Сообщение от mishuk
V8 в сезоне 2006
Свернуть
X
-
и все же я тогда не понимаю такую фразу Марморини . Всмысле понимаю, но не могу понять, почему по его словам с V8 проблемы с т.з. вибраций... Приведу на английском, чтоб не было наездов по поводу неправильного перевода.
"Why does a V8 engine vibrate more?
LM: A 12-cylinder engine is fully balanced and you can have some 10-cylinder engine configurations that are well balanced. For example, the current Toyota V10 has very few vibrations. But if you use a 90-degree block and a flat crank typical for a V8, it's impossible to balance the second order vibrations. With a road car engine you might do it with a counter-rotating shaft, but on a racing engine, you don't. That is one of the main reasons why we wanted to run the engine so early. It is not so much for direct engine purposes but to monitor the components around the engine and the effects of the extra vibration."
Кстати и что такое "момент сил второго порядка"...? Получается, что эта самая вибрация второго порядка выходит на первый план? Вот кстати и Yuri_Vetrov про нее говорилжЫвотное... Супербизон... зВерь
А Хилл пидарас
Комментарий
-
-
Ну вот он и написал, что хотят побольше покатать мотор, не для получения мощности(наверно), а для мониторинга за мотором и проверки его на надежность. Фуфело это все. Рекламные ходы, чтобы побольше о Тойоте говорили. Раньше строили V-8 и они доказали свою надежность, простоту и компактность. Да и нужно понимать, что скорость горения топлива имеет определенную планку. Увеличив ход поршня, можно много проиграть по скорости его движения. Увеличив диаметр можно потерять тягу. Уменьшив объем двигателя на 600 мл., чтобы гонка вооружения на данном уровне не приняла новый виток, обязуют всех перейти на 8 цилиндров. Все очень даже логично.
А про вибрации второго порядка ничего сказать не могу.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от zdvigКстати и что такое "момент сил второго порядка"...? Получается, что эта самая вибрация второго порядка выходит на первый план?
Комментарий
-
-
И вправду, уважаемый zdvig, послать гораздо проще чем дойти до библиотеки и найти интересующий материал. Теперь вкрадце о сути дела. Уравнение движения двигателей V10 и V8 наверняка оскорбит Вас в лучших чувствах. Для простоты поясню так: силы 1-го порядка - это силы, действующие на коленвал от рабочих процессов в двигателе, а силы 2-го порядка - это силы инерции движущихся масс(поршней, шатунов и пр.). Так вот в V10 неуравновешенны даже силы 1-го порядка, поэтому в них необходимо применять либо коленвал с большими противовесами, либо балансирные валы. Теоретически этими двумя способами можно уравновесить любой двигатель. Но так как теоретическая (или если хотите природная) сбалансированность у V8 гораздо выше, то конструкторы совершенно обоснованно хотят отказаться от балансиров и уменьшить массу противовесов. Видимо перестаралисьКартинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
Сообщение от Yuri_VetrovИ вправду, уважаемый zdvig, послать гораздо проще чем дойти до библиотеки и найти интересующий материал. Теперь вкрадце о сути дела. Уравнение движения двигателей V10 и V8 наверняка оскорбит Вас в лучших чувствах. Для простоты поясню так: силы 1-го порядка - это силы, действующие на коленвал от рабочих процессов в двигателе, а силы 2-го порядка - это силы инерции движущихся масс(поршней, шатунов и пр.). Так вот в V10 неуравновешенны даже силы 1-го порядка, поэтому в них необходимо применять либо коленвал с большими противовесами, либо балансирные валы. Теоретически этими двумя способами можно уравновесить любой двигатель. Но так как теоретическая (или если хотите природная) сбалансированность у V8 гораздо выше, то конструкторы совершенно обоснованно хотят отказаться от балансиров и уменьшить массу противовесов. Видимо перестарались
у V10 несбалансированы моменты от сил инерции первого и второго порядков и момент от центробежных сил. У V8 с моментом от сил инерции второго порядка как раз все нормально, в остальном как V10Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Комментарий
-
-
Сообщение от Mogedа почему даже?
у V10 несбалансированы моменты от сил инерции первого и второго порядков и момент от центробежных сил. У V8 с моментом от сил инерции второго порядка как раз все нормально, в остальном как V10Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
Сообщение от Yuri_VetrovИ вправду, уважаемый zdvig, послать гораздо проще чем дойти до библиотеки и найти интересующий материал.
Теперь вкрадце о сути дела. Уравнение движения двигателей V10 и V8 наверняка оскорбит Вас в лучших чувствах. Для простоты поясню так: силы 1-го порядка - это силы, действующие на коленвал от рабочих процессов в двигателе, а силы 2-го порядка - это силы инерции движущихся масс(поршней, шатунов и пр.). Так вот в V10 неуравновешенны даже силы 1-го порядка, поэтому в них необходимо применять либо коленвал с большими противовесами, либо балансирные валы. Теоретически этими двумя способами можно уравновесить любой двигатель. Но так как теоретическая (или если хотите природная) сбалансированность у V8 гораздо выше, то конструкторы совершенно обоснованно хотят отказаться от балансиров и уменьшить массу противовесов. Видимо перестарались
спасибо за инфу.. Ты, что Вы написали - это ваши предположения, но они вполне правдоподобно объясняют ситуацию... возможно все и так. Я про то, что они перестарались
А на Ваш тон я просто улыбнусь, оставлю его без коментариев и пожелаю Вам всяческих удач. Они Вам понадобятсяжЫвотное... Супербизон... зВерь
А Хилл пидарас
Комментарий
-
-
Сообщение от Yuri_VetrovНу если в V8 неуравновешенны силы 1-го порядка, тогда просто слов нет. Даже на личности переходить не надо...Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Комментарий
-
-
Сообщение от MogedУ V8 с моментом от сил инерции второго порядка как раз все нормально, в остальном как V10Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
Сообщение от Yuri_VetrovДействительно почитайте книжку, разберитесь. Флудить для этого совершенно незачем
ладно гляну, хотя про вибрацию двигателей данные я брал отсюда
вроде там все верно, хотя и не исключаю ошибкуВладение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Комментарий
-
-
Да-да, БМВ рекламирует рядные шестёрки... Не доверяйте рекламным проспектам! Их ошибку можно наглядно пояснить. V8 с любым(!!!) углом развала представляет из себя две рядные четвёрки на одном коленвале. Согласно их таблице в R4 неуравновешенны только силы 2-го порядка. Выводы сделать несложно...Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
Сообщение от Yuri_VetrovДа-да, БМВ рекламирует рядные шестёрки... Не доверяйте рекламным проспектам! Их ошибку можно наглядно пояснить. V8 с любым(!!!) углом развала представляет из себя две рядные четвёрки на одном коленвале. Согласно их таблице в R4 неуравновешенны только силы 2-го порядка. Выводы сделать несложно...
Ну чтож лекции свои за 3 курс я вроде нашел, посмотрим насколько правильна табличкаВладение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Комментарий
-
Комментарий