V8 в сезоне 2006

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • LH
    призрак
    • May 2005
    • 11456

    #61
    Приношу свои извинения вышеозначенному сайту и всем посетителям форума за дезинформацию. В двигателях V8 действительно неуравновешены моменты от сил инерции 1-го порядка и от центробежных сил инерции. "Уравновешивание этих моментов осуществляется противовесами, устанавливаемыми на продолжении щёк вала или путём установки двух противовесов на концах коленвала в плоскости действия этих моментов,т.е. под углом 18,5 градусов.("Расчёт автомобильных двигателей"А.И.Колчин, В.П.Демидов) Излишне полагаться на собственную память тоже не стоит А что до мотористов Тойоты... Похоже это действительно очередной PR-ход. В той же книжке даётся точная(!!!) формула для расчёта массы противовесов. Сомневаюсь что технологические возможности не позволяют им уравновесить двигатель.
    Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

    Комментарий

    • zdvig
      Super жЫвотное
      • Dec 2004
      • 11116

      #62
      А может мотористы Ф1 не хотят использовать противовесы, чтобы не увеличивать массу двигателя? Может такое быть?
      жЫвотное... Супербизон... зВерь
      А Хилл пидарас

      Комментарий

      • viza
        Member
        • Jun 2005
        • 31

        #63
        проблемы с вибрацией отчетливо проявляются в режимах с высокими оборотами, плюсом уравновесить силы при высоком износе двигателя в течение гонки довольно сложная задача, она не решается влиянием сил в стандартно принятом двигателе

        Комментарий

        • AveXander
          Senior Member
          • Apr 2005
          • 1041

          #64
          Сообщение от zdvig
          А может мотористы Ф1 не хотят использовать противовесы, чтобы не увеличивать массу двигателя? Может такое быть?
          Вот и я думаю, что не используют. Или используют, но не так активно как в обычных движках. Проигрыш по массе может оказаться больше выигрыша от уравновешенности. Противовесы(уравновешивающие валы) часто используют на гражданских двигателях.

          Комментарий

          • гагн
            диванный даосист
            • Dec 2004
            • 15596

            #65
            бальшии пративавесы- инэрцыонее фсьа сестема! этош надош ево
            патом ищё зоставеть на двацоти тыщах крутитсо 8)
            sigpic

            Комментарий

            • AveXander
              Senior Member
              • Apr 2005
              • 1041

              #66
              Сообщение от гагн
              бальшии пративавесы- инэрцыонее фсьа сестема! этош надош ево
              патом ищё зоставеть на двацоти тыщах крутитсо 8)
              Это еще один минус.

              Комментарий

              • LH
                призрак
                • May 2005
                • 11456

                #67
                Сообщение от гагн
                бальшии пративавесы- инэрцыонее фсьа сестема! этош надош ево
                патом ищё зоставеть на двацоти тыщах крутитсо 8)
                Вот чтобы крутить эти самые 20 и более тысяч мотор должен быть максимально уравновешен, иначе он просто развалиться от вибрации и разломает кокпит. Вы не задумывались почему 100%-теоретически уравновешенные роторы в турбинах так тщательно балансируют?
                Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                Комментарий

                • Moged
                  епта!
                  • Mar 2005
                  • 3040

                  #68
                  Сообщение от Yuri_Vetrov
                  Вот чтобы крутить эти самые 20 и более тысяч мотор должен быть максимально уравновешен, иначе он просто развалиться от вибрации и разломает кокпит. Вы не задумывались почему 100%-теоретически уравновешенные роторы в турбинах так тщательно балансируют?
                  дык потому что вибрации будут такие что даже гидродинамическме подшипники не спасут
                  Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

                  Комментарий

                  • KPETuH
                    Senior Member
                    • Jun 2005
                    • 460

                    #69
                    ВОТ ВАМ ВАСЬМЕРКИ ХОНДЫ НА СИЗОН 2006 ИЗ БУМАГИ!







                    Впереди найдем источник вечного покоя!
                    Все в жизни, что меня не убивает, делает меня сильнее.

                    Комментарий

                    • асёлъ-ф1
                      Senior Member
                      • Aug 2005
                      • 1098

                      #70
                      онъ роботоидтъ? фъ чьйу мошыну ево устоновьадъ? (хатьа паньатна фъчью,
                      фтарому(2) пелодту)
                      иаъ иаъ

                      Комментарий

                      • Baguslav
                        Senior Member
                        • Apr 2005
                        • 272

                        #71
                        ээээ, взгляните на крепление... его чо к днищу прикручивать будут? а пропеллер это впереди зачем - радиатор обдувать, он теперь непосредственно за спиной гонщика будет? а расположение газоотводных труб - новое слово в ф1?
                        по-моему это гражданский v8
                        "Побеждает Команда" - Сэр Френк Виллиамс

                        Комментарий

                        • асёлъ-ф1
                          Senior Member
                          • Aug 2005
                          • 1098

                          #72
                          а маторъ роботоитъ ноботорейгахъ! значетъ типерь нопетстопахъ будут миньать баторейки вместа топлеваъ
                          иаъ иаъ

                          Комментарий

                          • максен
                            Святой Пьяница
                            • Jan 2005
                            • 8327

                            #73
                            Сообщение от асёлъ-ф1
                            а маторъ роботоитъ ноботорейгахъ! значетъ типерь нопетстопахъ будут миньать баторейки вместа топлеваъ
                            СУПА буит ездить на дураселе и без дозаправок, а все остальные и даже масса, который Пхелиппэ, будут раз десять(10) менять
                            Кими - это бриллиант, который из-за политических интриг итальянская мафия сгубила Slavik

                            Комментарий

                            • KPETuH
                              Senior Member
                              • Jun 2005
                              • 460

                              #74
                              ЭТА РИВАЛЮЦИЙЯ В Ф-1!
                              Впереди найдем источник вечного покоя!
                              Все в жизни, что меня не убивает, делает меня сильнее.

                              Комментарий

                              • Alter Ego
                                Дикобраз
                                • Dec 2004
                                • 7838

                                #75
                                Интересные вопросы задают господа Росс Браун и Норберт Хауг:
                                Сообщение от f1news.ru
                                Прошлой осенью, заявив об использовании восьмицилиндровых моторов в сезоне 2006 года, представители FIA разрешили небогатым командам использовать действующие моторы V10, пообещав зажать их так, чтобы они в любом случае проигрывали V8. До сих пор о своем желании воспользоваться таким вариантом заявили лишь в Minardi, но с первыми образцами V8 возникло столько проблем, что и другие команды стали подумывать об ограниченной версии V10, хотя бы как о возможной альтернативе.

                                В связи с этим технический директор Ferrari Росс Браун и босс спортивного отделения Mercedes Норберт Хауг попросили FIA уточнить ограничения на использование десятицилиндровых моторов, дабы команды не впадали в искушение. Действительно, почему бы не использовать отработанное решение, пока лидеры чемпионата мучаются с V8. Еще вопрос, кто при этом больше заработает очков?

                                Росс Браун: "При любых ограничениях нельзя сделать V10 таким же, как V8. У них не только разная мощность и другие численные характеристики, но и разная кривая управляемости. Инженерам федерации нужно как можно скорее обговорить требования к ограничению V10, поскольку при определенных условиях этот мотор позволяет получить преимущество над V8".

                                Норберт Хауг: "Судя по тем ограничениям на V10, что сейчас заложены в регламент на сезон 2006 года, зажатый десятицилиндровый мотор имеет неоспоримые преимущества над V8. Нам нужна более точная, детальная схема ограничений на использование V10, иначе команды единодушно выберут отработанный, надежный и имеющий массу достоинств десятицилиндровый мотор".
                                Будет очень смешно, если все команды и правда выберут ограниченный 10-ти цилиндровый мотор

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎