться с переводчиками (можно взять студентов с филалогических факультетов, чтобы реально сэкономить + что-то собственными силами, у тебя ведь неплохо получается ), с корректорами, с издательством о печати такого-то количества экземпляров на условиях выкупа всего тиража. Затем необходимо договориться со всеми про-шопами в картинг центрах, с автодромами, книжными магазинами и т.д. о возможности реализовать через них книги. Конечно при небольших масштабах сложно будет добиться хорошего возврата на инвестиции, но, думаю, что при тираже в 1000 экз. каждой книги, можно сработать в "0" или с небольшим плюсом.
Вариант второй - это перевести самостоятельно, может опять же с привлечением студентов, затем в полукустарных условиях привести это к виду книги и реализовывать не так массово, через своих. Трудозатраты окупятся точно, к тому же благодарности "своих" не будет предела.
Если же реально оценивать перспективы, то найти 1000 человек, которые заплатят за неё деньги даже в Москве будет очень непросто. И получиться "движение ради движения" Елышев. Так что остаётся только воспитывать чемпионов, и ими рекламировать силу знания. По другому пока в России не получается
P.S. про студентов-фелологов: В своё время на контрольной переводили мы с одной девочкой-отличницей одну и ту же статью про сравнение турбовинтовых и турбовентиляторных двигателей. Финальное предложение как обычно делало резюме. В моём переводе вывод был один, в её переводе - диаметрально противоположный. Обоим поставили 5. Такие вот фелологи!Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
Сообщение от Yuri_VetrovЭтим всем тогда должен заняться человек, у которого дофига времени немножко ненужных денег. Так как мы занимаемся картингом, то ни того нидругово у нас нетЧеловек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от maslovavНе нашел там download'а. Можно ли там скачать электронные версии книг бесплатно, или только заказать через UPS в бумажном виде???Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
Сообщение от Yuri_VetrovДа я тебе сам её могу организовать Нафига?
На самом деле, я поговорю с некоторыми энтузиастами автоспорта, у которых достаточно денег, чтобы издать эту книгу. И тебе хватит, и людям хорошо.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
сообщение от dELIS
я поговорю с некоторыми энтузиастами автоспорта, у которых достаточно денег, чтобы издать эту книгу
To Yuri Vetrov
1. Какова цена вопроса издания 500 экз? Наши местные ценники мне хорошо известны, московские - нет. Если будет понятна цена 1 экз. (из расчета 500-1000), то можно организовать предварительную электронную подписку, дабы выяснить действительную необходимость издания. Если нужное количество заявок будет, то можно сделать уже настоящую подписку с предоплатой, и на полученые деньги в течение 1-2 мес. выпустить книгу.
2. По своей работе сталкивался с покупкой литературы "узкого" назначения. Например отдельные справочники, ГОСТы и т.п. Сейчас широко рапространена электронная торговля. Да собственно я похожим образом и "оригинал" TTW купил. Т.е. помещаем товар в электронный магазин (в этом случае самому магазину идет %), но товар - не "бумажный носитель", а CD либо доступ к скачиванию файла (80 МБ, которые занимает оригинальный текст скачать не слишком сложно). Именно таким образом мы купили уже много литературы, которая так же нужна 500-1000 экз на всю Россию. Конечно, нелегальное копирование возможно, однако и скопировать на ксероксе (или пересканировать) 180-200 старниц (т.е. менее 100 разворотов А4) тоже не сложно и не дорого. А при желании могу посоветоваться со знакомыми, которые на звание хакеров пока не тянут, но проги ломают - будь здоров. Может подскажут, как не очень сложно сделать защиту от "лобового" копирования. Вряд ли картингисты начнут сразу ломать защиту и заниматься "пиратством". Как смотришь на такой вариант?
Комментарий
-
-
Сообщение от Defactoэто бы хорошо, не забудь сказать о результатах.
To Yuri Vetrov
1. Какова цена вопроса издания 500 экз? Наши местные ценники мне хорошо известны, московские - нет. Если будет понятна цена 1 экз. (из расчета 500-1000), то можно организовать предварительную электронную подписку, дабы выяснить действительную необходимость издания. Если нужное количество заявок будет, то можно сделать уже настоящую подписку с предоплатой, и на полученые деньги в течение 1-2 мес. выпустить книгу.
2. По своей работе сталкивался с покупкой литературы "узкого" назначения. Например отдельные справочники, ГОСТы и т.п. Сейчас широко рапространена электронная торговля. Да собственно я похожим образом и "оригинал" TTW купил. Т.е. помещаем товар в электронный магазин (в этом случае самому магазину идет %), но товар - не "бумажный носитель", а CD либо доступ к скачиванию файла (80 МБ, которые занимает оригинальный текст скачать не слишком сложно). Именно таким образом мы купили уже много литературы, которая так же нужна 500-1000 экз на всю Россию. Конечно, нелегальное копирование возможно, однако и скопировать на ксероксе (или пересканировать) 180-200 старниц (т.е. менее 100 разворотов А4) тоже не сложно и не дорого. А при желании могу посоветоваться со знакомыми, которые на звание хакеров пока не тянут, но проги ломают - будь здоров. Может подскажут, как не очень сложно сделать защиту от "лобового" копирования. Вряд ли картингисты начнут сразу ломать защиту и заниматься "пиратством". Как смотришь на такой вариант?Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
Комментарий