If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Да, 2 л. правда 4А - 1,6 л. так что не все так однозначно.
Кстати, у моей Caldinы тож модификации есть (все с 2х литровым двиглом ). Самое оно - Caldina GT-T с двиглом 3S-GTE. 260 л.с. при моменте 325 Нм. и 4WD. Очень приятный аппарат. От "помидоровозки" его отличает ноздря на капоте и пластиковый обвес (абсолютно не нужный и легко снимаемый), + несколько более широкая труба (что на первый взгляд не видно). соревноваться с такой машинкой, которая всем своим видом говорит: "еду с дачи, никого не трогаю, ибо не могу", совсем не советую. Эту я с некоторым трудом одолевал только на Эво. Попытки народа посостязаться на тюнинговой 2115 (мотор был "прокачан" до 150 л.с.) закончились очень круглыми глазами, когда "семейный универсал" шлифуя всеми 4 колесами уехал от нее как от трактора.
Кстати, у моей Caldinы тож модификации есть (все с 2х литровым двиглом ). Самое оно - Caldina GT-T с двиглом 3S-GTE. 260 л.с. при моменте 325 Нм. и 4WD. Очень приятный аппарат. От "помидоровозки" его отличает ноздря на капоте и пластиковый обвес (абсолютно не нужный и легко снимаемый), + несколько более широкая труба (что на первый взгляд не видно). соревноваться с такой машинкой, которая всем своим видом говорит: "еду с дачи, никого не трогаю, ибо не могу", совсем не советую. Эту я с некоторым трудом одолевал только на Эво. Попытки народа посостязаться на тюнинговой 2115 (мотор был "прокачан" до 150 л.с.) закончились очень круглыми глазами, когда "семейный универсал" шлифуя всеми 4 колесами уехал от нее как от трактора.
ну паньатна
што йездь
фсьакеи огрегады
мыш туд вроде
не пизьгоме
мерьаемсо
нидумою
што кашдоя
первоя прульга
с токим зверем
паткапотомъ
мой смысл фтом
што нинада
абобщадь
мошыны разныи
йездь
Caldina GT-T с двиглом 3S-GTE. 260 л.с. при моменте 325 Нм. и 4WD.
Вот только не надо тут привирать. У меня была Celica GT4 ST185 и там этот мотор развивал 200 л.с., на "глазастой" ST205 за счет другово интеркулера с него сняли 242 л.с., мощнее модификаций не было.
И вообще, господа флудерасты, топик был про Калину, а не про стрит-рейсинг. Так что если есть что сказать по теме, то высказывайтесь. Нет - открывайте отдельный топ в сортире "дисятка vs corolla"
Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Ладно... офф-топ если что пусть модер порежет... однако Юрий с тобой не соглашусь.
Ты говоришь о моторах в модификации 1990г. (в случае с ST185) и 1994 г (в случае с ST205). Правда для ST-205 сумели снять 250 л.с. (и 304 Нм), ну это не суть... Далее этот мотор ушел в силу своей моральной старости (конструкции) в низшие классы линейки, но доводить его (в том числе совершенствованием турбины и газораспределения) никто не запрещал. Тойотовцы и доводили. В результате мотор 3S-GTE без чип-тюнинга (т.е. "с конвейера") в модификации 1998г. имел ровно то, что я и написал. И выпускался до 2004г. Хотя может и сейчас выпускается, просто на машинах после 2004 г. я его не видел, а японцы начали замену серии 3S на 1AZ.
Вот только не надо тут привирать. У меня была Celica GT4 ST185 и там этот мотор развивал 200 л.с., на "глазастой" ST205 за счет другово интеркулера с него сняли 242 л.с., мощнее модификаций не было.
В каталоге содержатся технические характеристики и фотографии Toyota Caldina 2.0 GT-T (09.1997 - 12.1999). Подробно расписаны модификации автомобилей Toyota Caldina 2.0 GT-T: все технические спецификации, полная комплектация салона, цвета, в которые окрашивался автомобиль, фотографии внешнего вида и салона. Есть возможность сравнивать разные авто между собой.
И вообще, господа флудерасты, топик был про Калину, а не про стрит-рейсинг. Так что если есть что сказать по теме, то высказывайтесь. Нет - открывайте отдельный топ в сортире "дисятка vs corolla"
да нихто
пра стридракенг
инигаворид
а лична йа купил
афтомошыну
штоп прозта
йездедь
ане выслушэводь
туд баениздые
байки про
нисусветнуйу
крутозть
фсех прулег
а воще йа
убедилсо што дальней
вастог- ето не геаграпхейа
ето деагнос.
хатьа дифагто
вроде вминьаемый
челъ весде бывайуд
экслюченьйа
там в конце бооольшая таблица по сериям моторов, где четко можно увидеть поколения моторов по годам и изменение их мощности (твои моторы 90 и 94 г. там тоже есть)
там в конце бооольшая таблица по сериям моторов, где четко можно увидеть поколения моторов по годам и изменение их мощности (твои моторы 90 и 94 г. там тоже есть)
Спасибо. Я в свое время хотел поменять Селику на этот тарантас предыдущего поколения, но не срослось.
Продолжая тему Калины. Машина походу "обиделась" на издевательства. С утра обнаружил спустившее заднее левое колесо, а по пути до редакции стала вылетать вторая передача, которая до этого втыкалась с хрустом (спасибо Толику Калицеву за сломанный синхронизатор). Испытания продолжаются.
Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
ты знаешь, Малина встречающаяся на дороге вызывает жалость своим "дизайном"... даже трудно сразу так назвать конкурентов в таком "соревновании"... убожище откровенное, и все рассуждения на эту тему и выискивания нормального ракурса- от лукавого..
Логан есть у соседа... да сразу видно - бюджетное авто... но цельный дизайн налице... даже при том что из-за производителей Малины, производители Логана дерут больше бабла чем планировалось..
повторюсь в тысячный раз- контора предназначенная для тырения бюджетного бабла, не может по определению создаваить автомобили, стиральные машины, телевизоры и прочее... ТОЛЬКО ТЫРИТЬ БАБЛО И СОЗДАВАТЬ УРОДСТВО, якобы оправдывающее существование этой конторы.
Никогда не воюйте с русскими.На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА
А что, ты знаешь еще хотя бы одно отечественное авто с нормальной эргономикой?
честно говоря -не знаю... недавно надо было перегнать десятку- до сих пор в шоке как там можно жить.
Никогда не воюйте с русскими.На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА
да в этом топе есть... Малина заявлялась в продажу по какойто менее крупной цене, соотвесна и Логан чет ок. этого ценника был... а потом когда как обычно малину начали продавать, ценник оказался не тем что в рекламе, о чем и поведали продавцы Логанов, тоже задравших ценники, о чем и не скрывали, и рассказывали всем желающим...
Никогда не воюйте с русскими.На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА
Комментарий