MIKC -10

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Boroda1965
    Senior Member
    • Oct 2010
    • 7606

    Вес, масс старт, рамы, моторы- это все вторично А что там с призовым фондом???
    Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
    "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

    BORODA RT
    ЕКХ RT 2011-2014
    Silver Arrows 2014-2015
    Scuderia Italia 2014-2017
    Гаруда 2015-2017

    Комментарий

    • Olegator
      Senior Member
      • Nov 2014
      • 905

      Сообщение от gusha Посмотреть сообщение
      В Дубаях немного не так - там взвешивают с довесом, которым ты ехал и главное, чтобы ты н был меньше 80.и соответственно пилот сам принимает решение сколько ему докинуть, чтобы при окончании сессии быть в рамках 80.


      У нас надо тоже взвешивать с учётом довеса, т.к. пилот может взвеситься и на взвешивании быть 77.7 ему записали 2.5 кг, он пока ждал своей сессии принял решение чтобы остаться в вилке ехать с 5 кг - его право, главное чтобы он был больше 80.2, как написано в стартовой ведомости.
      Слав, вот я об этом - о возможности добровольно везти доп довес

      Комментарий

      • Zildjian
        Senior Member
        • Jul 2011
        • 2010

        Сообщение от Olegator Посмотреть сообщение
        Слав, вот я об этом - о возможности добровольно везти доп довес
        Как бы это не превратилось в ситуацию, когда все везут двадцаточку)))
        Таким образом мы вернемся к прежним гонкам - без довесов

        Комментарий

        • Boroda1965
          Senior Member
          • Oct 2010
          • 7606

          Сообщение от Olegator Посмотреть сообщение
          Слав, вот я об этом - о возможности добровольно везти доп довес

          Тоже поддержу идею.

          Многие будут не согласны с коэффициентами. Поэтому возможность самому выбрать довес правильное решение!!
          Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
          "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

          BORODA RT
          ЕКХ RT 2011-2014
          Silver Arrows 2014-2015
          Scuderia Italia 2014-2017
          Гаруда 2015-2017

          Комментарий

          • Zarubin
            Member
            • Dec 2010
            • 54

            Сообщение от Olegator Посмотреть сообщение
            Слав, вот я об этом - о возможности добровольно везти доп довес

            И я бы дал все-таки возможность взвешиваться по желанию перед сессией! В Дубаях я перед сессией вставал на весы и сам принимал решение хватит мне 2,5 или лучше взять 5 чтобы не облажаться после сессии
            З.Ы. Если смущает покрытие внизу, так давайте сразу там и перед гонкой взвешиваться
            З.З.Ы. Кстати, на ГФ СВС всем было наплевать на вес после сессии но это не удивительно - французы
            Never give up!

            Комментарий

            • P-line
              Senior Member
              • Jun 2011
              • 1493

              Так подумал, всё-таки взвешивание перед гонкой должно быть обязательным. Поскольку каждому участнику должен быть определен довес, 0, 2,5, 5 и т.д., который обязательно проверяют механики на смене.
              Но кто сомневается, может попросить механиков довесить большим весом.

              Но тогда надо запретить довешиваться если меняешься сам на себя.
              +2

              Комментарий

              • Olegator
                Senior Member
                • Nov 2014
                • 905

                Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
                Тоже поддержу идею.

                Многие будут не согласны с коэффициентами. Поэтому возможность самому выбрать довес правильное решение!!
                Только доп довес не дб больше 2,5 сверх довеса, установленного на взвешивании. Суть в ликвидации риска потери веса во время гонки,а не в предоставлении опций для манипуляций с коэф.

                Комментарий

                • Dimon
                  Паровоз
                  • Sep 2009
                  • 2092

                  Сообщение от Olegator Посмотреть сообщение
                  Только доп довес не дб больше 2,5 сверх довеса, установленного на взвешивании. Суть в ликвидации риска потери веса во время гонки,а не в предоставлении опций для манипуляций с коэф.
                  А дополнительный довес не должен вообще под коэф попадать. Он выбирается самим пилотом уже внизу и по желанию. Все зависит от того, как он испугался перед сессией
                  MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1

                  Комментарий

                  • Olegator
                    Senior Member
                    • Nov 2014
                    • 905

                    Сообщение от Dimon Посмотреть сообщение
                    А дополнительный довес не должен вообще под коэф попадать. Он выбирается самим пилотом уже внизу и по желанию. Все зависит от того, как он испугался перед сессией

                    Комментарий

                    • gusha
                      Senior Member
                      • Aug 2012
                      • 1236

                      Сообщение от Dimon Посмотреть сообщение
                      А дополнительный довес не должен вообще под коэф попадать. Он выбирается самим пилотом уже внизу и по желанию. Все зависит от того, как он испугался перед сессией
                      Дело говоришь.
                      Silver Arrows.
                      Торговцев Сергей.

                      Комментарий

                      • gusha
                        Senior Member
                        • Aug 2012
                        • 1236

                        Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
                        Тоже поддержу идею.

                        Многие будут не согласны с коэффициентами. Поэтому возможность самому выбрать довес правильное решение!!
                        Не, немного не верно... довес для игры с коэффициентами никто не предлагает делать, при определении стартовых гандикапов все остается как раньше. Возможность выбора довеса, вводиться только для того, чтобы пилот имел возможность подтвердить ту весовую рамку, в которой он был на взвешивании при определении стартовых гандикапов.
                        Silver Arrows.
                        Торговцев Сергей.

                        Комментарий

                        • Zildjian
                          Senior Member
                          • Jul 2011
                          • 2010

                          Короче, есть и пить будут после взвешивания теперь.

                          Комментарий

                          • gusha
                            Senior Member
                            • Aug 2012
                            • 1236

                            Сообщение от Zildjian Посмотреть сообщение
                            Короче, есть и пить будут после взвешивания теперь.
                            Есть и пить теперь будут когда хочешь есть и пить, а не когда надо идти и взвешиваться
                            Silver Arrows.
                            Торговцев Сергей.

                            Комментарий

                            • kavar505
                              Senior Member
                              • Jan 2008
                              • 3833

                              Сообщение от Dimon Посмотреть сообщение
                              А дополнительный довес не должен вообще под коэф попадать. Он выбирается самим пилотом уже внизу и по желанию. Все зависит от того, как он испугался перед сессией
                              а как тогда считать коэффициенты?
                              все кто довешан искусственно считаются как 80 кг?
                              А коэффициент считается только если собственный вес пилота превышает 80 кг??
                              и как быть с девочками, которым коэффициент идет бонусом, при том что они сильно не довешаны?
                              "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
                              Андрей Александрович Миронов.

                              Комментарий

                              • gusha
                                Senior Member
                                • Aug 2012
                                • 1236

                                Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
                                а как тогда считать коэффициенты?
                                все кто довешан искусственно считаются как 80 кг?
                                А коэффициент считается только если собственный вес пилота превышает 80 кг??
                                и как быть с девочками, которым коэффициент идет бонусом, при том что они сильно не довешаны?
                                Коэффициенты считаются один раз в начале гонки при определении стартового порядка - по правилам, аналогичным прошлому году (мальчики: минимум 80, довес максимум 20; девочки минимум отсутствует, довес максимум 10 или 20). Далее когда подходит сессия пилота, он садиться в карт с тем довесом, с каким считает нужным, главное, чтобы после окончания своей сессии его вес вместе с довесом не был на 2 кг меньше чем тот вес с довесом, который ему записали в ведомости при определении стартового порядка.
                                Silver Arrows.
                                Торговцев Сергей.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎