Сообщение от к.а.
Посмотреть сообщение
Траектория. Вопрос на знание лучшей траектории.
Свернуть
X
-
вопрос для дебилов. ессно правая.. обхожусь без семинаров, вдалбливаю пинками
свое колхозное объяснение- торможение на прямой проще, стабильней если в пол, скорость по большему радиусу набирать стабильней и быстрейПоследний раз редактировалось anton; 25.02.2016, 00:36.Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА
Комментарий
-
-
кстати нарисовано через жопу, можно было наглядней нарисовать. (сам не смогу, сканер дома крякнулся, а электронно лень)
ЗЫ кстати, ненавижу правые повороты. с хоккея наверное осталось. левые удобнейНикогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА
Комментарий
-
-
Сообщение от anton Посмотреть сообщениеторможение на прямой проще
Я может и проголосовал бы за правую траекторию, но уж больно далеко от вершины поворота карт поворот этот проходит. Слишком глубоко он заехал и этим потерял преимущество.
З.Ы. Все сказанное мной действительно для индора. Что там в спорте я х.з.
Комментарий
-
-
Сообщение от anton Посмотреть сообщениевопрос для дебилов. ессно правая.. обхожусь без семинаров, вдалбливаю пинками
свое колхозное объяснение- торможение на прямой проще, стабильней если в пол, скорость по большему радиусу набирать стабильней и быстрей
Ты в своем стиле. Сразу почти половину голосовавших назвал дебилами.
Правая траектория, это та траектория, которая нарисована во всех книжках. Однако почему-то те, кто сам гоняет, не спешат так однозначно её принимать, в отличии от тебя, который за рулем даже прокатного карта, наверно, ни разу не сидел.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от anton Посмотреть сообщениекстати нарисовано через жопу, можно было наглядней нарисовать. (сам не смогу, сканер дома крякнулся, а электронно лень)
ЗЫ кстати, ненавижу правые повороты. с хоккея наверное осталось. левые удобней
Ну извини, не художники мы. У тебя вроде дочь рисует, может она за тебя наваяет?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Пока никто не написал правильного объяснения. Хотя многие сделали правильный выбор.
Приз пока еще можно выиграть. Хотя он, конечно не очень большой...Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Я не спец в картинге, но меня напрягает движение по часовой стрелке. Вроде как принято против. Двс у нас с правой стороны. Я за правую. Ну а если в обратную сторону то за левую. Заметил зимой если двс справа хорошо против часовой, а если слева то почасовой.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеАнтон, привет!
Ты в своем стиле. Сразу почти половину голосовавших назвал дебилами.
Правая траектория, это та траектория, которая нарисована во всех книжках. Однако почему-то те, кто сам гоняет, не спешат так однозначно её принимать, в отличии от тебя, который за рулем даже прокатного карта, наверно, ни разу не сидел.Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА
Комментарий
-
-
Сообщение от Mihanikin Посмотреть сообщениеЯ не спец в картинге, но меня напрягает движение по часовой стрелке. Вроде как принято против. Двс у нас с правой стороны. Я за правую. Ну а если в обратную сторону то за левую. Заметил зимой если двс справа хорошо против часовой, а если слева то почасовой.
Правильно настроеный карт рулится одинаково в обе стороны, где находится ДВС роли не играет.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
По данной картинке левая, т. к. траектория тут короче, боковое ускорение, судя по кривизне траектории, больше.
Если брать ситуацию в вакууме, нарисовать всё идеально и предположить, что едут большие машины, то правая. Левая в таком случае - классическая траектория, ведущая к спровоцированному пилотом андерстиру.
Если брать правильный карт, где нет передних тормозов, то опять левая, т. к. она позволит затормозить позже.
Комментарий
-
-
Сообщение от anton Посмотреть сообщениекак обычно все мимо. и всех не назвал дебилами, а только тех у кого руки не под рисование заточены, и за картом сидел, и на авто можно понять как лучше повороты проходитьБыстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Хорошо, дам подсказку. Выбор между этими траектории совершенно не зависит ни от погодных условий, ни от машин, на которых вы собираетесь ехать.
Все, что реально может влиять, исключено - поворот без наклона, зацеп по всей ширине трассы одинаковый. Длинну прямой до поворота и после можете рисовать какую угодно, это никак не повлияет на то, какая траектория будет быстрее.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Голосовал за правую.
Может быть мое объяснение окажется совершенно некорректным, но жопа подсказывает, что в случае "правого" варианта газ можно открыть раньше.
В случае "левого" варианта - скорость на выходе будет меньше, а траектория чуть короче.
В случае "правого" варианта - скорость на выходе будет больше, но траектория чуть длинее.
Возможно в некой точке Х карты окажутся в один момент времени, но скорость в этой точке у того, кто выбрал "правый" вариант будет больше, а если там длинная прямая, то к концу прямой он будет иметь преимущество.
Но я пока поверхностно подошел к вопросу, утром формулы применю
Комментарий
-
Комментарий