Сообщение от к.а.
					
						
						
							
							
							
							
								
								
								
								
									Посмотреть сообщение
								
							
						
					
				
				
			
		Траектория. Вопрос на знание лучшей траектории.
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 вопрос для дебилов. ессно правая.. обхожусь без семинаров, вдалбливаю пинками
 
 свое колхозное объяснение- торможение на прямой проще, стабильней если в пол, скорость по большему радиусу набирать стабильней и быстрейПоследний раз редактировалось anton; 25.02.2016, 00:36.Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
 
 "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах" 
 
 классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государства КАА КАА
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 кстати нарисовано через жопу, можно было наглядней нарисовать. (сам не смогу, сканер дома крякнулся, а электронно лень)
 
 ЗЫ кстати, ненавижу правые повороты. с хоккея наверное осталось. левые удобнейНикогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
 
 "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах" 
 
 классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государства КАА КАА
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Так там торможение по прямой, судя по картинке, происходит и справа и слева. Только справа оно параллельно борту, а слева нет.Сообщение от anton Посмотреть сообщениеторможение на прямой проще
 
 Я может и проголосовал бы за правую траекторию, но уж больно далеко от вершины поворота карт поворот этот проходит. Слишком глубоко он заехал и этим потерял преимущество.
 З.Ы. Все сказанное мной действительно для индора. Что там в спорте я х.з.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Антон, привет!Сообщение от anton Посмотреть сообщениевопрос для дебилов. ессно правая.. обхожусь без семинаров, вдалбливаю пинками
 
 свое колхозное объяснение- торможение на прямой проще, стабильней если в пол, скорость по большему радиусу набирать стабильней и быстрей 
 
  Ты в своем стиле. Сразу почти половину голосовавших назвал дебилами. Ты в своем стиле. Сразу почти половину голосовавших назвал дебилами. 
 
 Правая траектория, это та траектория, которая нарисована во всех книжках. Однако почему-то те, кто сам гоняет, не спешат так однозначно её принимать, в отличии от тебя, который за рулем даже прокатного карта, наверно, ни разу не сидел. Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский. Александр Крамарский.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Зачем тебе сканер? Я на фотоаппарат сфоткал. Можно вообще на телефон сфоткать.Сообщение от anton Посмотреть сообщениекстати нарисовано через жопу, можно было наглядней нарисовать. (сам не смогу, сканер дома крякнулся, а электронно лень)
 
 ЗЫ кстати, ненавижу правые повороты. с хоккея наверное осталось. левые удобней
 
 Ну извини, не художники мы. У тебя вроде дочь рисует, может она за тебя наваяет? Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский. Александр Крамарский.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Пока никто не написал правильного объяснения. Хотя многие сделали правильный выбор. 
 
 Приз пока еще можно выиграть. Хотя он, конечно не очень большой... Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский. Александр Крамарский.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Я не спец в картинге, но меня напрягает движение по часовой стрелке. Вроде как принято против. Двс у нас с правой стороны. Я за правую. Ну а если в обратную сторону то за левую. Заметил зимой если двс справа хорошо против часовой, а если слева то почасовой.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 как обычно все мимо. и всех не назвал дебилами, а только тех у кого руки не под рисование заточены, и за картом сидел, и на авто можно понять как лучше повороты проходитьСообщение от к.а. Посмотреть сообщениеАнтон, привет! 
 
  Ты в своем стиле. Сразу почти половину голосовавших назвал дебилами. Ты в своем стиле. Сразу почти половину голосовавших назвал дебилами. 
 
 Правая траектория, это та траектория, которая нарисована во всех книжках. Однако почему-то те, кто сам гоняет, не спешат так однозначно её принимать, в отличии от тебя, который за рулем даже прокатного карта, наверно, ни разу не сидел.  Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
 
 "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах" 
 
 классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государства КАА КАА
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 А я правша, поэтому мне проще рисовать слева направо. Наоборот рукой рисунок затирается.Сообщение от Mihanikin Посмотреть сообщениеЯ не спец в картинге, но меня напрягает движение по часовой стрелке. Вроде как принято против. Двс у нас с правой стороны. Я за правую. Ну а если в обратную сторону то за левую. Заметил зимой если двс справа хорошо против часовой, а если слева то почасовой. 
 
 Правильно настроеный карт рулится одинаково в обе стороны, где находится ДВС роли не играет. Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский. Александр Крамарский.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 По данной картинке левая, т. к. траектория тут короче, боковое ускорение, судя по кривизне траектории, больше.
 Если брать ситуацию в вакууме, нарисовать всё идеально и предположить, что едут большие машины, то правая. Левая в таком случае - классическая траектория, ведущая к спровоцированному пилотом андерстиру.
 Если брать правильный карт, где нет передних тормозов, то опять левая, т. к. она позволит затормозить позже.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Антон, пока что мимо. Объяснения почему правая траектория у тебя нет. Понимать и думать что понимаешь - это разные вещи. Кто ясно мыслит, тот ясно излагает.Сообщение от anton Посмотреть сообщениекак обычно все мимо. и всех не назвал дебилами, а только тех у кого руки не под рисование заточены, и за картом сидел, и на авто можно понять как лучше повороты проходить  Даже если правая лучше, то почему? На этот вопрос ты не ответил. Поэтому приз тебе не достается. Даже если правая лучше, то почему? На этот вопрос ты не ответил. Поэтому приз тебе не достается.  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский. Александр Крамарский.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Хорошо, дам подсказку. Выбор между этими траектории совершенно не зависит ни от погодных условий, ни от машин, на которых вы собираетесь ехать.
 
 Все, что реально может влиять, исключено - поворот без наклона, зацеп по всей ширине трассы одинаковый. Длинну прямой до поворота и после можете рисовать какую угодно, это никак не повлияет на то, какая траектория будет быстрее.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский. Александр Крамарский.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Голосовал за правую.
 
 Может быть мое объяснение окажется совершенно некорректным, но жопа подсказывает, что в случае "правого" варианта газ можно открыть раньше.
 
 В случае "левого" варианта - скорость на выходе будет меньше, а траектория чуть короче.
 
 В случае "правого" варианта - скорость на выходе будет больше, но траектория чуть длинее.
 
 Возможно в некой точке Х карты окажутся в один момент времени, но скорость в этой точке у того, кто выбрал "правый" вариант будет больше, а если там длинная прямая, то к концу прямой он будет иметь преимущество.
 
 Но я пока поверхностно подошел к вопросу, утром формулы применю  
 Комментарий
- 

Комментарий