If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
То что происходит с Ф1 сейчас это ИМЕННО ВИНА Берни-Макса. Первый просто делает из гонок бизнес, насрав на всё остальное, а у второго просто маразм.
Макс на самом деле добился больших успехов именно в плане безопасности. Простой пример, колесо Кими в Нюрбурге, которое отвалилось на последнем круге, не полетело в зрителей, а спокойно тащилось за машиной. Такие системы в конструкции машин - это именно достижение Макса. То есть за время своего нахождения на посту он не только фигней маялся, но и реально многое сделал (о чем, возможно, мы и не узнаем).
А на счет бизнеса - сейчас это везде. То же проведение олимпийских игр, это бешеные расходы, но и многократно их превышающие доходы. Но мы же не говорим, что олимпийскому движению скоро хана, а смотреть и участвовать в них не интересно.
Если мероприятие невыгодно коммерчески - никто и не будет его проводить, это логично.
А ты хочешь и что-бы риск был и были обгоны???? Какой дурак будет обгонять, если знает, что это будет его последний обгон?
Ты вообще воспринимаешь что я пишу?
"если препятствовать обгонам всё больше, то пилот уже ничего не сможет"
Сообщение от к.а.
У машины будет больше максимальная скорость на прямой и в повороте, это приведет к тому, что пилоты почти не будут тормозить, и в случае поломки последствия будут еще хуже.
ну да, конечно, разреши граунд-эффект, верни слики и т.д. и т.п. и гдядишь будут всю манаку едва не впол ехать
Сообщение от к.а.
А у вас из чего сделан? Ты где гоняешь то?
Я не гоняю. И не гоню. А на чём люблю покататься так это на велике
Сообщение от к.а.
С какого перепугу падает скорость на прямых? Кто тебе это сказал?
Ибо слики имеют большее пятно контакта по сравнению с псевдо-
Сообщение от к.а.
А ты хочешь чтобы за ошибку пилоту сразу деревянный смокинг делали? Не, ты точно дурачок.
Где я это пишу? Ты чего? Я хочу чтобы за ошибку был шанс повредить машину, а за серьёзный вылет - разбить. А то выезжают себе на асфальтовое поле, разворачиются, и как ни в чём ни бывало дальше
"если препятствовать обгонам всё больше, то пилот уже ничего не сможет"
Препятствуют не обгонам, а росту скорости, обгоны тут не при чем.
Сообщение от Frank
ну да, конечно, разреши граунд-эффект, верни слики и т.д. и т.п. и гдядишь будут всю манаку едва не впол ехать
А ты в курсе, что на скоростных овалах машину поднимают, чтобы граунд эффект присутствовал минимально?
Сообщение от Frank
Ибо слики имеют большее пятно контакта по сравнению с псевдо-
Не пиз*и.
Сообщение от Frank
Где я это пишу? Ты чего? Я хочу чтобы за ошибку был шанс повредить машину, а за серьёзный вылет - разбить. А то выезжают себе на асфальтовое поле, разворачиются, и как ни в чём ни бывало дальше
Чувак, ты никогд не гонял на высоких скоростях, поэтому ты не имеешь ни малейшего понятия о том, почему происходят ошибки. Не тебе выносить наказание за ошибки пилотам. Заткни свое хлебало. Одна такая вроде безобидная авария привела к тому, что рычаг подвески угодил немного не туда.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Где я это пишу? Ты чего? Я хочу чтобы за ошибку был шанс повредить машину, а за серьёзный вылет - разбить. А то выезжают себе на асфальтовое поле, разворачиются, и как ни в чём ни бывало дальше
Ненада ничего повреждать. Достаточно сделать зоны безопасности с очень абразивным асфальтом, что бы после вылета быстро ехать уже не слишком получалось.
Комментарий