V8 в сезоне 2006

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Павлодар
    Ich Liebe Mercedes
    • Dec 2004
    • 7390

    #16
    Сообщение от петровечъ
    иле два(2) и шэсть(6)?
    учим матчасть ,два(2) и четыре(фир)(4)
    секс - это святое
    его откладывать нельзя . Надюша.

    Schumi!Gib Gummi!

    Комментарий

    • петровечъ
      Senior Member
      • May 2005
      • 160

      #17
      Сообщение от Павлодар
      учим матчасть ,два(2) и четыре(фир)(4)
      асьол (йа)

      сыпльу галаву пеплам! 8)

      Комментарий

      • zadunaysky
        минотавр
        • Dec 2004
        • 19192

        #18
        Сообщение от петровечъ
        у ф1 главноя цэль- тихничиский прагрес, и


        паетаму ристриктары - фпесду
        у Ф1 главная цель - дать возможность заработать бабла всем причастным
        тех.прогресс - это побочное явление. потому что бабла много и тех.регламент жесток и меняется постоянно.

        патпесалса, хотя можно и нахх
        most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them

        Комментарий

        • zadunaysky
          минотавр
          • Dec 2004
          • 19192

          #19
          Сообщение от петровечъ
          омереку аткрыл

          росговоры идуд ни в иканамичискам кльуче! ващета!
          зометел? апатомушта топег пра маторы!

          апесдал!

          омереку зокрыл

          Экономическую составляющую отбрасывать нельзя. Вон захотят со следущего года в ЧампКаре ввести восьмерки в 2.4 литра и серия может помереть, потому что бабок мало. А такое введение - дело сложное и трудоемкое (как анальный секс) и дорогое (как анальный секс с дорогой проституткой).

          это йа!
          most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them

          Комментарий

          • Denton
            Senior Member
            • Dec 2004
            • 765

            #20
            Тех. прогресс щас нафиг никому не нужен и соврешенство тоже. Макс орёт, что ему нужны меры при которых снизятся скорости и уменьшится стоимость скажем двигателя.

            Комментарий

            • Alter Ego
              Дикобраз
              • Dec 2004
              • 7838

              #21
              Сообщение от Denton
              Тех. прогресс щас нафиг никому не нужен и соврешенство тоже. Макс орёт, что ему нужны меры при которых снизятся скорости и уменьшится стоимость скажем двигателя.
              Вот именно. Но чем больше он выдумывает правил, тем сильнее приходится выёживаться, чтобы выигрывать гонки. Вот тебе и техпрогресс

              Комментарий

              • Moged
                епта!
                • Mar 2005
                • 3040

                #22
                Сообщение от Denton
                Тех. прогресс щас нафиг никому не нужен и соврешенство тоже. Макс орёт, что ему нужны меры при которых снизятся скорости и уменьшится стоимость скажем двигателя.
                Что я вляется самой большой глупостью макса
                Когда начались росты бютжетов? в середине 90-х когда регламент стал безбожно меняться, что привело к необходимости проводить исследования и разработки, что повлекло необходимость увеличить средства на разработку и тестирование, плюс появление новых дорогих методов разработки.
                Прибавим сюда естественную инфляцию спорта и как результат имеем космические бютжеты и почти отсутствие частных команд в 21 веке.
                Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

                Комментарий

                • Denton
                  Senior Member
                  • Dec 2004
                  • 765

                  #23
                  Вот именно. Но чем больше он выдумывает правил, тем сильнее приходится выёживаться, чтобы выигрывать гонки. Вот тебе и техпрогресс
                  Нет выёживатся приходится так же, только мест для выёживания становится всё меньше.

                  Что я вляется самой большой глупостью макса
                  Когда начались росты бютжетов? в середине 90-х когда регламент стал безбожно меняться, что привело к необходимости проводить исследования и разработки, что повлекло необходимость увеличить средства на разработку и тестирование, плюс появление новых дорогих методов разработки.
                  Прибавим сюда естественную инфляцию спорта и как результат имеем космические бютжеты и почти отсутствие частных команд в 21 веке.
                  Ага при этом результат от траты этих космических бюджетов, кроме выигранных гонок не особо заметен.

                  Комментарий

                  • AveXander
                    Senior Member
                    • Apr 2005
                    • 1041

                    #24
                    Мое мнение, что вибрация повышена у первых V8 2.4 по причине:

                    1) роста оборотов
                    2) уменьшения объема на 20% (600 куб. см). Т.е. мотор стал занимать меньшую долю массы машины и чтобы ее пулять ему приходится сильнее усераться. А тут еще и навесное оборудование сильно его подсаживает и сцепление колес с асфальтом осталось прежним.

                    Что касается момента и мощности, то само собой эластичность пострадает, хоть она и очень важна. Но максимальные обороты купированного, а значит менее инертного движка выше. Это позволит как бы "отыграть" часть потерянной мощность за счет больших оборотов.
                    И конечно новые движки повлияют на все конструктивные пропорции машин будущего года.

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      #25
                      Сообщение от zdvig
                      Ну ты конечно лучше мотористов Тойоты в этом разбираешься А про вибрации Марморини сказал, а не я
                      Не передергивай. Марморини мог сказать о том, что это именно их мотор вибронагруженный. А может он просто более вибронагруженный, чем они ожидали. А про сбалансированность моторов в зависимости от колличества циллиндров и их расположения написанно в каждом учебнике и справочнике, специализирующихся на двигателестроении. И именно, все все конструкции, основанные на пятицилиндровых моторах и вариациях с ними, считаются самыми вибронагруженными.
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • adsys
                        диванный даосист
                        • Jan 2005
                        • 7239

                        #26
                        Сообщение от AveXander
                        Мое мнение, что вибрация повышена у первых V8 2.4 по причине:

                        1) роста оборотов
                        Странно, всегда думал, что чем выше обороты тем меньше вибрации и тем меньше вероятности наступления резонанса

                        Комментарий

                        • петровечъ
                          Senior Member
                          • May 2005
                          • 160

                          #27
                          Сообщение от Denton
                          Ага при этом результат от траты этих космических бюджетов, кроме выигранных гонок не особо заметен.
                          ога, роскожы ето влодельтсам инамарак, юзающих мошыны с петью
                          клапонаме и щёлкающими пиридачи норуле! и ищё с чемнебуть токим,
                          што у них ат формулы адин(1)!
                          8)

                          Комментарий

                          • zdvig
                            Super жЫвотное
                            • Dec 2004
                            • 11116

                            #28
                            Сообщение от к.а.
                            Не передергивай. Марморини мог сказать о том, что это именно их мотор вибронагруженный. А может он просто более вибронагруженный, чем они ожидали. А про сбалансированность моторов в зависимости от колличества циллиндров и их расположения написанно в каждом учебнике и справочнике, специализирующихся на двигателестроении. И именно, все все конструкции, основанные на пятицилиндровых моторах и вариациях с ними, считаются самыми вибронагруженными.
                            вибронагруженность зависит от способа расположения цилиндров? рядные, V- образные?
                            жЫвотное... Супербизон... зВерь
                            А Хилл пидарас

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              #29
                              Сообщение от zdvig
                              вибронагруженность зависит от способа расположения цилиндров? рядные, V- образные?
                              А что в этом странного?
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              • AveXander
                                Senior Member
                                • Apr 2005
                                • 1041

                                #30
                                Сообщение от adsys
                                Странно, всегда думал, что чем выше обороты тем меньше вибрации и тем меньше вероятности наступления резонанса
                                По идее так, но если рассмотреть каждый новый оборот как источник вибрации то в единицу времени вибрация выше. Она очень мелкая и может даже человеком-гонщиком менее заметная, но все вспомогательное оборудование "ощущает" ее сильнее.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎