Сообщение от Frank
Вот представь, если бы зрители не были бы отгорожены от трассы. Вылетает Картикеян и в толпу. Сам жив здоров, а человек семдесят напополам перерублено. Как тебе? Или вот ты, к примеру, смотришь телевизор, а вылетающая машина пробивает экран и в летает прямо тебе в отрытую рожу, когда ты только собрался глотнуть пива. Как тебе, прикольный расклад? А чо, гонки это риск, за это они и нам нравятся. По-моему логично. А гонщики будут потом друг с другом обсуждать, как они давили-давили, давили-давили, а зрители все идут и идут.
А то, сколько ты серий одновременно смотришь, для меня вообще не показатель твоей продвинутости. Можно смотреть и не видеть. Весь гоночный пафос - для овощей. В реале гонки имеют гораздо меньше романтики и намного больше тупой и скучной работы, чем это кажется.
Александр Крамарский.
Растёт скорость. Урезания аэродинамики конструкторы с лихвой компенсируют рогами, штырями, мошонками под крыльями и прочими извращениями. Шины да, тут никуда не денешься. Но вспомни ситуацию трёхлетней давности: в 2002м переписали почти все рекоры, в 2003м скорости упали из-за проведённых изменений. Инженерам потребовался год, чтобы понять что к чему и в 2004м машины понеслись как никогда прежде. У мосли истерика и он вводит то, что мы видем сейчас с прицелом на ещё большее приближение Формулы1 (типа элитных гонок) к дорожным автомобилям. Скорости падают, но если бы ничего не менялось они опять вырастут в следующем году. Всё бы ничего, но беда в том, что все извращения в плане аэродинамики ведут к невозможности приблизиться к сопернику в повороте (слип-стрим на прямой вообще мизерный) и соответственно ещё больше затрудняет обгон.

Комментарий