Приношу свои извинения вышеозначенному сайту и всем посетителям форума за дезинформацию. В двигателях V8 действительно неуравновешены моменты от сил инерции 1-го порядка и от центробежных сил инерции. "Уравновешивание этих моментов осуществляется противовесами, устанавливаемыми на продолжении щёк вала или путём установки двух противовесов на концах коленвала в плоскости действия этих моментов,т.е. под углом 18,5 градусов.("Расчёт автомобильных двигателей"А.И.Колчин, В.П.Демидов) Излишне полагаться на собственную память тоже не стоит А что до мотористов Тойоты... Похоже это действительно очередной PR-ход. В той же книжке даётся точная(!!!) формула для расчёта массы противовесов. Сомневаюсь что технологические возможности не позволяют им уравновесить двигатель.
V8 в сезоне 2006
Свернуть
X
-
Сообщение от zdvigА может мотористы Ф1 не хотят использовать противовесы, чтобы не увеличивать массу двигателя? Может такое быть?
Комментарий
-
-
Сообщение от гагнбальшии пративавесы- инэрцыонее фсьа сестема! этош надош ево
патом ищё зоставеть на двацоти тыщах крутитсо 8)Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
Сообщение от Yuri_VetrovВот чтобы крутить эти самые 20 и более тысяч мотор должен быть максимально уравновешен, иначе он просто развалиться от вибрации и разломает кокпит. Вы не задумывались почему 100%-теоретически уравновешенные роторы в турбинах так тщательно балансируют?Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Комментарий
-
-
ээээ, взгляните на крепление... его чо к днищу прикручивать будут? а пропеллер это впереди зачем - радиатор обдувать, он теперь непосредственно за спиной гонщика будет? а расположение газоотводных труб - новое слово в ф1?
по-моему это гражданский v8"Побеждает Команда" - Сэр Френк Виллиамс
Комментарий
-
-
Сообщение от асёлъ-ф1а маторъ роботоитъ ноботорейгахъ! значетъ типерь нопетстопахъ будут миньать баторейки вместа топлеваъКими - это бриллиант, который из-за политических интриг итальянская мафия сгубила Slavik
Комментарий
-
-
Интересные вопросы задают господа Росс Браун и Норберт Хауг:
Сообщение от f1news.ruПрошлой осенью, заявив об использовании восьмицилиндровых моторов в сезоне 2006 года, представители FIA разрешили небогатым командам использовать действующие моторы V10, пообещав зажать их так, чтобы они в любом случае проигрывали V8. До сих пор о своем желании воспользоваться таким вариантом заявили лишь в Minardi, но с первыми образцами V8 возникло столько проблем, что и другие команды стали подумывать об ограниченной версии V10, хотя бы как о возможной альтернативе.
В связи с этим технический директор Ferrari Росс Браун и босс спортивного отделения Mercedes Норберт Хауг попросили FIA уточнить ограничения на использование десятицилиндровых моторов, дабы команды не впадали в искушение. Действительно, почему бы не использовать отработанное решение, пока лидеры чемпионата мучаются с V8. Еще вопрос, кто при этом больше заработает очков?
Росс Браун: "При любых ограничениях нельзя сделать V10 таким же, как V8. У них не только разная мощность и другие численные характеристики, но и разная кривая управляемости. Инженерам федерации нужно как можно скорее обговорить требования к ограничению V10, поскольку при определенных условиях этот мотор позволяет получить преимущество над V8".
Норберт Хауг: "Судя по тем ограничениям на V10, что сейчас заложены в регламент на сезон 2006 года, зажатый десятицилиндровый мотор имеет неоспоримые преимущества над V8. Нам нужна более точная, детальная схема ограничений на использование V10, иначе команды единодушно выберут отработанный, надежный и имеющий массу достоинств десятицилиндровый мотор".
Комментарий
-
Комментарий