Сообщение от Frank
					
				
				
			
		Страшная авария Ф1
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Ну и хрен с ней. Мы разве о зонах безопасности?Сообщение от VovanНа задней прямой трассы Индианаполис Мотор Спидвей (не трасса Ф1) есть асфальтовая зона безопасности.
 
 Нет. У Ральфа была скорость во много раз меньше и он не летел кувыркаясь по зоне безопаности, как Грэг. Если Ф1 улетит на такой скорости, то будет очень плохо. Вы видели как развалилась машина Мура - так сделано специально, чтоб гасить энергию удара. В машине Ф1 пилоту бы пришлось ещё хуже...
 
 Перед кем это?
 
 Вован, не пудри мозги. Изначально ты сам говорил только о скорости. Я тебе привёл пример, как вылетел Ральф в Инди-2004. Там, конечно, не было 360, но 300-320 было
 
 Ни секунды не сомневался в том, что так скажешь.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 300 - это ерунда? Кроме того, там был отбойник.Сообщение от FrankРальф влетел на ерундовой скорости, авария вообще тьфу была, да и лишний раз позор ф1 наружу выставила.
 Позор, говоришь? Неужели позор в том, что человек после такой аварии сравнительно легко отделался.
 
 Ты бы уж подумал, прежде чем говорить
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Читай по губам: на твое мнение похх!Сообщение от Alter EgoНу я это уже понял, он может не утруждать себя 
 То есть, понял ты или не понял, кого это е.. интересует?? Надо сказать - значит, будет сказано!   Запомни, без тебя здесь ни хрена не получится! Запомни, без тебя здесь ни хрена не получится!
 
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Да все просто: "во много раз" - это, скажем, больше, чем 2.
 Значит: либо скорость Мура была минимум 600 км/ч
 Либо Ральф ехал по бенкингу Инди (в гонке) около 150 км/ч.
 
 Нет, вам данные какие-то подавай.Запомни, без тебя здесь ни хрена не получится!
 
 Комментарий
- 




 
							
						
Комментарий