If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
у Ф1 главная цель - дать возможность заработать бабла всем причастным
тех.прогресс - это побочное явление. потому что бабла много и тех.регламент жесток и меняется постоянно.
патпесалса, хотя можно и нахх
most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
росговоры идуд ни в иканамичискам кльуче! ващета!
зометел? апатомушта топег пра маторы!
апесдал!
омереку зокрыл
Экономическую составляющую отбрасывать нельзя. Вон захотят со следущего года в ЧампКаре ввести восьмерки в 2.4 литра и серия может помереть, потому что бабок мало. А такое введение - дело сложное и трудоемкое (как анальный секс) и дорогое (как анальный секс с дорогой проституткой).
это йа!
most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
Тех. прогресс щас нафиг никому не нужен и соврешенство тоже. Макс орёт, что ему нужны меры при которых снизятся скорости и уменьшится стоимость скажем двигателя.
Тех. прогресс щас нафиг никому не нужен и соврешенство тоже. Макс орёт, что ему нужны меры при которых снизятся скорости и уменьшится стоимость скажем двигателя.
Вот именно. Но чем больше он выдумывает правил, тем сильнее приходится выёживаться, чтобы выигрывать гонки. Вот тебе и техпрогресс
Тех. прогресс щас нафиг никому не нужен и соврешенство тоже. Макс орёт, что ему нужны меры при которых снизятся скорости и уменьшится стоимость скажем двигателя.
Что я вляется самой большой глупостью макса
Когда начались росты бютжетов? в середине 90-х когда регламент стал безбожно меняться, что привело к необходимости проводить исследования и разработки, что повлекло необходимость увеличить средства на разработку и тестирование, плюс появление новых дорогих методов разработки.
Прибавим сюда естественную инфляцию спорта и как результат имеем космические бютжеты и почти отсутствие частных команд в 21 веке.
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Вот именно. Но чем больше он выдумывает правил, тем сильнее приходится выёживаться, чтобы выигрывать гонки. Вот тебе и техпрогресс
Нет выёживатся приходится так же, только мест для выёживания становится всё меньше.
Что я вляется самой большой глупостью макса
Когда начались росты бютжетов? в середине 90-х когда регламент стал безбожно меняться, что привело к необходимости проводить исследования и разработки, что повлекло необходимость увеличить средства на разработку и тестирование, плюс появление новых дорогих методов разработки.
Прибавим сюда естественную инфляцию спорта и как результат имеем космические бютжеты и почти отсутствие частных команд в 21 веке.
Ага при этом результат от траты этих космических бюджетов, кроме выигранных гонок не особо заметен.
Мое мнение, что вибрация повышена у первых V8 2.4 по причине:
1) роста оборотов
2) уменьшения объема на 20% (600 куб. см). Т.е. мотор стал занимать меньшую долю массы машины и чтобы ее пулять ему приходится сильнее усераться. А тут еще и навесное оборудование сильно его подсаживает и сцепление колес с асфальтом осталось прежним.
Что касается момента и мощности, то само собой эластичность пострадает, хоть она и очень важна. Но максимальные обороты купированного, а значит менее инертного движка выше. Это позволит как бы "отыграть" часть потерянной мощность за счет больших оборотов.
И конечно новые движки повлияют на все конструктивные пропорции машин будущего года.
Ну ты конечно лучше мотористов Тойоты в этом разбираешься А про вибрации Марморини сказал, а не я
Не передергивай. Марморини мог сказать о том, что это именно их мотор вибронагруженный. А может он просто более вибронагруженный, чем они ожидали. А про сбалансированность моторов в зависимости от колличества циллиндров и их расположения написанно в каждом учебнике и справочнике, специализирующихся на двигателестроении. И именно, все все конструкции, основанные на пятицилиндровых моторах и вариациях с ними, считаются самыми вибронагруженными.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Ага при этом результат от траты этих космических бюджетов, кроме выигранных гонок не особо заметен.
ога, роскожы ето влодельтсам инамарак, юзающих мошыны с петью
клапонаме и щёлкающими пиридачи норуле! и ищё с чемнебуть токим,
што у них ат формулы адин(1)!
8)
Не передергивай. Марморини мог сказать о том, что это именно их мотор вибронагруженный. А может он просто более вибронагруженный, чем они ожидали. А про сбалансированность моторов в зависимости от колличества циллиндров и их расположения написанно в каждом учебнике и справочнике, специализирующихся на двигателестроении. И именно, все все конструкции, основанные на пятицилиндровых моторах и вариациях с ними, считаются самыми вибронагруженными.
вибронагруженность зависит от способа расположения цилиндров? рядные, V- образные?
вибронагруженность зависит от способа расположения цилиндров? рядные, V- образные?
А что в этом странного?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Странно, всегда думал, что чем выше обороты тем меньше вибрации и тем меньше вероятности наступления резонанса
По идее так, но если рассмотреть каждый новый оборот как источник вибрации то в единицу времени вибрация выше. Она очень мелкая и может даже человеком-гонщиком менее заметная, но все вспомогательное оборудование "ощущает" ее сильнее.
Комментарий