Сообщение от zdvig
V8 в сезоне 2006
Свернуть
X
-
-
-
Сообщение от к.а.А что в этом странного?жЫвотное... Супербизон... зВерь
А Хилл пидарас
Комментарий
-
-
Важно, чтобы относительно центра коленвала, поршни, находящиеся на равноудаленном растоянии, находились в противофазе. 90 градусов для V-образного восьми цилиндрового мотора самое оно. Но кроме вибрангруженности важен еще и центр тяжести. Мотористам приходится решать множество задач. И максимальная мощность - далеко не самая сложная из них.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от zdvigну я хотел узнать как зависит вибронагруженность от способа расположения цилиндров, а также от угла развала цилиндров у V образных двигателейКартинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.Это, кстати, неверное заявление. Самые сбалансированные двигатели это рядные шестерки, V- образные восьмерки и двенадцатигоршковые, и оппозитные шестерки и восьмерки и остальные вариации в четыремя и шестью горшками, кроме рядной четверки..Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
Сообщение от Yuri_VetrovСань, я тебя немного поправлю. Абсолютно сбалансированными являются только рядные и оппозитные шестёрки и их производные (втч V12). В V8 неуравновешенным остаётся момент сил 2-го порядкаБыстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Yuri_VetrovСань, я тебя немного поправлю. Абсолютно сбалансированными являются только рядные и оппозитные шестёрки и их производные (втч V12). В V8 неуравновешенным остаётся момент сил 2-го порядка
Комментарий
-
-
Сообщение от Yuri_VetrovВы бы книжку какую-нибудь умную почитали. Сколько вам не объясняй уравновешенность ДВС и теорию колебаний вы всё равно будете находиться в счастливом неведении и думать, что "с ростом оборотов вибрация ослабевает". А теоретически можно уравновесить ЛЮБОЙ двигатель!
я спросил у человека о том, в чем он лучше меня разбирается и Ваше заявление о том, что мы будем находится в неведении совсем не уместно.... в конце концов мы тут для того, чтобы общаться... и если я в чем то не разбираюсь, то я спрашиваю это у того, кто в этом разбирается... так что прошу свои убогие заявы типа "я умный, а вы дураки" оставить при себе, если хотите, чтобы к Вам по человечески относилисьжЫвотное... Супербизон... зВерь
А Хилл пидарас
Комментарий
-
-
Сообщение от zdvigа можно я вас на йух пошлю?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.Послать-то можно, но наверно не нужно. Человек просто раздосадован тем, что очень многие глупые мысли были рождены дилетантами(или неправильно переведены), и подхвачены теми, кто не удосуживается подвергнуть их хотя бы небольшому сомнению. Даже если эти вещи говорят уважаемые люди, не всему стоить верить на слово. А в автомобильной тематике, где каждый мнит себя знатоком(вспомните гаражные истории, которые на 80 процентов вымысел), таких заблуждений пруд пруди. Но люди продолжают верить таким знатокам, вместо того, чтобы обращаться к профессионалом. А профессионалы, раздосадованные тем, что их рекомендациям не следуют, начинают так относиться к обывателям. И это естественно. Вон как всякие сисадмины прикалываются и стебаются над обычными юзерами. Так же и автослесаря во время обеденных перерывов со слезами на глазах клянут автолюбителей, которые поливают контактные группы жидкостями типа VD-40 и добавляют всякие присадки, наслушавшись гаражных историй, после чего машины начинают болеть. А чтобы нормально понять техническую сторону автомобиля, не нужно читать очень много книжек. Есть очень много литературы, в которой кратко, но емко описаны все системы автомобиля и принципы их работы. Они с рисунками . Почитайте, пригодится.
Дело в том, что человек приходит и начинает брюзжать и вести себя так, мол все тут идиоты, а он один умный... Если он действительно так считает, то я не понимаю, что он тут вообще делает... Можно же объяснить нормально... без выебонов.. Адекватные люди внимательно прочитают и поймут, где они заблуждаются...
з.ы.Кстати у тебя тоже прослеживаются такие замашки.. фраза о рисунках показательна нехорошо... ИМХОжЫвотное... Супербизон... зВерь
А Хилл пидарас
Комментарий
-
-
Сообщение от zdvigз.ы.Кстати у тебя тоже прослеживаются такие замашки.. фраза о рисунках показательна нехорошо... ИМХО
А я вообще нехороший человек, разве ты еще не понял? Я злой, требовательный, наглый и агрессивный.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от mishukД'ортоньян, фсмымле?
та здесь все Д'ортоньяныБыстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий