V8 в сезоне 2006

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • AveXander
    Senior Member
    • Apr 2005
    • 1041

    #31
    Сообщение от zdvig
    вибронагруженность зависит от способа расположения цилиндров? рядные, V- образные?
    Она еще зависит от того, как и в каком количестве поршни ходят в противофазе. В каждой половинке Ви на восьмицилиндровом движке из четырех поршней одна пара хорошо уравновешивает другую. В то время как у Ви тен в каждой половинке три поршня находятся в противофазе с двумя.

    Комментарий

    • zdvig
      Super жЫвотное
      • Dec 2004
      • 11116

      #32
      Сообщение от к.а.
      А что в этом странного?
      ну я хотел узнать как зависит вибронагруженность от способа расположения цилиндров, а также от угла развала цилиндров у V образных двигателей
      жЫвотное... Супербизон... зВерь
      А Хилл пидарас

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        #33
        Важно, чтобы относительно центра коленвала, поршни, находящиеся на равноудаленном растоянии, находились в противофазе. 90 градусов для V-образного восьми цилиндрового мотора самое оно. Но кроме вибрангруженности важен еще и центр тяжести. Мотористам приходится решать множество задач. И максимальная мощность - далеко не самая сложная из них.
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • LH
          призрак
          • May 2005
          • 11456

          #34
          Сообщение от zdvig
          ну я хотел узнать как зависит вибронагруженность от способа расположения цилиндров, а также от угла развала цилиндров у V образных двигателей
          Вы бы книжку какую-нибудь умную почитали. Сколько вам не объясняй уравновешенность ДВС и теорию колебаний вы всё равно будете находиться в счастливом неведении и думать, что "с ростом оборотов вибрация ослабевает". А теоретически можно уравновесить ЛЮБОЙ двигатель!
          Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

          Комментарий

          • LH
            призрак
            • May 2005
            • 11456

            #35
            Сообщение от к.а.
            Это, кстати, неверное заявление. Самые сбалансированные двигатели это рядные шестерки, V- образные восьмерки и двенадцатигоршковые, и оппозитные шестерки и восьмерки и остальные вариации в четыремя и шестью горшками, кроме рядной четверки..
            Сань, я тебя немного поправлю. Абсолютно сбалансированными являются только рядные и оппозитные шестёрки и их производные (втч V12). В V8 неуравновешенным остаётся момент сил 2-го порядка
            Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              #36
              Сообщение от Yuri_Vetrov
              Сань, я тебя немного поправлю. Абсолютно сбалансированными являются только рядные и оппозитные шестёрки и их производные (втч V12). В V8 неуравновешенным остаётся момент сил 2-го порядка
              Спасибо. Настолько глубоко в двигателестроение я не углублялся. Я все больше по одноцилиндровым. Остальные так, для общего понимания.
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • AveXander
                Senior Member
                • Apr 2005
                • 1041

                #37
                Сообщение от Yuri_Vetrov
                Сань, я тебя немного поправлю. Абсолютно сбалансированными являются только рядные и оппозитные шестёрки и их производные (втч V12). В V8 неуравновешенным остаётся момент сил 2-го порядка
                А самые-пресамые сбалансированные движки это именно рядные шестерки. Жаль мало производителей их производят. На память приходит только "бимер" и Ниссан. Да и годятся они в большей степени для кузовов.

                Комментарий

                • zdvig
                  Super жЫвотное
                  • Dec 2004
                  • 11116

                  #38
                  Сообщение от Yuri_Vetrov
                  Вы бы книжку какую-нибудь умную почитали. Сколько вам не объясняй уравновешенность ДВС и теорию колебаний вы всё равно будете находиться в счастливом неведении и думать, что "с ростом оборотов вибрация ослабевает". А теоретически можно уравновесить ЛЮБОЙ двигатель!
                  а можно я вас на йух пошлю?
                  я спросил у человека о том, в чем он лучше меня разбирается и Ваше заявление о том, что мы будем находится в неведении совсем не уместно.... в конце концов мы тут для того, чтобы общаться... и если я в чем то не разбираюсь, то я спрашиваю это у того, кто в этом разбирается... так что прошу свои убогие заявы типа "я умный, а вы дураки" оставить при себе, если хотите, чтобы к Вам по человечески относились
                  жЫвотное... Супербизон... зВерь
                  А Хилл пидарас

                  Комментарий

                  • Гиперболид
                    Senior Member
                    • Dec 2004
                    • 2537

                    #39
                    Сообщение от zdvig
                    а можно я вас на йух пошлю?
                    ...
                    Олег - мой кумир!
                    ВЖЖЖ! БЖЖЖ!

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      #40
                      Сообщение от zdvig
                      а можно я вас на йух пошлю?
                      Послать-то можно, но наверно не нужно. Человек просто раздосадован тем, что очень многие глупые мысли были рождены дилетантами(или неправильно переведены), и подхвачены теми, кто не удосуживается подвергнуть их хотя бы небольшому сомнению. Даже если эти вещи говорят уважаемые люди, не всему стоить верить на слово. А в автомобильной тематике, где каждый мнит себя знатоком(вспомните гаражные истории, которые на 80 процентов вымысел), таких заблуждений пруд пруди. Но люди продолжают верить таким знатокам, вместо того, чтобы обращаться к профессионалом. А профессионалы, раздосадованные тем, что их рекомендациям не следуют, начинают так относиться к обывателям. И это естественно. Вон как всякие сисадмины прикалываются и стебаются над обычными юзерами. Так же и автослесаря во время обеденных перерывов со слезами на глазах клянут автолюбителей, которые поливают контактные группы жидкостями типа VD-40 и добавляют всякие присадки, наслушавшись гаражных историй, после чего машины начинают болеть. А чтобы нормально понять техническую сторону автомобиля, не нужно читать очень много книжек. Есть очень много литературы, в которой кратко, но емко описаны все системы автомобиля и принципы их работы. Они с рисунками . Почитайте, пригодится.
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • zdvig
                        Super жЫвотное
                        • Dec 2004
                        • 11116

                        #41
                        Сообщение от к.а.
                        Послать-то можно, но наверно не нужно. Человек просто раздосадован тем, что очень многие глупые мысли были рождены дилетантами(или неправильно переведены), и подхвачены теми, кто не удосуживается подвергнуть их хотя бы небольшому сомнению. Даже если эти вещи говорят уважаемые люди, не всему стоить верить на слово. А в автомобильной тематике, где каждый мнит себя знатоком(вспомните гаражные истории, которые на 80 процентов вымысел), таких заблуждений пруд пруди. Но люди продолжают верить таким знатокам, вместо того, чтобы обращаться к профессионалом. А профессионалы, раздосадованные тем, что их рекомендациям не следуют, начинают так относиться к обывателям. И это естественно. Вон как всякие сисадмины прикалываются и стебаются над обычными юзерами. Так же и автослесаря во время обеденных перерывов со слезами на глазах клянут автолюбителей, которые поливают контактные группы жидкостями типа VD-40 и добавляют всякие присадки, наслушавшись гаражных историй, после чего машины начинают болеть. А чтобы нормально понять техническую сторону автомобиля, не нужно читать очень много книжек. Есть очень много литературы, в которой кратко, но емко описаны все системы автомобиля и принципы их работы. Они с рисунками . Почитайте, пригодится.
                        дело не в заблуждениях.. я прочитал, то, что ты написал, почитал еще в других местах и более менее разобрался.. за что спасибо..
                        Дело в том, что человек приходит и начинает брюзжать и вести себя так, мол все тут идиоты, а он один умный... Если он действительно так считает, то я не понимаю, что он тут вообще делает... Можно же объяснить нормально... без выебонов.. Адекватные люди внимательно прочитают и поймут, где они заблуждаются...
                        з.ы.Кстати у тебя тоже прослеживаются такие замашки.. фраза о рисунках показательна нехорошо... ИМХО
                        жЫвотное... Супербизон... зВерь
                        А Хилл пидарас

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          #42
                          Сообщение от zdvig
                          з.ы.Кстати у тебя тоже прослеживаются такие замашки.. фраза о рисунках показательна нехорошо... ИМХО
                          Зря, кстати, такое отношение к рисункам . Они очень важны в понимании технических вещей.
                          А я вообще нехороший человек, разве ты еще не понял? Я злой, требовательный, наглый и агрессивный.
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • mishuk
                            insider
                            • Jan 2005
                            • 5661

                            #43
                            Д'ортоньян, фсмымле?
                            та здесь все Д'ортоньяны
                            ...но в кокаине было восемь к трём зубного порошка...

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              #44
                              Сообщение от mishuk
                              Д'ортоньян, фсмымле?
                              та здесь все Д'ортоньяны
                              Да нет, скорее тот, кто пел : Есть в графском парке старый пруд...
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              • mishuk
                                insider
                                • Jan 2005
                                • 5661

                                #45
                                а, тогда не Д'ортоньян, жаль.
                                ...но в кокаине было восемь к трём зубного порошка...

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎