If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Может ты просто не совсем в теме????? Если ты гоняешь, тогда то, что там написано, понимается сразу.
Ну если вы не верите иностранным специалистам, тогда парьтесь. Нихрена у вас не получится. Заявляю с полной уверенностью. Пока вы будете познавать гоночные премудрости на своем опыте в картинге, другие, в ваши годы, уже будут выигрывать чемпионаты мира в Формуле-1. Удачи вам, хотя она вам не поможет....
Да всё я верю. Никто в картинговом опыте этого познавать и не собирается. По-моему, любой на этом форуме понимает, что всё упирается в деньги. Будут деньги - будет и формульный опыт.
Да всё я верю. Никто в картинговом опыте этого познавать и не собирается. По-моему, любой на этом форуме понимает, что всё упирается в деньги. Будут деньги - будет и формульный опыт.
Вадим, можешь мне назвать имена чемпионов мира, которые проплачивали свое участие в гонках из своего кармана?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Начальную карьеру оплачивают в основном все сами, а вот потом уже...
Но на начальную карьеру тожно нужно денег, и не мало...
Ну так в этом и вся фишка. Найди начальные, потом можно будет говорить о будущем. Кстати очень интересны в этом смысле истории Проста и Мэнсела. Особенно Мэнсела. Чтобы стать пилотом высокого уровня, одного таланта будет недостаточно. Даже если ты супер талантливый, то тебе понадобится чтобы даже в формуле-3 начать выигрывать с нуля года три. А историй о том, как пришел талантливый новичок и начал сразу выигрывать на профессиональных уровнях автогонок нет, не было и не будет. Чтобы ехать быстро на чего-то стоящих соревнованиях нужно кропотливо работать и иметь большой накат. Пока ты не накатаешь за свой счет до этого уровня, никто не будет за тебя платить. И это правильно. И никуда от этого не деться. Нигде в мире нет детско-юношеских школ по автоспорту, где ищут талантов и делают из них чемпионов. Однако почему-то и в Формуле-1 и в других гонках почему-то на вершине далеко не миллионеры от рождения, а люди пробивающиеся сами. Никто кроме тебя не найдет тебе спонсоров. Ни один спонсор не придет к тебе. Есть только одна дорога - ты идешь и ищешь спонсора, уговариваешь его всеми возможными способами. Идешь на риск, продаешь свою квартиру, бабушкины драгоценности и относишь свои деньги в школу гонщиков, арендуешь машину у профессиональной команды и т.д. Если ты не готов пойти на такие шаги, то значит тебе стоит умерить свои амбиции и поменять жизненные ориентиры и жить спокойно, как все.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Нигде в мире нет детско-юношеских школ по автоспорту, где ищут талантов и делают из них чемпионов.
Red Bull движения делает, даже в России. В этом году Набока, Логинова, ещё кто-то (sorry, не знаю!) ездил на халяву (за честь бренда) в Турцию (порвали всех), потом во Францию (тоже классно выступили, но там неравная борьба была). Может, "детско-юношеских школ" и нет, но факты есть. Тот же West Race Day искал таланты, заодно сигареты продавал.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
На какой почтовый ящик предварительный заказ на экземпляр высылать? Или опрос в ветке устроить может для выяснения заинтересованности потенциальных клиентов?
Начал читать с первой страницы. Обрадовался энтузиазму! Думаю, какие люди обратно на форум вернулись...как в старые-добрые! И только потом на дату постов обратил внимание. За это время, думаю, можно уже было английский выучить и не париться с переводом.
Проект несомненно заглох. А ведь хорошее профильное издание как по картингу, так и по формуле и кузовам актуально и сейчас.
If you have a complete control over the damned thing, you're not going fast enough (c)
Комментарий