V8 в сезоне 2006

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • к.а.
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 18651

    #46
    Сообщение от mishuk
    а, тогда не Д'ортоньян, жаль.
    Не всем же быть такими неисправимыми романтиками.
    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

    Комментарий

    • zdvig
      Super жЫвотное
      • Dec 2004
      • 11116

      #47
      и все же я тогда не понимаю такую фразу Марморини . Всмысле понимаю, но не могу понять, почему по его словам с V8 проблемы с т.з. вибраций... Приведу на английском, чтоб не было наездов по поводу неправильного перевода.
      "Why does a V8 engine vibrate more?
      LM: A 12-cylinder engine is fully balanced and you can have some 10-cylinder engine configurations that are well balanced. For example, the current Toyota V10 has very few vibrations. But if you use a 90-degree block and a flat crank typical for a V8, it's impossible to balance the second order vibrations. With a road car engine you might do it with a counter-rotating shaft, but on a racing engine, you don't. That is one of the main reasons why we wanted to run the engine so early. It is not so much for direct engine purposes but to monitor the components around the engine and the effects of the extra vibration."
      Прошу спецов мне объяснить, в чем тут тонкость...
      Кстати и что такое "момент сил второго порядка"...? Получается, что эта самая вибрация второго порядка выходит на первый план? Вот кстати и Yuri_Vetrov про нее говорил
      жЫвотное... Супербизон... зВерь
      А Хилл пидарас

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        #48
        Ну вот он и написал, что хотят побольше покатать мотор, не для получения мощности(наверно), а для мониторинга за мотором и проверки его на надежность. Фуфело это все. Рекламные ходы, чтобы побольше о Тойоте говорили. Раньше строили V-8 и они доказали свою надежность, простоту и компактность. Да и нужно понимать, что скорость горения топлива имеет определенную планку. Увеличив ход поршня, можно много проиграть по скорости его движения. Увеличив диаметр можно потерять тягу. Уменьшив объем двигателя на 600 мл., чтобы гонка вооружения на данном уровне не приняла новый виток, обязуют всех перейти на 8 цилиндров. Все очень даже логично.

        А про вибрации второго порядка ничего сказать не могу.
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • Alter Ego
          Дикобраз
          • Dec 2004
          • 7838

          #49
          Сообщение от zdvig
          Кстати и что такое "момент сил второго порядка"...? Получается, что эта самая вибрация второго порядка выходит на первый план?
          Ну я так понимаю, что это второй порядок в разложении момента сил в ряд Тейлора (или даже в ряд Маклорена ). Видимо, члены нулевого и первого порядка уравновешиваются, остаётся только второй порядок и старше

          Комментарий

          • zdvig
            Super жЫвотное
            • Dec 2004
            • 11116

            #50
            Тодт тоже заявил про проблемы с вибрацией у V8....
            жЫвотное... Супербизон... зВерь
            А Хилл пидарас

            Комментарий

            • гагн
              диванный даосист
              • Dec 2004
              • 15596

              #51
              да кулиш споридь, друзьйа! фсьо ровно у фсех будид нировна дветыщи
              читыриста(2400) а где-та 2398, 2399 цэцэ вот ету хрень зоибьожзо
              ровновешыводь! кашдый сонтеметр нужна рощетать!
              sigpic

              Комментарий

              • LH
                призрак
                • May 2005
                • 11456

                #52
                И вправду, уважаемый zdvig, послать гораздо проще чем дойти до библиотеки и найти интересующий материал. Теперь вкрадце о сути дела. Уравнение движения двигателей V10 и V8 наверняка оскорбит Вас в лучших чувствах. Для простоты поясню так: силы 1-го порядка - это силы, действующие на коленвал от рабочих процессов в двигателе, а силы 2-го порядка - это силы инерции движущихся масс(поршней, шатунов и пр.). Так вот в V10 неуравновешенны даже силы 1-го порядка, поэтому в них необходимо применять либо коленвал с большими противовесами, либо балансирные валы. Теоретически этими двумя способами можно уравновесить любой двигатель. Но так как теоретическая (или если хотите природная) сбалансированность у V8 гораздо выше, то конструкторы совершенно обоснованно хотят отказаться от балансиров и уменьшить массу противовесов. Видимо перестарались
                Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                Комментарий

                • Moged
                  епта!
                  • Mar 2005
                  • 3040

                  #53
                  Сообщение от Yuri_Vetrov
                  И вправду, уважаемый zdvig, послать гораздо проще чем дойти до библиотеки и найти интересующий материал. Теперь вкрадце о сути дела. Уравнение движения двигателей V10 и V8 наверняка оскорбит Вас в лучших чувствах. Для простоты поясню так: силы 1-го порядка - это силы, действующие на коленвал от рабочих процессов в двигателе, а силы 2-го порядка - это силы инерции движущихся масс(поршней, шатунов и пр.). Так вот в V10 неуравновешенны даже силы 1-го порядка, поэтому в них необходимо применять либо коленвал с большими противовесами, либо балансирные валы. Теоретически этими двумя способами можно уравновесить любой двигатель. Но так как теоретическая (или если хотите природная) сбалансированность у V8 гораздо выше, то конструкторы совершенно обоснованно хотят отказаться от балансиров и уменьшить массу противовесов. Видимо перестарались
                  а почему даже?
                  у V10 несбалансированы моменты от сил инерции первого и второго порядков и момент от центробежных сил. У V8 с моментом от сил инерции второго порядка как раз все нормально, в остальном как V10
                  Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

                  Комментарий

                  • LH
                    призрак
                    • May 2005
                    • 11456

                    #54
                    Сообщение от Moged
                    а почему даже?
                    у V10 несбалансированы моменты от сил инерции первого и второго порядков и момент от центробежных сил. У V8 с моментом от сил инерции второго порядка как раз все нормально, в остальном как V10
                    Ну если в V8 неуравновешенны силы 1-го порядка, тогда просто слов нет. Даже на личности переходить не надо...
                    Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                    Комментарий

                    • zdvig
                      Super жЫвотное
                      • Dec 2004
                      • 11116

                      #55
                      Сообщение от Yuri_Vetrov
                      И вправду, уважаемый zdvig, послать гораздо проще чем дойти до библиотеки и найти интересующий материал.

                      Теперь вкрадце о сути дела. Уравнение движения двигателей V10 и V8 наверняка оскорбит Вас в лучших чувствах. Для простоты поясню так: силы 1-го порядка - это силы, действующие на коленвал от рабочих процессов в двигателе, а силы 2-го порядка - это силы инерции движущихся масс(поршней, шатунов и пр.). Так вот в V10 неуравновешенны даже силы 1-го порядка, поэтому в них необходимо применять либо коленвал с большими противовесами, либо балансирные валы. Теоретически этими двумя способами можно уравновесить любой двигатель. Но так как теоретическая (или если хотите природная) сбалансированность у V8 гораздо выше, то конструкторы совершенно обоснованно хотят отказаться от балансиров и уменьшить массу противовесов. Видимо перестарались
                      Я бы Вас не послал, если бы Вы указали на ошибки нормальным тоном... Это так сложно?

                      спасибо за инфу.. Ты, что Вы написали - это ваши предположения, но они вполне правдоподобно объясняют ситуацию... возможно все и так. Я про то, что они перестарались

                      А на Ваш тон я просто улыбнусь, оставлю его без коментариев и пожелаю Вам всяческих удач. Они Вам понадобятся
                      жЫвотное... Супербизон... зВерь
                      А Хилл пидарас

                      Комментарий

                      • Moged
                        епта!
                        • Mar 2005
                        • 3040

                        #56
                        Сообщение от Yuri_Vetrov
                        Ну если в V8 неуравновешенны силы 1-го порядка, тогда просто слов нет. Даже на личности переходить не надо...
                        я разве так написал?
                        Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

                        Комментарий

                        • LH
                          призрак
                          • May 2005
                          • 11456

                          #57
                          Сообщение от Moged
                          У V8 с моментом от сил инерции второго порядка как раз все нормально, в остальном как V10
                          Действительно почитайте книжку, разберитесь. Флудить для этого совершенно незачем
                          Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                          Комментарий

                          • Moged
                            епта!
                            • Mar 2005
                            • 3040

                            #58
                            Сообщение от Yuri_Vetrov
                            Действительно почитайте книжку, разберитесь. Флудить для этого совершенно незачем
                            только в моем случае "Действительно почитайте книжку, вспомните"
                            ладно гляну, хотя про вибрацию двигателей данные я брал отсюда

                            вроде там все верно, хотя и не исключаю ошибку
                            Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

                            Комментарий

                            • LH
                              призрак
                              • May 2005
                              • 11456

                              #59
                              Да-да, БМВ рекламирует рядные шестёрки... Не доверяйте рекламным проспектам! Их ошибку можно наглядно пояснить. V8 с любым(!!!) углом развала представляет из себя две рядные четвёрки на одном коленвале. Согласно их таблице в R4 неуравновешенны только силы 2-го порядка. Выводы сделать несложно...
                              Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                              Комментарий

                              • Moged
                                епта!
                                • Mar 2005
                                • 3040

                                #60
                                Сообщение от Yuri_Vetrov
                                Да-да, БМВ рекламирует рядные шестёрки... Не доверяйте рекламным проспектам! Их ошибку можно наглядно пояснить. V8 с любым(!!!) углом развала представляет из себя две рядные четвёрки на одном коленвале. Согласно их таблице в R4 неуравновешенны только силы 2-го порядка. Выводы сделать несложно...
                                как я понял табличка не относится к БМВ, а содрана с журнала АВТО.
                                Ну чтож лекции свои за 3 курс я вроде нашел, посмотрим насколько правильна табличка
                                Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎