If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Вес, масс старт, рамы, моторы- это все вторично А что там с призовым фондом???
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
В Дубаях немного не так - там взвешивают с довесом, которым ты ехал и главное, чтобы ты н был меньше 80.и соответственно пилот сам принимает решение сколько ему докинуть, чтобы при окончании сессии быть в рамках 80.
У нас надо тоже взвешивать с учётом довеса, т.к. пилот может взвеситься и на взвешивании быть 77.7 ему записали 2.5 кг, он пока ждал своей сессии принял решение чтобы остаться в вилке ехать с 5 кг - его право, главное чтобы он был больше 80.2, как написано в стартовой ведомости.
Слав, вот я об этом - о возможности добровольно везти доп довес
Слав, вот я об этом - о возможности добровольно везти доп довес
Тоже поддержу идею.
Многие будут не согласны с коэффициентами. Поэтому возможность самому выбрать довес правильное решение!!
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Слав, вот я об этом - о возможности добровольно везти доп довес
И я бы дал все-таки возможность взвешиваться по желанию перед сессией! В Дубаях я перед сессией вставал на весы и сам принимал решение хватит мне 2,5 или лучше взять 5 чтобы не облажаться после сессии
З.Ы. Если смущает покрытие внизу, так давайте сразу там и перед гонкой взвешиваться
З.З.Ы. Кстати, на ГФ СВС всем было наплевать на вес после сессии но это не удивительно - французы
Так подумал, всё-таки взвешивание перед гонкой должно быть обязательным. Поскольку каждому участнику должен быть определен довес, 0, 2,5, 5 и т.д., который обязательно проверяют механики на смене.
Но кто сомневается, может попросить механиков довесить большим весом.
Но тогда надо запретить довешиваться если меняешься сам на себя.
Многие будут не согласны с коэффициентами. Поэтому возможность самому выбрать довес правильное решение!!
Только доп довес не дб больше 2,5 сверх довеса, установленного на взвешивании. Суть в ликвидации риска потери веса во время гонки,а не в предоставлении опций для манипуляций с коэф.
Только доп довес не дб больше 2,5 сверх довеса, установленного на взвешивании. Суть в ликвидации риска потери веса во время гонки,а не в предоставлении опций для манипуляций с коэф.
А дополнительный довес не должен вообще под коэф попадать. Он выбирается самим пилотом уже внизу и по желанию. Все зависит от того, как он испугался перед сессией
А дополнительный довес не должен вообще под коэф попадать. Он выбирается самим пилотом уже внизу и по желанию. Все зависит от того, как он испугался перед сессией
А дополнительный довес не должен вообще под коэф попадать. Он выбирается самим пилотом уже внизу и по желанию. Все зависит от того, как он испугался перед сессией
Многие будут не согласны с коэффициентами. Поэтому возможность самому выбрать довес правильное решение!!
Не, немного не верно... довес для игры с коэффициентами никто не предлагает делать, при определении стартовых гандикапов все остается как раньше. Возможность выбора довеса, вводиться только для того, чтобы пилот имел возможность подтвердить ту весовую рамку, в которой он был на взвешивании при определении стартовых гандикапов.
А дополнительный довес не должен вообще под коэф попадать. Он выбирается самим пилотом уже внизу и по желанию. Все зависит от того, как он испугался перед сессией
а как тогда считать коэффициенты?
все кто довешан искусственно считаются как 80 кг?
А коэффициент считается только если собственный вес пилота превышает 80 кг??
и как быть с девочками, которым коэффициент идет бонусом, при том что они сильно не довешаны?
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
а как тогда считать коэффициенты?
все кто довешан искусственно считаются как 80 кг?
А коэффициент считается только если собственный вес пилота превышает 80 кг??
и как быть с девочками, которым коэффициент идет бонусом, при том что они сильно не довешаны?
Коэффициенты считаются один раз в начале гонки при определении стартового порядка - по правилам, аналогичным прошлому году (мальчики: минимум 80, довес максимум 20; девочки минимум отсутствует, довес максимум 10 или 20). Далее когда подходит сессия пилота, он садиться в карт с тем довесом, с каким считает нужным, главное, чтобы после окончания своей сессии его вес вместе с довесом не был на 2 кг меньше чем тот вес с довесом, который ему записали в ведомости при определении стартового порядка.
Комментарий