Траектория. Вопрос на знание лучшей траектории.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • agent-89
    Member
    • Jun 2012
    • 46

    #31
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Можно конечно и круг трения задействовать, только он на данных рисунках ни при чем. Ни левая, ни правая траектория не являются идеальными. Вопрос в том, какая их этих двух лучше, а не какая была бы идеальная.
    Лучше правая! Скорость выхода с поворота, больше скорости входа в поворот!

    Комментарий

    • anton
      Die grosse Schlange
      • Dec 2004
      • 16092

      #32
      вопрос для дебилов. ессно правая.. обхожусь без семинаров, вдалбливаю пинками

      свое колхозное объяснение- торможение на прямой проще, стабильней если в пол, скорость по большему радиусу набирать стабильней и быстрей
      Последний раз редактировалось anton; 25.02.2016, 00:36.
      Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк

      "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"

      классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА

      Комментарий

      • anton
        Die grosse Schlange
        • Dec 2004
        • 16092

        #33
        кстати нарисовано через жопу, можно было наглядней нарисовать. (сам не смогу, сканер дома крякнулся, а электронно лень)

        ЗЫ кстати, ненавижу правые повороты. с хоккея наверное осталось. левые удобней
        Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк

        "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"

        классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА

        Комментарий

        • Jager
          Senior Member
          • Oct 2015
          • 138

          #34
          Сообщение от anton Посмотреть сообщение
          торможение на прямой проще
          Так там торможение по прямой, судя по картинке, происходит и справа и слева. Только справа оно параллельно борту, а слева нет.

          Я может и проголосовал бы за правую траекторию, но уж больно далеко от вершины поворота карт поворот этот проходит. Слишком глубоко он заехал и этим потерял преимущество.
          З.Ы. Все сказанное мной действительно для индора. Что там в спорте я х.з.

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            #35
            Сообщение от anton Посмотреть сообщение
            вопрос для дебилов. ессно правая.. обхожусь без семинаров, вдалбливаю пинками

            свое колхозное объяснение- торможение на прямой проще, стабильней если в пол, скорость по большему радиусу набирать стабильней и быстрей
            Антон, привет!

            Ты в своем стиле. Сразу почти половину голосовавших назвал дебилами.

            Правая траектория, это та траектория, которая нарисована во всех книжках. Однако почему-то те, кто сам гоняет, не спешат так однозначно её принимать, в отличии от тебя, который за рулем даже прокатного карта, наверно, ни разу не сидел.
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              #36
              Сообщение от anton Посмотреть сообщение
              кстати нарисовано через жопу, можно было наглядней нарисовать. (сам не смогу, сканер дома крякнулся, а электронно лень)

              ЗЫ кстати, ненавижу правые повороты. с хоккея наверное осталось. левые удобней
              Зачем тебе сканер? Я на фотоаппарат сфоткал. Можно вообще на телефон сфоткать.

              Ну извини, не художники мы. У тебя вроде дочь рисует, может она за тебя наваяет?
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                #37
                Пока никто не написал правильного объяснения. Хотя многие сделали правильный выбор.

                Приз пока еще можно выиграть. Хотя он, конечно не очень большой...
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • Mihanikin
                  Senior Member
                  • Jan 2013
                  • 267

                  #38
                  Я не спец в картинге, но меня напрягает движение по часовой стрелке. Вроде как принято против. Двс у нас с правой стороны. Я за правую. Ну а если в обратную сторону то за левую. Заметил зимой если двс справа хорошо против часовой, а если слева то почасовой.

                  Комментарий

                  • anton
                    Die grosse Schlange
                    • Dec 2004
                    • 16092

                    #39
                    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                    Антон, привет!

                    Ты в своем стиле. Сразу почти половину голосовавших назвал дебилами.

                    Правая траектория, это та траектория, которая нарисована во всех книжках. Однако почему-то те, кто сам гоняет, не спешат так однозначно её принимать, в отличии от тебя, который за рулем даже прокатного карта, наверно, ни разу не сидел.
                    как обычно все мимо. и всех не назвал дебилами, а только тех у кого руки не под рисование заточены, и за картом сидел, и на авто можно понять как лучше повороты проходить
                    Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк

                    "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"

                    классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      #40
                      Сообщение от Mihanikin Посмотреть сообщение
                      Я не спец в картинге, но меня напрягает движение по часовой стрелке. Вроде как принято против. Двс у нас с правой стороны. Я за правую. Ну а если в обратную сторону то за левую. Заметил зимой если двс справа хорошо против часовой, а если слева то почасовой.
                      А я правша, поэтому мне проще рисовать слева направо. Наоборот рукой рисунок затирается.

                      Правильно настроеный карт рулится одинаково в обе стороны, где находится ДВС роли не играет.
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • SuperDrummer
                        Senior Member
                        • Jan 2012
                        • 365

                        #41
                        По данной картинке левая, т. к. траектория тут короче, боковое ускорение, судя по кривизне траектории, больше.
                        Если брать ситуацию в вакууме, нарисовать всё идеально и предположить, что едут большие машины, то правая. Левая в таком случае - классическая траектория, ведущая к спровоцированному пилотом андерстиру.
                        Если брать правильный карт, где нет передних тормозов, то опять левая, т. к. она позволит затормозить позже.

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          #42
                          Сообщение от anton Посмотреть сообщение
                          как обычно все мимо. и всех не назвал дебилами, а только тех у кого руки не под рисование заточены, и за картом сидел, и на авто можно понять как лучше повороты проходить
                          Антон, пока что мимо. Объяснения почему правая траектория у тебя нет. Понимать и думать что понимаешь - это разные вещи. Кто ясно мыслит, тот ясно излагает. Даже если правая лучше, то почему? На этот вопрос ты не ответил. Поэтому приз тебе не достается.
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • Mihanikin
                            Senior Member
                            • Jan 2013
                            • 267

                            #43
                            Правильно настроеный карт рулится одинаково в обе стороны, где находится ДВС роли не играет. [/QUOTE]

                            Спасибо за ответ. Тогда предположу что от погодных условий.

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              #44
                              Хорошо, дам подсказку. Выбор между этими траектории совершенно не зависит ни от погодных условий, ни от машин, на которых вы собираетесь ехать.

                              Все, что реально может влиять, исключено - поворот без наклона, зацеп по всей ширине трассы одинаковый. Длинну прямой до поворота и после можете рисовать какую угодно, это никак не повлияет на то, какая траектория будет быстрее.
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              • troyanov
                                Senior Member
                                • Nov 2014
                                • 357

                                #45
                                Голосовал за правую.

                                Может быть мое объяснение окажется совершенно некорректным, но жопа подсказывает, что в случае "правого" варианта газ можно открыть раньше.

                                В случае "левого" варианта - скорость на выходе будет меньше, а траектория чуть короче.

                                В случае "правого" варианта - скорость на выходе будет больше, но траектория чуть длинее.

                                Возможно в некой точке Х карты окажутся в один момент времени, но скорость в этой точке у того, кто выбрал "правый" вариант будет больше, а если там длинная прямая, то к концу прямой он будет иметь преимущество.

                                Но я пока поверхностно подошел к вопросу, утром формулы применю

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎