Лада-калина

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • LH
    призрак
    • May 2005
    • 11456

    Сообщение от anton
    а Малина позиционируется как суперавто для крутых парней?
    Я задам этот вопрос пресс-службе АвтоВАЗа. Но во всяком случае в ней не ощущаешь нарочитой, как бы это помягче выразится, бюджетности, чем в Логане дышит буквально каждая деталька.
    Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

    Комментарий

    • LH
      призрак
      • May 2005
      • 11456

      Сообщение от anton
      да я прикололся на твою оговорку что "уж для российского авто очень необычен данный факт"
      А что, ты знаешь еще хотя бы одно отечественное авто с нормальной эргономикой?
      Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

      Комментарий

      • конь ф польто
        прозта членъ
        • May 2006
        • 4362

        в етом влагане
        внутри дажиж
        нетъ ручег дверей
        пазор каг ис
        мошыны выхадить
        за гадга нахх
        nicht schießen!!! - ich scheißen!!!

        Комментарий

        • Defacto
          .
          • Jun 2005
          • 1139

          Машина из легкого заноса срывается в резкий снос, ее разворачивает градусов на 5 и переставляет на метр наружу. Сброс газа, доворот руля. Занос. Коррекция. Снос. Коррекция. Снова занос... За 20 см до бордюра машина все-таки стабилизировалась и мне не пришлось испытывать прочность крыши.
          Отсюда мораль. Ездить на Калине надо медленно и печально. "И не дай Бог вам оказаться неожиданным препятствием на ее пути"
          Абсолютно верное наблюдение. От себя добавлю, что "держак" с отливом масла говорит не о качестве держака, а конструкции картера... Мне еще ни на одной япономарке не удалось добиться загорания лампочки, хотя держак там - дай бог каждому.
          И еще... О качестве машины всяко надо рассуждать после хотя бы 50-60 тыс. км. До этого и "классика" более-менее сносно бегала. Зато потом... цензурных слов не находится (хотя, например, Ока в моем ведении пробегала 80 тыс. без вскрытия движка, за исключением того, что с нуля на ней оказалась сломана направляющая втулка клапана, в результате чего дым за машиной затмевал любой паровоз).
          И сравнивать опять же что-с-чем. В условиях Новосибирска, лучше сравнивать (по цене) с японками 1998-2000 г.г. Те же 8-10$ для некрупных машин, типа короллы, калдины, etc. с движками до 2 л. Так на "семейном универсале" марки T. Caldina я более чем спокойно уезжал в поворотах от Калины (где, замечу, сидел мой хороший приятель, в квалификации которого я не сомневаюсь, ибо более 700 тыс. км пробега "на всем, что движется" о чем-то да говорят). На скорости свыше 120 "змейка" и "переставка" в Калине превращаются в крутой экстрим. В отличие от 6-летней тойоты... При 150-160 Калина вообще адекватно не рулится. Так что со спортивным картером я б не торопился

          Комментарий

          • конь ф польто
            прозта членъ
            • May 2006
            • 4362

            помнете што
            гонке падарогам
            опщиво пользованьйа
            строга зопрещены
            пддъ
            nicht schießen!!! - ich scheißen!!!

            Комментарий

            • LH
              призрак
              • May 2005
              • 11456

              Сообщение от Defacto
              От себя добавлю, что "держак" с отливом масла говорит не о качестве держака, а конструкции картера...
              На девятках-десятках картер ровно такой же, но масло отливает от заборника только если там его совсем мало.
              Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

              Комментарий

              • Defacto
                .
                • Jun 2005
                • 1139

                На девятках-десятках картер ровно такой же, но масло отливает от заборника только если там его совсем мало.
                И...? Что "десятки" нормально скользят - факт не представляющий из себя открытия... Я ведь пытаюсь тебе простую мысль довести: в нашем городе ооочень мало народу будет выбирать между Калиной и Логаном либо "корейцами". При наличии громадного выбора японского "автохлама", который в свои 5-8 лет от роду, при конструкции, восходящей к началу 90-х годов прошлого века уезжает от "современных" российских авто как от стоячих, да еще имеет такой уровень оснащения (климат, эл.пакет и пр.), и пассивной безопасности, что нашим производителям в радужных мечтах не являлось.

                Комментарий

                • конь ф польто
                  прозта членъ
                  • May 2006
                  • 4362

                  гыг водтъ фчера
                  пыталсо адин(1)
                  прульщегъ
                  вотъ так уйти
                  ат миньа, "каг
                  ат стайачева"
                  да низнал бидолага
                  што хвозд
                  зодрал на дисьатку
                  1.8 а йа фсевота
                  фпол-педали придовил
                  (апкатывою мошыну
                  патомужта пака)
                  этат крендель
                  аш чьуть ниабосралсо
                  фсвайей памойге
                  ат злозте
                  ну и куйъ сним
                  пашол он накуй
                  зоэпале стретсракеры
                  напрульках
                  nicht schießen!!! - ich scheißen!!!

                  Комментарий

                  • Defacto
                    .
                    • Jun 2005
                    • 1139

                    угу...
                    Ты знаешь, я уже много начитался в других форумах, о том, как на "стандартных" девятках, десятках, чуть ли не на классике "уезжают" от всего, даже от Subaru WRX STI Должен заметить, что сам переездил всю модельную линейку ВАЗа, начиная от -2101. И прекрасно осведомлен о динамике разгонов-торможений и управляемости... Только почему-то в соревнованиях по драгу или на кольце тазики могут что-то показывать практически нетронутым "коркам" и "морковкам" только после очень серьезной и недешевой доводки...
                    О ресурсе тойотовских движков 3S в 250-300 тыс. км до капиталки скромно умолчу, ибо зависит прежде всего от ухода за машиной...

                    Комментарий

                    • конь ф польто
                      прозта членъ
                      • May 2006
                      • 4362

                      ну водт и йа
                      ночеталсо
                      каг на стандартных
                      прулькох
                      восимьдисьад
                      дивиноста сто
                      лошодиных силъ
                      уезжайудт
                      фпыль ат
                      фсех жыгулей
                      жыгули разныи
                      йездь
                      у миньа нопремер
                      120 л.с. и ето
                      стондартнойа
                      мошына
                      такшто нинада
                      абобщьать
                      вот што йа тибье
                      скожу дружыще
                      вотд йа ниабобщайу
                      кашдому смарчку
                      свой шестог
                      водт тибье и угугу
                      nicht schießen!!! - ich scheißen!!!

                      Комментарий

                      • Defacto
                        .
                        • Jun 2005
                        • 1139

                        про 120 л.с. - понятно, а вращающий момент какой? масса машины?

                        Комментарий

                        • конь ф польто
                          прозта членъ
                          • May 2006
                          • 4362

                          162 нм при 3200 об/мин
                          и идьот он токой
                          практичезге
                          да петитыщ(5000)
                          масса- абычнойа дисьатка(10)
                          тыща(1000) кг + шумго (50 магсемумъ)
                          nicht schießen!!! - ich scheißen!!!

                          Комментарий

                          • Defacto
                            .
                            • Jun 2005
                            • 1139

                            Хорошо, давай сравним хотя бы с T. Carina.
                            Там 1240 кг против 1060 (так по справочнику 2110)
                            Движок 3S-FE 135 л.с. 181Нм против 120 л.с. и 162 Нм.
                            Так что по удельной тяге 0,146 (Carina) против 0,152 (2110) и мощности 0,109 против 0,113 машины соспоставимы. Только одно но... У Carinы полный привод, что дает ей оглушительное преимущество зимой, и в дождь... Плюс к тому движок 3S-FE в стандарте не самый мощный, 4A-GE гораздо мощней (165 л.с.). В то время, как у десяток твой движок - практически потолок. (Хотя есть и "бюджетные" движки на 100 л.с., с которыми Carinы безусловно будут сливать твоей 2110)
                            Ну а оснащение машин, уровень салона и т.п. будем сравнивать?
                            Не обощаю я, дружище, просто так уж выходит, что пока сравнивая то, что выпускается нашими автозаводами, не нахожу конкурентов даже 6-летним японам. Правда Калину сам еще не тестировал (но надеюсь в этом году смогу сделать и скажу свое мнение о ездовых качествах уже по собственным ощущениям), и сужу со слов людей, которым доверяю (ибо у всех за плечами немалый опыт, а многие "не переваривают" японский автопром).

                            Комментарий

                            • конь ф польто
                              прозта членъ
                              • May 2006
                              • 4362

                              Сообщение от Defacto
                              Хорошо, давай сравним хотя бы с T. Carina.
                              Там 1240 кг против 1060 (так по справочнику 2110)
                              Движок 3S-FE 135 л.с. 181Нм против 120 л.с. и 162 Нм.
                              Так что по удельной тяге 0,146 (Carina) против 0,152 (2110) и мощности 0,109 против 0,113 машины соспоставимы.
                              нуда и скоко литроф
                              етот три-фе? два(2) пади.
                              ну кароче сам презнал
                              што пакозатели
                              сровнимы
                              и ни ококом
                              "уходе фточку"
                              и речи быть ниможыд!

                              а то што мащнеи
                              жыгулей нет
                              так ето патомушто
                              ваз- зовод
                              мало летражных
                              офтомобилей.
                              тагуш истаричезге
                              сложылозь.

                              никтош йопт
                              нигаворит
                              што жыгуль
                              песдетс
                              рвьод субару врх
                              но 16 клоповойа
                              дисьатка што 1.5
                              што 1.6 прикуридь
                              дазд многем
                              а мойа мелго
                              серийнойа 1.8
                              тимболие
                              nicht schießen!!! - ich scheißen!!!

                              Комментарий

                              • конь ф польто
                                прозта членъ
                                • May 2006
                                • 4362

                                да, низобывай-
                                мойа мошына
                                воньаед па йевро-два(2)
                                а ета тайота?
                                nicht schießen!!! - ich scheißen!!!

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎