Страшная авария Ф1

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • к.а.
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 18651

    Сообщение от Frank
    Почитаю, даже послушать могу
    Просто для справочки: я смотрю в полном объёме 5 серий, ещё столько же эпизодически. Плюс старые записи. Общее количество гонок в год около ста, так что знай - моё мнение прежде всего базируется на увиденном лично.
    Так вот послушай. В гонках самое главное безопасность. Инструктора первым делом учат как одевать комбинезон правильно, шлем, перчатки, ремни, и т.д. Все, что увеличивает опасность для пилота, зрителей, работников трассы и других людей, должно быть сведено на минимум. И только потом все остальное.

    Вот представь, если бы зрители не были бы отгорожены от трассы. Вылетает Картикеян и в толпу. Сам жив здоров, а человек семдесят напополам перерублено. Как тебе? Или вот ты, к примеру, смотришь телевизор, а вылетающая машина пробивает экран и в летает прямо тебе в отрытую рожу, когда ты только собрался глотнуть пива. Как тебе, прикольный расклад? А чо, гонки это риск, за это они и нам нравятся. По-моему логично. А гонщики будут потом друг с другом обсуждать, как они давили-давили, давили-давили, а зрители все идут и идут.

    А то, сколько ты серий одновременно смотришь, для меня вообще не показатель твоей продвинутости. Можно смотреть и не видеть. Весь гоночный пафос - для овощей. В реале гонки имеют гораздо меньше романтики и намного больше тупой и скучной работы, чем это кажется.
    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

    Комментарий

    • Vovan
      Senior Member
      • Dec 2004
      • 4376

      Сообщение от Alter Ego
      Учись отвечать на вопросы, а не просто говорить
      А ты учись различать 300 и 360

      Комментарий

      • Alter Ego
        Дикобраз
        • Dec 2004
        • 7838

        Сообщение от Vovan
        А ты учись различать 300 и 360
        Последнее слово за собой оставил? Да сколько угодно, мне не жалко. Можешь и на это что-нибудь написать. Я промолчу

        Комментарий

        • Frank
          Member
          • Jun 2005
          • 82

          Сообщение от Nevada
          Возможно. Но сейчас при всех урезаниях аэродинамики, шин и пр. Время на круге только растет. Представь, если бы этих ограничений не было? Темп роста был бы намного ощутимее.
          Падает, Невада, падает ты хотел сказать Растёт скорость. Урезания аэродинамики конструкторы с лихвой компенсируют рогами, штырями, мошонками под крыльями и прочими извращениями. Шины да, тут никуда не денешься. Но вспомни ситуацию трёхлетней давности: в 2002м переписали почти все рекоры, в 2003м скорости упали из-за проведённых изменений. Инженерам потребовался год, чтобы понять что к чему и в 2004м машины понеслись как никогда прежде. У мосли истерика и он вводит то, что мы видем сейчас с прицелом на ещё большее приближение Формулы1 (типа элитных гонок) к дорожным автомобилям. Скорости падают, но если бы ничего не менялось они опять вырастут в следующем году. Всё бы ничего, но беда в том, что все извращения в плане аэродинамики ведут к невозможности приблизиться к сопернику в повороте (слип-стрим на прямой вообще мизерный) и соответственно ещё больше затрудняет обгон.

          Сообщение от Nevada
          Не знаю, что такого особенно "золотого" было в 80х (личности пилотов, разве что).
          Да, уж. Я конечно не могу сказать, что видел уйму гонок тех времён, но даже если посмотреть на результаты тех сезонов да и обзоры почитать видно, что борьбы намного больше. Да и те гонки, которые у меня есть только это подтверждают.

          Сообщение от Nevada
          Ну последним, кто убился на трассе Ф-1 был пилот высочайшего уровня. Про богатеньких все верно. И тем не менее, если делается что-то для повышения безопасности пилотов - это движение в верном направлении, на мой взгляд.
          Сенну погубила халатность механиков Вильямса, а Имолу уродовать было незачем
          Понимаешь, поставить на двигатели ограничители оборотов не выше 10000 - так вообще убиться будет нераельно... Безопасность можно повышать не в ущерб зрелищности, не надо ничего доводить до абсурда.

          Комментарий

          • Frank
            Member
            • Jun 2005
            • 82

            Сообщение от к.а.
            Так вот послушай. В гонках самое главное безопасность. Инструктора первым делом учат как одевать комбинезон правильно, шлем, перчатки, ремни, и т.д. Все, что увеличивает опасность для пилота, зрителей, работников трассы и других людей, должно быть сведено на минимум. И только потом все остальное.
            Да я ж не говорю что безопасность нафиг не нужна! Как бы ты не напяливал свой комбинезон, шлем и прочее ты всё равно не исключишь риск полностью. Читай выше - скорость это уже причина опасности, но в скорости суть гонок. Вот помню ещё в 98м году, в приложении "Формула1+" Попов и Ческидов приводили скорости прохождения "красной воды" для всех пилотов. И там была видна именно отвага пилота - сравнивая партнёров по команде выявлялись многие интересные результаты.

            Сообщение от к.а.
            Вот представь, если бы зрители не были бы отгорожены от трассы. Вылетает Картикеян и в толпу. Сам жив здоров, а человек семдесят напополам перерублено. Как тебе? Или вот ты, к примеру, смотришь телевизор, а вылетающая машина пробивает экран и в летает прямо тебе в отрытую рожу, когда ты только собрался глотнуть пива. Как тебе, прикольный расклад? А чо, гонки это риск, за это они и нам нравятся. По-моему логично.
            Не доводи до абсурда! Это не логично а околесично! Да, пиво я не пью.

            Сообщение от к.а.
            А то, сколько ты серий одновременно смотришь, для меня вообще не показатель твоей продвинутости. Можно смотреть и не видеть.
            А можно не смотреть, и вести себя так, будто смотришь.

            Сообщение от к.а.
            Весь гоночный пафос - для овощей. В реале гонки имеют гораздо меньше романтики и намного больше тупой и скучной работы, чем это кажется.
            Послушай, фрукт, вся эта "тупая и скучная работа" делается с таким усердием во многом ради болельщиков, которые хотят видеть на что способна вся команда, подготовившая машину и пилот, который её гонит во весь опор. В нормальных сериях именно так. В этом и есть романтика гонок!

            Комментарий

            • Nevada
              Dream Master
              • Dec 2004
              • 8654

              Сообщение от Frank
              Падает, Невада, падает ты хотел сказать Растёт скорость. Урезания аэродинамики конструкторы с лихвой компенсируют рогами, штырями, мошонками под крыльями и прочими извращениями. Шины да, тут никуда не денешься. Но вспомни ситуацию трёхлетней давности: в 2002м переписали почти все рекоры, в 2003м скорости упали из-за проведённых изменений. Инженерам потребовался год, чтобы понять что к чему и в 2004м машины понеслись как никогда прежде. У мосли истерика и он вводит то, что мы видем сейчас с прицелом на ещё большее приближение Формулы1 (типа элитных гонок) к дорожным автомобилям. Скорости падают, но если бы ничего не менялось они опять вырастут в следующем году. Всё бы ничего, но беда в том, что все извращения в плане аэродинамики ведут к невозможности приблизиться к сопернику в повороте (слип-стрим на прямой вообще мизерный) и соответственно ещё больше затрудняет обгон.
              Да, конечно падает Если затрудняет обгон, то следуя твоей же логике - набирайте пилотов, которые эти трудности преодолеют. Смысл в том, что ограничения эти, кроме своей непосредственной функции - снижение скорости и увеличение безопасности, дают нехреновый толчок конструкторам и инженерам. И это есть хорошо. Люди соревнуются не в том, кто построит быстрейшую машину, а в том, кто построит быстрейшую машину с учетом техрегламента.
              Да, уж. Я конечно не могу сказать, что видел уйму гонок тех времён, но даже если посмотреть на результаты тех сезонов да и обзоры почитать видно, что борьбы намного больше. Да и те гонки, которые у меня есть только это подтверждают.
              Ну лет через 15 кто-то, возможно, будет вспоминать сезон 2004, как образец зрелищности и борьбы. Невозможно же ничего вернуть назад, верно? И, по-моему, то, что происходит с гонками - это не столько вина Берни-Макса, сколько веяние времени.

              Сенну погубила халатность механиков Вильямса, а Имолу уродовать было незачем
              Понимаешь, поставить на двигатели ограничители оборотов не выше 10000 - так вообще убиться будет нераельно... Безопасность можно повышать не в ущерб зрелищности, не надо ничего доводить до абсурда.
              Очень интересно, КАК бы ты повысил безопасность без ущерба зрелищности и доведения до абсурда?
              Запомни, без тебя здесь ни хрена не получится!

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                Сообщение от Frank
                Послушай, фрукт, вся эта "тупая и скучная работа" делается с таким усердием во многом ради болельщиков, которые хотят видеть на что способна вся команда, подготовившая машину и пилот, который её гонит во весь опор. В нормальных сериях именно так. В этом и есть романтика гонок!
                Ты чо, ебнулся что-ли? Пилоты и команды срать хотели на зрителей, только делать им это не дают обязательства перед спонсорами. Они гоняются ради результата, ради побед друг над другом и таким образом удовлетворяют свои амбиции. Не нужны им зрители, им нужны деньги спонсоров, которые появляются только когда есть зрители. Когда пилот обгоняет соперника, он о зрителях вообще не помнит. О зрителях думают организаторы соревнований. Ты не преувеличивай свою значимость перед командами. Все просто - команда выигрывает, а ты болеешь за нее и покупаешь символику, запоминаешь брэнды, потому что таким образом отождествляешь себя с ней, а следовательно и ты выигрываешь, а значит ты типа тоже такой крутой. Это не команда под тебя подстраивается, а ты за нее болеешь. Верни свои мозги на место. Ты всего лишь один из многих, а они элита. И именно мечты о возможности оказаться там или хоть каким боком быть причастным к этому, заставляют многих этим интересоваться. Автогонки это модно. И это ты гонишься за модой, а не она за тобой. И если бы не было зрителей, а деньги бы были, все были бы только рады. Не нужно дурацких пресс-конференций, интервью, рекламных акций. Они гонщики, спортсмены, а не клоуны и актеры, ты перепутал жанры.
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  Сообщение от Frank
                  А можно не смотреть, и вести себя так, будто смотришь.
                  А зачем мне на них смотреть, если я в них участвую?
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • Frank
                    Member
                    • Jun 2005
                    • 82

                    Сообщение от Nevada
                    Да, конечно падает Если затрудняет обгон, то следуя твоей же логике - набирайте пилотов, которые эти трудности преодолеют.
                    В общем, да. Кто-то рискует больше кто-то откровенно трусит и не обгоняет. Но понимаешь, если препятствовать обгонам всё больше, то пилот уже ничего не сможет. Представь себе, если прыгуну в длину вместо песка для приземления насыпать камни? Далеко он будет прыгать? Он конечно сможет прыгнуть как предже, но только один раз

                    Сообщение от Nevada
                    Смысл в том, что ограничения эти, кроме своей непосредственной функции - снижение скорости и увеличение безопасности, дают нехреновый толчок конструкторам и инженерам. И это есть хорошо. Люди соревнуются не в том, кто построит быстрейшую машину, а в том, кто построит быстрейшую машину с учетом техрегламента.
                    Совершенно верно! Это действительно едва ли не важнешая составляющая Ф1. Она безумно интересна и привлекательна с т.з. инженеров, особенно аэродинамиков. И я ничего и никогда не имею против тех, для кого автоспорт это предже всего инженерия. Но я болельщик, простой болельщик. Я болею за людей, которые водят машины и показывают всё на что способны. Я болею за механиков, которые пашут на пит-стопах как я раньше и представить себе не мог, да по семь раз за гонку. Я болею за их "тренеров" (crew-chief), от решения которых напрямую зависит результат пилота, причём качественный результат. И уж только потом инжерены и аэродинамики, хотя их заслуги я прекрасно понимаю.

                    Сообщение от Nevada
                    Ну лет через 15 кто-то, возможно, будет вспоминать сезон 2004, как образец зрелищности и борьбы. Невозможно же ничего вернуть назад, верно? И, по-моему, то, что происходит с гонками - это не столько вина Берни-Макса, сколько веяние времени.
                    О, вот тут ты намудрил. Через 15 лет Ф1 либо не будет вообще, либо она будет совсем другой. Восьмидесятые будут всегда помнить как "золотые", а 2004й как сезон превосходства одного пилота одной команды. То что происходит с Ф1 сейчас это ИМЕННО ВИНА Берни-Макса. Первый просто делает из гонок бизнес, насрав на всё остальное, а у второго просто маразм. Про веяние времени не надо - в NASCAR всё в порядке, а если и говорят, что гонки сейчас не те, что прежде, то никогда не в смысле хуже, а в смысле отличий вообще.

                    Сообщение от Nevada
                    Очень интересно, КАК бы ты повысил безопасность без ущерба зрелищности и доведения до абсурда?
                    Я не специалист, но кое-что всё-так могу сказать:
                    - понизить минимальный вес. Учитывая, что у вас нет овалов это подойдёт. Машину будет легче остановить.
                    - кокпит. У вас он сделан с даже с запасом. Это я одобряю.
                    - слики. И зрелищность повышают и безопасность, т.к. падает скорость на прямых.
                    Безопасность же трасс в Ф1 превратилась в то, что они стали прощать пилотам ошибки, причём грубые.

                    Комментарий

                    • Frank
                      Member
                      • Jun 2005
                      • 82

                      Сообщение от к.а.
                      А зачем мне на них смотреть, если я в них участвую?
                      Ничего личного, но боюсь, что те гонки, в которых участвуешь ты, я вряд ли стану смотреть И уж тем более ты не будешь участвовать в тех гонках, которые смотрю я, уж извини, всяк сверчок знай свой шесток.
                      Гонки это в каком-то смысле как лёгкая атлетика: вроде всё автоспорт, а видов куча, у которых общее только то, что всё с моторами (motorsports очень хорошее слово, но на русский перевести весьма затруднительно).

                      P.S. На предыдущий твой пост отвечу позже, нету времени

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        Сообщение от Frank
                        Представь себе, если прыгуну в длину вместо песка для приземления насыпать камни? Далеко он будет прыгать? Он конечно сможет прыгнуть как предже, но только один раз
                        А ты хочешь и что-бы риск был и были обгоны???? Какой дурак будет обгонять, если знает, что это будет его последний обгон?
                        Сообщение от Frank
                        Я не специалист, но кое-что всё-так могу сказать:
                        - понизить минимальный вес. Учитывая, что у вас нет овалов это подойдёт. Машину будет легче остановить.
                        У машины будет больше максимальная скорость на прямой и в повороте, это приведет к тому, что пилоты почти не будут тормозить, и в случае поломки последствия будут еще хуже.
                        Сообщение от Frank
                        - кокпит. У вас он сделан с даже с запасом. Это я одобряю.
                        А у вас из чего сделан? Ты где гоняешь то?
                        Сообщение от Frank
                        - слики. И зрелищность повышают и безопасность, т.к. падает скорость на прямых.
                        С какого перепугу падает скорость на прямых? Кто тебе это сказал?
                        Сообщение от Frank
                        Безопасность же трасс в Ф1 превратилась в то, что они стали прощать пилотам ошибки, причём грубые.
                        А ты хочешь чтобы за ошибку пилоту сразу деревянный смокинг делали? Не, ты точно дурачок.
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          Сообщение от Frank
                          Ничего личного, но боюсь, что те гонки, в которых участвуешь ты, я вряд ли стану смотреть
                          А куда ты денешься?
                          Сообщение от Frank
                          И уж тем более ты не будешь участвовать в тех гонках, которые смотрю я, уж извини, всяк сверчок знай свой шесток.
                          Неужели?

                          Сообщение от Frank
                          Гонки это в каком-то смысле как лёгкая атлетика: вроде всё автоспорт, а видов куча, у которых общее только то, что всё с моторами (motorsports очень хорошее слово, но на русский перевести весьма затруднительно).
                          Да ну, может расскажешь мне разницу между бегом на 100 и 60 метров?


                          Сообщение от Frank
                          P.S. На предыдущий твой пост отвечу позже, нету времени
                          Франк, лучше не надо, и так понятно, что ты гонки смотришь. Занимайся этим делом, а анализ оставь для тех, кто занимается этим профессионально.
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • Denton
                            Senior Member
                            • Dec 2004
                            • 765

                            Вот в Имоле 94 - вроде не очень страшная с виду. Да и погиб Сенна из-за роковой случайности - куска подвески, который полетел именно в голову.
                            Я об этом и говорю, если ты не понял.

                            У Мура же шансов выбраться не было 100%.
                            Ну про 100% я бы не говорил...

                            После этой аварии в америке что-нибудь изменилось по отношению к зонам безопасности?
                            незнаю насчёт зон безопасности. Но стали ставить мягкие отбойники, снизили скорсть (регламент), ХАНС стал обязательным.

                            Тогда уже давно было понятно, что в КАРТ безопасность нулевая.
                            Безопасность тогда была не хуже формульной. Другое дело, что скорости там были намного выше формульных. Ну и случайность конечно.

                            С безопасностью только сейчас получше стало, трасс больше "европейских", машинки стали более убогие. А Фонтана с теми скоростями это вообще "писец". Столько кругов испытывать судьбу. На скоростях 300-3600 Нет-нет да кто-нибудь улетит или в стену, или не дай бог в инфилд землю для своей могилы рыть. Гладиаторство - ничего более!
                            В Фонтане ещё три года ездили примерно с теми же скоростями, не улетали. Щас там ездят с немного меньшими скоростями, но всё равно большими чем в Ф1 и не улетают.

                            Мне вообще нравится как из-за одной, пусть очень тяжёлой аварии начинают пинать серию. При этом сами не задумываются, что таким же образом можно пинать и ф1 приводя в пример аварию Сенны.

                            Да и ещё: я не люблю аварии в автоспорте, мне хватило гадания жив ли Кенни Брэк после аварии в Техасе в 2003.

                            Есть подозрение, что при увеличении скоростей в кокпит придется садить пентиум-4 (5, 6 и т.д.). А это - как раз противоречит сути гонок.
                            Пат пес алса. КАРТ это уже продемонстрировал в Техсе, ф1 тоже недалеко осталось.

                            Я тебе привёл пример, как вылетел Ральф в Инди-2004. Там, конечно, не было 360, но 300-320 было
                            Ральфу повезло, что до удара его машина ещё крутанулась на асфальте. Плюс мягкие отбойники.

                            имхо 500 с поворотами это анрил для человека похх на фамилию...
                            Пару кругов ещё наверное тренированный человек выдержит, а дельше всё.

                            То-то я видел, как в Ле-Мане машинки сальто делают
                            Я тоже. И занешь что самое интересное. После этих полётов мерсов, больше в Ле-Мане никто не летал, а плоское днище как использовали так и используют.


                            Ещё насчёт скоростей. Вот например в НАСКАР скорости относительно опен-вилс не слишком выдающиеся, тем не менее как зрелищость, так и уровень пилотов там не хуже, а где то навреное и лучше опен-вилс.

                            И, по-моему, то, что происходит с гонками - это не столько вина Берни-Макса, сколько веяние времени.
                            Не это именно вина Макса и Берни. Блин в АЛМС (серия на выносливость) обгонв за лидерство больше чем в ф1.

                            Комментарий

                            • Araffat
                              РДВМ(c)kevin
                              • Dec 2004
                              • 7964

                              Так я не могу это сказать словами - это надо понять. Попробуй в симе, хотябы.
                              Я тебе не математик - цифрами. Я тебе привёл пример с Монцей - думай.
                              я хуею, дорогая редакция
                              Вован мой кумир среди пиздаболов
                              у меня в крови ДНК McLaren(c)Рон Деннис

                              Комментарий

                              • Araffat
                                РДВМ(c)kevin
                                • Dec 2004
                                • 7964

                                Так я не могу это сказать словами - это надо понять. Попробуй в симе, хотябы.
                                Я тебе не математик - цифрами. Я тебе привёл пример с Монцей - думай.
                                я хуею, дорогая редакция
                                Вован мой кумир среди пиздаболов
                                у меня в крови ДНК McLaren(c)Рон Деннис

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎