If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
9.7. Для вычисления стартовых балов команды на вес пилотов применяется коэффициент:
Пилоты весом до 85кг включительно *1.8
Пилоты весом от 86 кг до 91 кг включительно *1.85
Пилоты весом от 92 кг до 97 кг включительно *1.9
Пилоты весом от 98 кг включительно *2
Пилоты весом свыше 119 кг не допускаются.
9.11. Каждый пилот после своей смены повторно взвешивается. При отклонении веса в меньшую сторону от указанного в стартовой ведомости более, чем на 1,5 кг., команда, членом которой является данный участник, получает штраф - 10 секундный стоп-энд-гоу за каждый кг. разницы
9.11. Каждый пилот после своей смены повторно взвешивается. При отклонении веса в меньшую сторону от указанного в стартовой ведомости более, чем на 1,5 кг., команда, членом которой является данный участник, получает штраф - 10 секундный стоп-энд-гоу за каждый кг. разницы
1,5 кило нет смысла вешать, защита ребер, вкалдки, рация
К примеру у меня сидуха 900гр бампер 600 вот 1,5 кило
Кмк лучше перед стартом пело там дать возможность выбирать самим себе довесы. Ну штрафовать потом
Последний раз редактировалось Ж0р@; 01.09.2015, 16:55.
1,5 кило нет смысла вешать, защита ребер, вкалдки, рация
К примеру у меня сидуха 900гр бампер 600 вот 1,5 кило
Кмк лучше перед стартом пело там дать возможность выбирать самим себе довесы. Ну штрафовать потом
Ну ты же с этим ехал. И сидушку взвешивать не будем.
По мне так, пилот с чем хочет из аммуниции с тем может и взвешиваться, но обязан сохранить дельту в 1,5 кило
+1. За гонку терял один раз 900г.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Что-то тут не так....Норматив в формуле работает так: в конце гонки вес пилота и машины не должен быть ниже планки х. Соответственно, команда и пилот делают поправку на любые явления, снижающие вес, добавляя довесы. Следовательно, пилот плюс ЕГО ДОВЕС должны быть не менее х. Иначе кто-то сильно вспотел... и хана. Надо дать пилоту / команде подстраховаться и взять лишний вес, либо взять на себя риск.... Далее, при дополнительном взвешивании рации и прочие атрибуты снимаются? Если да, то справедливо ли это, ведь пилот их на себе тащил, это тоже некий балласт, не так ли?...и вообще к чему это?! Ни одного протеста по весу за сезон написано не было. Тогда из-за чего весь сыр бор и лишние процедуры? Мне кажется, что надо повышать зрелищность, борьбу, а не бюрократию....
9.11. Каждый пилот после своей смены повторно взвешивается. При отклонении веса в меньшую сторону от указанного в стартовой ведомости более, чем на 1,5 кг., команда, членом которой является данный участник, получает штраф - 10 секундный стоп-энд-гоу за каждый кг. разницы
Если весил 80.0, стал весить 78 кг, то 20 секунд, а если весил 80.0 а стал весить 78.51 то без штрафа.
Правильно?
Дело не в бюрократии, а в том водопое перед гонкой.
Так а в чем проблема то? Ну хочется человеку пить -пьет. Хочется писить - писиет. Вот если он эту бутылку в карман положил, а потом забыл в гонку взять, это криминал. А водопой то не запретишь.
Потом про первую сессию понятно, а если например кто-то едет четвертую, пятую, там нервы волнение, жара, равиоли не пошли...
За сессию два кило не потеряешь, но через 3,5 часа после взвешивания - всякое может быть.
Я к тому, что ну не хочется думать еще и о том, пить после того как пописил или нет.
Если весил 80.0, стал весить 78 кг, то 20 секунд, а если весил 80.0 а стал весить 78.51 то без штрафа.
Правильно?
Так а в чем проблема то? Ну хочется человеку пить -пьет. Хочется писить - писиет. Вот если он эту бутылку в карман положил, а потом забыл в гонку взять, это криминал. А водопой то не запретишь.
Потом про первую сессию понятно, а если например кто-то едет четвертую, пятую, там нервы волнение, жара, равиоли не пошли...
За сессию два кило не потеряешь, но через 3,5 часа после взвешивания - всякое может быть.
Я к тому, что ну не хочется думать еще и о том, пить после того как пописил или нет.
Всё просто, не надо перед взвешиваньем напиваться как конь и не надо в куртках и свитерах подходить на весы. Я так же гонялся и терял до килограмма при моих 100 кг
Дело не в бюрократии, а в том водопое перед гонкой.
Ок, аргумент ясен. Тогда давайте дадим пилоту право (не обязательство) везти доп довес вдобавок к тому, который установил судья по итогам взвешивания. Это будет справедливо и убьет любые споры впоследствии. Что скажешь?
Всё просто, не надо перед взвешиваньем напиваться как конь и не надо в куртках и свитерах подходить на весы. Я так же гонялся и терял до килограмма при моих 100 кг
так просто перевешивай всех после сессии и не будет ни каких лишних соблазнов..)
ну и если бы ты запрещал взвешиваться в куртке, то ни кто бы и не взвешивался в куртке.
На взвешивании я ни кого кроме тебя не видел ни разу.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий