Сообщение от петровечъ
V8 в сезоне 2006
Свернуть
X
-
Сообщение от петровечъу ф1 главноя цэль- тихничиский прагрес, и
паетаму ристриктары - фпесду
тех.прогресс - это побочное явление. потому что бабла много и тех.регламент жесток и меняется постоянно.
патпесалса, хотя можно и наххmost people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
Комментарий
-
-
Сообщение от петровечъомереку аткрыл
росговоры идуд ни в иканамичискам кльуче! ващета!
зометел? апатомушта топег пра маторы!
апесдал!
омереку зокрыл
Экономическую составляющую отбрасывать нельзя. Вон захотят со следущего года в ЧампКаре ввести восьмерки в 2.4 литра и серия может помереть, потому что бабок мало. А такое введение - дело сложное и трудоемкое (как анальный секс) и дорогое (как анальный секс с дорогой проституткой).
это йа!most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
Комментарий
-
-
Сообщение от DentonТех. прогресс щас нафиг никому не нужен и соврешенство тоже. Макс орёт, что ему нужны меры при которых снизятся скорости и уменьшится стоимость скажем двигателя.
Комментарий
-
-
Сообщение от DentonТех. прогресс щас нафиг никому не нужен и соврешенство тоже. Макс орёт, что ему нужны меры при которых снизятся скорости и уменьшится стоимость скажем двигателя.
Когда начались росты бютжетов? в середине 90-х когда регламент стал безбожно меняться, что привело к необходимости проводить исследования и разработки, что повлекло необходимость увеличить средства на разработку и тестирование, плюс появление новых дорогих методов разработки.
Прибавим сюда естественную инфляцию спорта и как результат имеем космические бютжеты и почти отсутствие частных команд в 21 веке.Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Комментарий
-
-
Вот именно. Но чем больше он выдумывает правил, тем сильнее приходится выёживаться, чтобы выигрывать гонки. Вот тебе и техпрогресс
Что я вляется самой большой глупостью макса
Когда начались росты бютжетов? в середине 90-х когда регламент стал безбожно меняться, что привело к необходимости проводить исследования и разработки, что повлекло необходимость увеличить средства на разработку и тестирование, плюс появление новых дорогих методов разработки.
Прибавим сюда естественную инфляцию спорта и как результат имеем космические бютжеты и почти отсутствие частных команд в 21 веке.
Комментарий
-
-
Мое мнение, что вибрация повышена у первых V8 2.4 по причине:
1) роста оборотов
2) уменьшения объема на 20% (600 куб. см). Т.е. мотор стал занимать меньшую долю массы машины и чтобы ее пулять ему приходится сильнее усераться. А тут еще и навесное оборудование сильно его подсаживает и сцепление колес с асфальтом осталось прежним.
Что касается момента и мощности, то само собой эластичность пострадает, хоть она и очень важна. Но максимальные обороты купированного, а значит менее инертного движка выше. Это позволит как бы "отыграть" часть потерянной мощность за счет больших оборотов.
И конечно новые движки повлияют на все конструктивные пропорции машин будущего года.
Комментарий
-
-
Сообщение от zdvigНу ты конечно лучше мотористов Тойоты в этом разбираешься А про вибрации Марморини сказал, а не яБыстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от DentonАга при этом результат от траты этих космических бюджетов, кроме выигранных гонок не особо заметен.
клапонаме и щёлкающими пиридачи норуле! и ищё с чемнебуть токим,
што у них ат формулы адин(1)!
8)
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.Не передергивай. Марморини мог сказать о том, что это именно их мотор вибронагруженный. А может он просто более вибронагруженный, чем они ожидали. А про сбалансированность моторов в зависимости от колличества циллиндров и их расположения написанно в каждом учебнике и справочнике, специализирующихся на двигателестроении. И именно, все все конструкции, основанные на пятицилиндровых моторах и вариациях с ними, считаются самыми вибронагруженными.жЫвотное... Супербизон... зВерь
А Хилл пидарас
Комментарий
-
-
Сообщение от zdvigвибронагруженность зависит от способа расположения цилиндров? рядные, V- образные?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от adsysСтранно, всегда думал, что чем выше обороты тем меньше вибрации и тем меньше вероятности наступления резонанса
Комментарий
-
Комментарий