Сообщение от Olegator
Посмотреть сообщение
MIKC -10
Свернуть
X
-
-
Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениетак просто перевешивай всех после сессии и не будет ни каких лишних соблазнов..)
ну и если бы ты запрещал взвешиваться в куртке, то ни кто бы и не взвешивался в куртке.
На взвешивании я ни кого кроме тебя не видел ни разу.
Так я и хочу ввести обязательную процедуру после сессии.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от Dimon Посмотреть сообщениеБыстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеПро куртку я перегнул☺
Так я и хочу ввести обязательную процедуру после сессии.
в Дубаи взвешивали выборочно после сессии.
при чем взвешивали с довесом. и вес не должен был получится меньше 80-ти кг.
в СВС просто взвесили всех в трусах перед гонкой (или даже накануне гонки) и больше не перевешивали."Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеПро куртку я перегнул☺
Так я и хочу ввести обязательную процедуру после сессии.
И нервотрепку с опозданием на взвешивание можно избежать, и не бояться сьесть лишнего ну и т.д.
Единственное условие - весы должны быть в одном месте, до гонки и во время гонки. Но у команд должен быть к ним доступ.+2
Комментарий
-
-
Сообщение от P-line Посмотреть сообщениеТогда логично будет процедуру взвешивания перед гонкой - вообще отменить. Вместо нее сделать декларирование веса. Т.е. команда оплачивает стартовае и объявляет веса каждого пилота.
Тогда нервотрепку с опозданием на взвешивание можно избежать.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от Zildjian Посмотреть сообщениеДевочек тоже в трусах взвешивать будут? Хорошее нововведение!Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеВсё просто, не надо перед взвешиваньем напиваться как коньБыстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеТак не получится. взвешивание должны быть на одних весах.
Иначе тебя или судей потом обвинят, что вы там накрутили что-то.
Так даже интереснее будет. Каждый взвесится и решит, что ему декларировать.+2
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеНу ты же с этим ехал. И сидушку взвешивать не будем.
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеВсе кто был в Дубай на гонке в курсе как там взвешивают. Кто был на финале свс тоже в курсе их методики. Нет проблемы, если боязно заяви меньший вес.
У нас надо тоже взвешивать с учётом довеса, т.к. пилот может взвеситься и на взвешивании быть 77.7 ему записали 2.5 кг, он пока ждал своей сессии принял решение чтобы остаться в вилке ехать с 5 кг - его право, главное чтобы он был больше 80.2, как написано в стартовой ведомости.Silver Arrows.
Торговцев Сергей.
Комментарий
-
-
Сообщение от P-line Посмотреть сообщениеДа, они должны быть доступны. И стоять там, где планируется взвешиваться после сессии. Т.к. это бытовые весы, чувствительны к покрытию.
Иначе тебя или судей потом обвинят, что вы там накрутили что-то.
Так даже интереснее будет. Каждый взвесится и решит, что ему декларировать.Silver Arrows.
Торговцев Сергей.
Комментарий
-
-
Сообщение от gusha Посмотреть сообщениеИменно и происходит в Дубаях - каждый может взвеситьсч перед сессией и принять решение с каким довесом ему ехать. Это все на совести команды, и механникам меньше забот. Только штраф должен быть больше чтобы не выгодны было ехать с пустым довесом 60кг пилотам.
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеНе понимаю про то что значит везти больший вес.Silver Arrows.
Торговцев Сергей.
Комментарий
-
Комментарий