Сообщение от Гарбычь
Посмотреть сообщение
MIKC -10
Свернуть
X
-
Сообщение от Dimon Посмотреть сообщениеЭто ты Антохе нашему скажи, у него голова с арбуз былаFCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
Комментарий
-
-
Сообщение от Dimon Посмотреть сообщениеСлаве озвучил идею про увеличение гонки с 3.40 до 4 часов, это даст еще 20мин отрезок второму пилоту, а так же можно ввести минимум смен 6 на команду т.е. 5+1 доп, это даст чуть нивелировать влияние техники.+2
Комментарий
-
-
Если увеличится время гонки, максимум на карт лучше сделать как в ГФ ЛК. Ибо умрут многие.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Гарбычь Посмотреть сообщениеА как же классические 220 мин? С этого ведь все начиналось...
Автопром начинался с деревянных колес и парового двигателя..."Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
В 220 минутах 50 на карт и 40-75 на человека - довольно жесткая конструкция в плане лишних смен. "Окно" на команду на всю гонку всего лишь 5 минут. Иначе лишняя смена.
Предложенный вариант будет менее жестким.
240 минут 50 на карт 40-75 на человека, "Окно" будет уже 10 минут.
Цена вырастет, двум "медленным" придется платить за доп-сессии двух быстрых.
Логично тогда добавить еще 20 минут для третьего и 20 минут для четвертого, нет?+2
Комментарий
-
-
Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениеР - ретроград - противник общественного, культурного, научного прогресса
Автопром начинался с деревянных колес и парового двигателя...
Комментарий
-
-
Сообщение от P-line Посмотреть сообщениеВ 220 минутах 50 на карт и 40-75 на человека - довольно жесткая конструкция в плане лишних смен. "Окно" на команду на всю гонку всего лишь 5 минут. Иначе лишняя смена.
Предложенный вариант будет менее жестким.
240 минут 50 на карт 40-75 на человека, "Окно" будет уже 10 минут.
Цена вырастет, двум "медленным" придется платить за доп-сессии двух быстрых.
Логично тогда добавить еще 20 минут для третьего и 20 минут для четвертого, нет?Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
Комментарий
-
-
Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщениеНе очень понятно.???+2
Комментарий
-
-
Сообщение от P-line Посмотреть сообщение280 минут. Все четверо едут по 2 сессии. Также 50, 40-75Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
Комментарий
-
-
Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение220 тяжело людям дышать а 280 зимой???? Многим будет не айс.+2
Комментарий
-
-
Сообщение от P-line Посмотреть сообщениеТак ты за сколько? 220, 240, 280 или за 200?)Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
Комментарий
-
-
Сообщение от P-line Посмотреть сообщениеИ что он ответил?)MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1
Комментарий
-
-
Сообщение от Гарбычь Посмотреть сообщениеАга, отличная логика. Марафонские дистанции тоже одни ретрограды бегают.
все результаты давно за химиками..)"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Может тогда и расписание пересмотрим? на часик пораньше старт?
сделать гонку подлиннее, но старт пораньше.
С загазованностью ни чего не изменишь, но дома пораньше окажешься)
тем более после взвешивания на первом этапе вес каждого пилота будет известен и гандикап рассчитать не сложно.
А если кто-то опаздывает, то он просто взвешивается на весах возле судьи во время гонки и решает сколько с собой взять довес."Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
Комментарий