If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Это не я! Это Илюха приказал! Сидит такой с новой женщиной в баре, борщ попивает с чесночком и грит мне: пшел ставить нас на первый день.
такие дела.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
+1
Причем длительность смен надо также оставить, а не делать большее количество смен на команду.(как на летнем кубке)
Большее количество смен ведет к полной анархии в процессе подготовки машин.
Будем постоянно слышать фразы: Много смен позволяет-не садится на полные дрова которые не подготовили к гонке, а если сел-то сам дурак (регламент позволял не садится)
пи.си. В Летнем кубке это было сделано из-за невозможности нормально подготовить технику.
пи.си По поводу компенсаций за поломки завтра напишу подробно. Но хочу сказать что это полная херь и я против. Почему? расскажу доходчиво всем на пальцах
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
пи.си По поводу компенсаций за поломки завтра напишу подробно. Но хочу сказать что это полная херь и я против. Почему? расскажу доходчиво всем на пальцах
Сергей интригует )))
- знаешь как заинтересовать идиота?
- как?
- завтра расскажу
пи.си По поводу компенсаций за поломки завтра напишу подробно. Но хочу сказать что это полная херь и я против. Почему? расскажу доходчиво всем на пальцах
Серега, давай-давай! С тебя еще превью сезона
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Какое ещё превью, если многие составы неизвестны? )))
пущай все раскрываются в обязательном порядке. Начнем с Бороды)
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
17. Действия пилотов при поломке карта
17.1. Если пилот не может самостоятельно продолжить движение по причине поломки карта, то он должен остановиться в безопасном месте, поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы. Если карт остановился в месте, создающим опасность для других пилотов, находящихся на трассе, главный судья принимает решение об его эвакуации на пит-лейн.
17.2. Сменный карт доставляется персоналом трассы из пит-лейна, (подменные карты на случай поломки находятся в специально отведённом месте) исключительно в направлении гонки. Смена происходит в том месте, где остановился сломанный карт. При этом, это не считается «новой сессией».
17.4 Смена карта до старта, во время прогревочных кругов, и во время проведения старта запрещена (за исключением случаев поломки карта). Окончание процедуры старта считается с момента выезда из пит-лейна последнего стартующего карта. Нарушение данного пункта – штраф 20сек
Предлагается в случае поломки по решению судьи компенсировать командам простой на трассе целыми кругами.
Получается следующее:
1.В регламенте вообще не прописано что такое сломанный карт(обычно это карт который не может продолжить движение)
Я хоть сам не езжу но могу на трассе заглушить и остановить любой карт
2.Если команда подготовлена к поломке карта то потери от поломки можно минимизировать до 2-4 сек.(если компенсировать поломку будут кругами)
3. Если команда садится на машину у которой спущено колесо. Это поломка? Наверное да но на хромой кобыле можно добраться до пита и поменять. Компенсации при этом никакой((
4.Основные поломки которые я видел на суперспорте это лопнувшая труба выхлопа, отказ тормозов и залипание газа. Опять же пилот может самостоятельно заехать на пит и команда теряет время которое ему не компенсируется.
5.Пилот ударился об отбойник и заглох. Виноват он сам.Но потерять при правильном манагерстве может не более 2-4 сек, если будет компенсация кругами.То есть сам машину угробил(специально или случайно второй вопрос) и за это никаких потерь не несет.(((
6.Порванный ремень единственная поломка за которую можно давать компенсацию. Но ремень рвется из-за чего? а) плохой подготовки техники б) из-за езды в две педали( а это опять же плохая подготовка техники так как у нас есть антидвухпедальная система или бездействие судьи- штраф за езду в дае педали прописан)
В связи с вышесказанным на выходе после гонки мы будем иметь срач и разборки . А еще хуже мордобой как пару лет назад
Слава ты уже это проходил. Не возвращайся к старому!! Лучше займись контролем за подготовкой техники.
пи.си. И еще вопрос почему у нас пит на суперспорте 30 сек. Его ввели для утюгов. На суперспорте вполне хватит и 20 сек
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Комментарий