Вопросы от новичка картинга

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Владимир65
    Участник ответил
    Сообщение от Eagle Посмотреть сообщение
    Кстати: а у х30 отдельный класс будет, или зачёт внутри класса кф?
    В этом году, если ничего не путаю, зачет общий. что будет дальше - не знаю. Было бы полезно тебе выкроить денек и отправиться на этап ЧР в Рязань 8-10 июня. Познакомься с ребятами из х30, узнаешь массу полезного, заодно можно поговорить о тестах на боевом карте или о покупке техники.

    Прокомментировать:


  • Mishgunn
    Участник ответил
    Сообщение от Makar Посмотреть сообщение
    9-10 июля гонка в Коврове. Все классы, от проката до KZ.
    Регламент и контактная информация - vk.com/club84742410
    Благодарю, но у них похоже только со своим картом если.

    Прокомментировать:


  • SuperDrummer
    Участник ответил
    С ограниченным бюджетом я бы всё-таки смотрел в сторону Ротакса, чтобы проехать больше тестов и гонок. С выездами в Финку и Прибалтику.

    Прокомментировать:


  • Eagle
    Участник ответил
    Огромное спасибо, Владимир65
    Очень помогла информация
    Попробую теперь озадачиться х30
    Кстати: а у х30 отдельный класс будет, или зачёт внутри класса кф?
    Ведь, как я понял х30 технически уступает моторам кф...
    Или нет?

    Прокомментировать:


  • Владимир65
    Участник ответил
    Kf дорогой класс, а водители, которые туда заявляются - в основном хорошо вкатанная молодежьс европейскими гонками. Просто будешь там ездить в гарнире, вот и все.
    кроме того, вероятно моторы кф доживают последний срок в связи с переходом на моторы ОК.
    Х30 продает официальный дилер париллы, вроде Дима Ершов, но ты погугли или тут на форуме спроси. Бу тоже найдется. Х30 допускается в чр в классе кф, вот тебе и цель: ехать чр "за недорого".
    Но бу ротаксов конечно больше, цены хорошие, и народу достаточно с кем гоняться..

    Прокомментировать:


  • Eagle
    Участник ответил
    Ну у меня было только "картинговое детство": кадет, ракет.
    Потом пошёл автокросс и его было много, ну а затем перерыв в 4 года(выпускные классы, поступление, универ)
    вооот...
    А сейчас решил вернуться в автоспорт и именно в картинг и думаю в какой класс..
    Однако в приоритете участие в ЧР.
    Территориально: Москва
    Есть рядом небольшой крытый картодром, на котором могу тренироваться хоть каждый день, и нормальный на который смогу выезжать несколько раз в неделю.
    кз я точно не осилю, но были виды на кф...
    Почему в него не стоит идти?
    ....и где можно купить х30?
    ..лучше б/у...

    Прокомментировать:


  • Владимир65
    Участник ответил
    Сообщение от Eagle Посмотреть сообщение
    кто может рассказать про отличия рм и кф?
    Я бы советовал вам (как начинающему) забыть про КФ, а если в перспективе интересует участие в ЧР, то стоит подумать об Х30. И сравнивать, соответственно, нужно х30 и РМ. Только сравнивать не моторы как таковые (они довольно близки), а возможность (территориальную и финансовую) участвовать в том или ином классе.

    Что же до КЗ, то тут все вообще просто: мотор - огонь, ездить физически тяжело и к тому же дорого, и не обойтись без механика (в РМ и Х30 при желании можно ездить в одно лицо).
    "Правильный" казетчик-любитель, это человек 30-50 лет с хорошими доходами и свободным временем, который сознательно выбрал именно этот класс. Желательно, с богатым картинговым прошлым. Вот, типичный казетчик-любитель. Кто его узнал - молодец.

    Прокомментировать:


  • MTrack
    Участник ответил
    Сообщение от Eagle Посмотреть сообщение
    Спасибо, MTrack
    ..Кстати, вот еще такой вопрос: какие отличия по двигателям в классах KF и KFj ?
    Возможно ли исправить двигатель, выступавший по KF3 под требования KF2 ?
    Ну или просто скиньте кто-нибудь тех требования: искал на сайте федерации - так ничего дельного по этой теме не нашёл..
    KFj без клапана. разница как и Rotax Max с Rotax Max junior

    чтоб KFj переделать в KF2 нужен другой цилиндр

    Прокомментировать:


  • SuperDrummer
    Участник ответил
    Сообщение от Eagle Посмотреть сообщение
    Заранее прошу прощения за возможно глупый вопрос, однако тема позволяет, так что:
    Была тема про сравнение дд2 и кз, а есть ли тема, а если нет, то кто может рассказать про отличия рм и кф?
    В первую очередь, шины. В КФ они более цепкие и с меньшим ресурсом.
    Про мотор уже сказали.

    Прокомментировать:


  • Eagle
    Участник ответил
    Спасибо, MTrack
    ..Кстати, вот еще такой вопрос: какие отличия по двигателям в классах KF и KFj ?
    Возможно ли исправить двигатель, выступавший по KF3 под требования KF2 ?
    Ну или просто скиньте кто-нибудь тех требования: искал на сайте федерации - так ничего дельного по этой теме не нашёл..

    Прокомментировать:


  • Makar
    Участник ответил
    Сообщение от Mishgunn Посмотреть сообщение
    Уже был в Ярославле, если полскажете куда еще можно поехать не слишком далеко от Иваново буду признателен.
    9-10 июля гонка в Коврове. Все классы, от проката до KZ.
    Регламент и контактная информация - vk.com/club84742410

    Прокомментировать:


  • Albatros
    Участник ответил
    Сообщение от Mishgunn Посмотреть сообщение
    Спасибо Albatros , lava за правильно понятую ситуацию и советы.
    Саня благодарю вас за ссылки. Оч познавательно.
    В общем понимания добавилось. Этот сезон я постараюсь посетить и поучаствовать ао возможности в большем колве любительских турниров на прокатном карте.
    Уже был в Ярославле, если полскажете куда еще можно поехать не слишком далеко от Иваново буду признателен.
    Нет, ну можно, конечно купить KZ и чисто самому кататься в одиночку для удовольствия. Но... 100тык не хватит опять. А если перемудрить случайно с настройками, то очень легко попасть на шатун. А это... Как в соседнем форуме говорили - "крыло чайки".

    Прокомментировать:


  • MTrack
    Участник ответил
    Сообщение от Eagle Посмотреть сообщение
    Заранее прошу прощения за возможно глупый вопрос, однако тема позволяет, так что:
    Была тема про сравнение дд2 и кз, а есть ли тема, а если нет, то кто может рассказать про отличия рм и кф?
    РМ мотор на пломбе и обслуживается у офиалов, КФ можно делать самому, если есть возможность и конечно руки, но КФ значительно менее ресурсный мотор, поршень живёт мало. так же КФ по лошадкам мощнее ротакса.
    по шасси отличий нет. передние дотормаживатели и там и там отменили.

    вкратце так.

    Прокомментировать:


  • Eagle
    Участник ответил
    Заранее прошу прощения за возможно глупый вопрос, однако тема позволяет, так что:
    Была тема про сравнение дд2 и кз, а есть ли тема, а если нет, то кто может рассказать про отличия рм и кф?

    Прокомментировать:


  • Mishgunn
    Участник ответил
    Спасибо Albatros , lava за правильно понятую ситуацию и советы.
    Саня благодарю вас за ссылки. Оч познавательно.
    В общем понимания добавилось. Этот сезон я постараюсь посетить и поучаствовать ао возможности в большем колве любительских турниров на прокатном карте.
    Уже был в Ярославле, если полскажете куда еще можно поехать не слишком далеко от Иваново буду признателен.

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎