If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Это ты Антохе нашему скажи, у него голова с арбуз была
Честно, не понимаю, почему. Вчера конечно что-то странное творилось. Три ракеты на пите, два ведра на трассе и их не меняют. Видимо не все менеджеры сориентировались по поводу очень большой свободы, которую дают такие смены
FCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
Славе озвучил идею про увеличение гонки с 3.40 до 4 часов, это даст еще 20мин отрезок второму пилоту, а так же можно ввести минимум смен 6 на команду т.е. 5+1 доп, это даст чуть нивелировать влияние техники.
Если увеличится время гонки, максимум на карт лучше сделать как в ГФ ЛК. Ибо умрут многие.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
В 220 минутах 50 на карт и 40-75 на человека - довольно жесткая конструкция в плане лишних смен. "Окно" на команду на всю гонку всего лишь 5 минут. Иначе лишняя смена.
Предложенный вариант будет менее жестким.
240 минут 50 на карт 40-75 на человека, "Окно" будет уже 10 минут.
Цена вырастет, двум "медленным" придется платить за доп-сессии двух быстрых.
Логично тогда добавить еще 20 минут для третьего и 20 минут для четвертого, нет?
В 220 минутах 50 на карт и 40-75 на человека - довольно жесткая конструкция в плане лишних смен. "Окно" на команду на всю гонку всего лишь 5 минут. Иначе лишняя смена.
Предложенный вариант будет менее жестким.
240 минут 50 на карт 40-75 на человека, "Окно" будет уже 10 минут.
Цена вырастет, двум "медленным" придется платить за доп-сессии двух быстрых.
Логично тогда добавить еще 20 минут для третьего и 20 минут для четвертого, нет?
Не очень понятно.???
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
280 минут. Все четверо едут по 2 сессии. Также 50, 40-75
220 тяжело людям дышать а 280 зимой???? Многим будет не айс.
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Может тогда и расписание пересмотрим? на часик пораньше старт?
сделать гонку подлиннее, но старт пораньше.
С загазованностью ни чего не изменишь, но дома пораньше окажешься)
тем более после взвешивания на первом этапе вес каждого пилота будет известен и гандикап рассчитать не сложно.
А если кто-то опаздывает, то он просто взвешивается на весах возле судьи во время гонки и решает сколько с собой взять довес.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий