Приношу свои извинения вышеозначенному сайту и всем посетителям форума за дезинформацию. В двигателях V8 действительно неуравновешены моменты от сил инерции 1-го порядка и от центробежных сил инерции. "Уравновешивание этих моментов осуществляется противовесами, устанавливаемыми на продолжении щёк вала или путём установки двух противовесов на концах коленвала в плоскости действия этих моментов,т.е. под углом 18,5 градусов.("Расчёт автомобильных двигателей"А.И.Колчин, В.П.Демидов) Излишне полагаться на собственную память тоже не стоит
А что до мотористов Тойоты... Похоже это действительно очередной PR-ход. В той же книжке даётся точная(!!!) формула для расчёта массы противовесов. Сомневаюсь что технологические возможности не позволяют им уравновесить двигатель.

Комментарий