Сообщение от anton
Лада-калина
Свернуть
X
-
Сообщение от antonда я прикололся на твою оговорку что "уж для российского авто очень необычен данный факт"Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
Машина из легкого заноса срывается в резкий снос, ее разворачивает градусов на 5 и переставляет на метр наружу. Сброс газа, доворот руля. Занос. Коррекция. Снос. Коррекция. Снова занос... За 20 см до бордюра машина все-таки стабилизировалась и мне не пришлось испытывать прочность крыши.
Отсюда мораль. Ездить на Калине надо медленно и печально. "И не дай Бог вам оказаться неожиданным препятствием на ее пути"
И еще... О качестве машины всяко надо рассуждать после хотя бы 50-60 тыс. км. До этого и "классика" более-менее сносно бегала. Зато потом... цензурных слов не находится (хотя, например, Ока в моем ведении пробегала 80 тыс. без вскрытия движка, за исключением того, что с нуля на ней оказалась сломана направляющая втулка клапана, в результате чего дым за машиной затмевал любой паровоз).
И сравнивать опять же что-с-чем. В условиях Новосибирска, лучше сравнивать (по цене) с японками 1998-2000 г.г. Те же 8-10$ для некрупных машин, типа короллы, калдины, etc. с движками до 2 л. Так на "семейном универсале" марки T. Caldina я более чем спокойно уезжал в поворотах от Калины (где, замечу, сидел мой хороший приятель, в квалификации которого я не сомневаюсь, ибо более 700 тыс. км пробега "на всем, что движется" о чем-то да говорят). На скорости свыше 120 "змейка" и "переставка" в Калине превращаются в крутой экстрим. В отличие от 6-летней тойоты... При 150-160 Калина вообще адекватно не рулится. Так что со спортивным картером я б не торопился
Комментарий
-
-
Сообщение от DefactoОт себя добавлю, что "держак" с отливом масла говорит не о качестве держака, а конструкции картера...Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
На девятках-десятках картер ровно такой же, но масло отливает от заборника только если там его совсем мало.
Комментарий
-
-
гыг водтъ фчера
пыталсо адин(1)
прульщегъ
вотъ так уйти
ат миньа, "каг
ат стайачева"
да низнал бидолага
што хвозд
зодрал на дисьатку
1.8 а йа фсевота
фпол-педали придовил
(апкатывою мошыну
патомужта пака)
этат крендель
аш чьуть ниабосралсо
фсвайей памойге
ат злозте
ну и куйъ сним
пашол он накуй
зоэпале стретсракеры
напрулькахnicht schießen!!! - ich scheißen!!!
Комментарий
-
-
угу...
Ты знаешь, я уже много начитался в других форумах, о том, как на "стандартных" девятках, десятках, чуть ли не на классике "уезжают" от всего, даже от Subaru WRX STI Должен заметить, что сам переездил всю модельную линейку ВАЗа, начиная от -2101. И прекрасно осведомлен о динамике разгонов-торможений и управляемости... Только почему-то в соревнованиях по драгу или на кольце тазики могут что-то показывать практически нетронутым "коркам" и "морковкам" только после очень серьезной и недешевой доводки...
О ресурсе тойотовских движков 3S в 250-300 тыс. км до капиталки скромно умолчу, ибо зависит прежде всего от ухода за машиной...
Комментарий
-
-
ну водт и йа
ночеталсо
каг на стандартных
прулькох
восимьдисьад
дивиноста сто
лошодиных силъ
уезжайудт
фпыль ат
фсех жыгулей
жыгули разныи
йездь
у миньа нопремер
120 л.с. и ето
стондартнойа
мошына
такшто нинада
абобщьать
вот што йа тибье
скожу дружыще
вотд йа ниабобщайу
кашдому смарчку
свой шестог
водт тибье и угугуnicht schießen!!! - ich scheißen!!!
Комментарий
-
-
Хорошо, давай сравним хотя бы с T. Carina.
Там 1240 кг против 1060 (так по справочнику 2110)
Движок 3S-FE 135 л.с. 181Нм против 120 л.с. и 162 Нм.
Так что по удельной тяге 0,146 (Carina) против 0,152 (2110) и мощности 0,109 против 0,113 машины соспоставимы. Только одно но... У Carinы полный привод, что дает ей оглушительное преимущество зимой, и в дождь... Плюс к тому движок 3S-FE в стандарте не самый мощный, 4A-GE гораздо мощней (165 л.с.). В то время, как у десяток твой движок - практически потолок. (Хотя есть и "бюджетные" движки на 100 л.с., с которыми Carinы безусловно будут сливать твоей 2110)
Ну а оснащение машин, уровень салона и т.п. будем сравнивать?
Не обощаю я, дружище, просто так уж выходит, что пока сравнивая то, что выпускается нашими автозаводами, не нахожу конкурентов даже 6-летним японам. Правда Калину сам еще не тестировал (но надеюсь в этом году смогу сделать и скажу свое мнение о ездовых качествах уже по собственным ощущениям), и сужу со слов людей, которым доверяю (ибо у всех за плечами немалый опыт, а многие "не переваривают" японский автопром).
Комментарий
-
-
Сообщение от DefactoХорошо, давай сравним хотя бы с T. Carina.
Там 1240 кг против 1060 (так по справочнику 2110)
Движок 3S-FE 135 л.с. 181Нм против 120 л.с. и 162 Нм.
Так что по удельной тяге 0,146 (Carina) против 0,152 (2110) и мощности 0,109 против 0,113 машины соспоставимы.
етот три-фе? два(2) пади.
ну кароче сам презнал
што пакозатели
сровнимы
и ни ококом
"уходе фточку"
и речи быть ниможыд!
а то што мащнеи
жыгулей нет
так ето патомушто
ваз- зовод
мало летражных
офтомобилей.
тагуш истаричезге
сложылозь.
никтош йопт
нигаворит
што жыгуль
песдетс
рвьод субару врх
но 16 клоповойа
дисьатка што 1.5
што 1.6 прикуридь
дазд многем
а мойа мелго
серийнойа 1.8
тимболиеnicht schießen!!! - ich scheißen!!!
Комментарий
-
Комментарий