Если есть только 100тыров, то лучше как можно быстрее на них купите что-нибудь жене, ребенку и забудьте про картинг как можно быстрее.
Если есть больше и есть желание и возможность больше зарабатывать, то тогда можно начинать думать.
Кружок "очумелые ручки", это конечно интересно тоже. Но все же 100 т.р не достаточно для входа в картинг ни при каких раскладах... К сожалению.
Вопросы от новичка картинга
Свернуть
X
-
Сообщение от MTrack Посмотреть сообщениедак это ты вообще экономно ездишь)))
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Albatros Посмотреть сообщениеу меня 1 этап получается 5 тыр как ни крути)Последний раз редактировалось MTrack; 22.06.2016, 10:34.
Прокомментировать:
-
-
Если в Иваново, то по-моему новичку достаточно купить укомплектованный взрослый рабочий ракет 120, приехать пару раз в Ярославль и Владимир на погонюшки, прокатиться без особых вложений и понять примерно что к чему. 100т.р. должно хватить.. А дальше уже решать, вкладывать денег в несколько раз больше в технику/соревнования и кататься уже, например Рязань по кубковым гонкам и т.п., либо...
а ракет 120 потом дожигать по зиме.
Прокомментировать:
-
-
А теперь по-бомжачьи: Карт купить ребенку 80-85т (себе 150 примерно). + тележка нужна 100% - это 5-7тыр. + дополнительно диски (4тыр)+ резина дождевая (5-7). Итого 80+5+5+4=94 тыр, в которые вы врядли уложитесь в регионах. Ну и добавляйте к этому траты на гонки (у меня 1 этап получается 5 тыр как ни крути). И при этом я постоянно "стреляю" смазку для цепи. Короче 100 реально мало. Не могу сказать сколько надо, так как "потолка" не существует. У меня получилось 1500$ карт+экипировка. Остальное по ходу. За сезон выходит 6 этапов по 5т=30т + 200$ ОЧЕНЬ скудно подготовил карт к гонкам. А это даже не Курск.
Теперь по Борщеву: Экипировка - отдельная тема на которой не стоит экономить. Покупать ее надо для собственной безопасности, а на соревнования без нее и вовсе не пустят. Пренебречь можно разьве только ботинками. У меня ребенок в этом году перевернулся - ни царапины.
Даже в разных гонках у вас не получится участвовать на одном шасси. Возьмите к примеру велосипед, купите себе один на двоих.
Из Иваново в Курск? Думаю не стоит он такой длинной дороги. Рязань ближе. Да и в Ярославль не накатаетесь как положено, уверяю вас.Последний раз редактировалось Albatros; 22.06.2016, 04:42.
Прокомментировать:
-
-
Идеально описано при курсе евро 45!
Теперь 77!
Телеметрия стоит 50000 майхрон 5
Отличная статья!
КЗ реально рулит и нет пломб
Дд едет на России 5 человек
Ротакс доигрался с пломбами ценами и нелояльным подходом
А главное!!! После моджи на веге никуда пилот не едет!!!
Кф КЗ и никаких гвоздей!!!
Ну Рм очень хорошо для души
Прокомментировать:
-
-
-
Была прекрасная тема, где можно познакомитсят с расходами http://f1-club.ru/showthread.php?t=10464
Прокомментировать:
-
-
Телеметрия только новый майхрон 5, либо 4 за копейки и готовься покупать датчики по 5000.
В картинге старое брать только за копейки.
100000 очень мало.
Типичная фигня: валишь, радиатор пробиваешь, упустил температуру и понеслась...
Радиатор стоит 20000
Цилиндр 35000
Переборка
Пусть Вам не врут!
Вход в картинг 400000+ так покататься
Сезон для ребёнка минимум 2 млн при этом курсе
И Вы не обманите систему
Прокомментировать:
-
-
Мало.
Карт новый с тележкой телеметрией колёсами мотор ротакс стоит 600000
Бу стоит 200000+
Надо шиномонтажный станок
Компрессор
Ключи
Зип
Openkart - Гоночные карты, продажа запчастей, комплектующих и экипировки для картинга. Шасси Tony Kart и моторы TM Racing.
Тут цены на запчасти
Всё в евро
Нормальный бу карт не отдадут дешего
Раме за сезон всегда капец
Экономия в картинге хрень. Не реально.
Шины 200 евро комплект на 3 полных дня выезда
Плюс дождевые один комплект иметь надо
Плюс диски вторые колесные
Набор звёзд
Цепи
...
Прокомментировать:
-
-
Спасибо за отклики.
Нет конечно не имелось ввиду участие в одних и тех же соревнованиях на одном карте с ребетенком поочереди. Имелось ввиду можно ли такой универсальности получить чтобы не иметь геморрой в виде 2х картов если ребенок конечно подсядет. А так в основном и во первых для себя.
Регион центральный (город Иваново есть такой). Из известных мне (пока) рядом есть в Ярославле картодром более менее. Доехать само собой возможно и до курска (до усть лабнинска конечно сложнее), но я объективно понимаю что первый год наверняка лишь тренировки а сореевнования это след шаг.
По поводу дороговизны. Ну конечно я понимаю что это не дешевый спорт. Озвучить бюджет? Ну скажем так, на начальном этапе если возможно ли ограничиться вложением 100круб ? (это карт бу плюс его приведение в порядок, прицеп для транспортировки оного, шины. Экипировку пока не беру в расчет ибо первый шаг это ьренировки) или эта сумма утопически мала?
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Mishgunn Посмотреть сообщение...
В общем суть вопроса с чего начать.
...
А так, с ребенком 8ми лет забудьте про себя, арендуйте для пробы подходящий "бюджетный" непрокатный карт и механика в своем регионе на несколько трек дней и потренируйтесь на любом картодроме. Станет боле-менее понятно для себя и для ребенка. Он, кстати, на учебных катался?
Если хочется именно самому, то опять же зависит от региона, где что культивируется.
Прокомментировать:
-
-
В 100ках Easykart прошлый год 3 человека было,в этом никого.
И для Вас по возрасту не годится
А для ребенка 8и лет 60-ка норм.,или на ротакс микро посмотрите.
Прочитать надо тех.требования к разным классам и регламент на сайтах организаторов гонок:
Easykart точкару
rotaxkartclub точкару
Также интересно будет изучить календарь соревнований.
Готовы ли Вы ездить в Курск, или например в Усть-лабинск?
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Mishgunn Посмотреть сообщениеВсех приветствую.
Сам конечно не молод (мне 36) и в Ф1 пробиваться не собираюсь, но хочется заниматься этим спортом + есть ребятенок 7ми лет, может его заразит тоже ...
Этот класс как? С точки зрения стоимости обслуживания, запчастей и т.п. (Ремонтироваться собираюсь самостоятельно и на гонки ездить тоже самостоятельно). Или лучше ориентироваться на другие (какие?) классы?
Верно ли я понимаю, что на тележке Easykart можно менять двигатель с 100-го на 60-ый превращая тем самым карт в готовый для участия ребенка 8ми лет? На сколько геморройна сия процедура? Или выбрать какой то другой класс?
В общем посоветуйте прошу на что смотреть? Может есть что почитать об этом (искал честно! Нет информации). Заранее благодарен.
Прокомментировать:
-
-
Всех приветствую.
Наверное не совсем по адресу обращаюсь (вижу, что здесь вопросы уже "начавших" картингистов), но не нашел особо информации нигде.
Собственно вопрос в том, что я (кажется) заболел картингом :-) В том плане, что прокатный картинг стал как бы не очень интересен, а вот поучаствовав в любительских соревнованиях понял, что хочу этим заняться поплотнее.
Сам конечно не молод (мне 36) и в Ф1 пробиваться не собираюсь, но хочется заниматься этим спортом + есть ребятенок 7ми лет, может его заразит тоже ...
В общем суть вопроса с чего начать. В том смысле,что с какого класса? Почитал те материалы что смог найти, полазил по барахолкам... Конечно новый карт я покупать не буду, поэтому Б.У. Есть например варианты класса Easykart 100, 125 в районе 40-60 тыс. Этот класс как? С точки зрения стоимости обслуживания, запчастей и т.п. (Ремонтироваться собираюсь самостоятельно и на гонки ездить тоже самостоятельно). Или лучше ориентироваться на другие (какие?) классы?
Верно ли я понимаю, что на тележке Easykart можно менять двигатель с 100-го на 60-ый превращая тем самым карт в готовый для участия ребенка 8ми лет? На сколько геморройна сия процедура? Или выбрать какой то другой класс?
В общем посоветуйте прошу на что смотреть? Может есть что почитать об этом (искал честно! Нет информации). Заранее благодарен.
Прокомментировать:
-
Прокомментировать: