Требования к электрокартам

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • AlexOlaf
    Участник ответил
    Сообщение от belous9 Посмотреть сообщение
    А у электротяги ровная полка с 0 до 6000 rpm. Я и не считаю, что все экзальтированы электротягой. Уж откровенно говоря, я совсем не уверен, что в ближайшее время электротяга станет массовой. Но есть определенные сигменты, где на мой взгляд, это может выстрелить. А именно - прокат в торгово-развоекательных комплексах и т.п., в общем в общественных местах. И в спорте. Потому что при равной мощности электропривода и ДВС, у первого по определению будет пусковой момент и динамика выше, а следовательно и средняя скорость круга будет меньше на извилистой трассе с частыми пуско-тормозными режимами. Природу не обманешь.
    Вот стоит вам самому посидеть в карте как следует. Люди в спорте асфальт лижут чтобы еще одну десяточку найти. Одну десятую секунды. Это раз.
    Два - при равной мощности и одинаковом запасе хода бензиновый карт уверен навезет электрическому.
    Три - ненадо в спортивном картинге (да и прокатном) оборотов 0-6000. Едут все на 8-12 а там все ровно (ну с уточнениями). нету таких мест, где обороты проваливаются до 0. Даже до 5 если провалил. Ну разве что под дождем.

    Прокомментировать:


  • dakalimov
    Участник ответил
    Сообщение от belous9 Посмотреть сообщение
    Да Вы мастер провокаций, Вам бы на Майдан...
    А он то тут при чем? Зачем переводить тему? Где-то на 10 сообщении вам и предложили привезти опытный образец в один их популярных у любителей и спортсменов индор клубов москвы, заранее написав на форуме об этом и собрав интересующуюся аудиторию, и сравнить в равных условиях карт вашего производства и карт, который уже используется в клубе. Одним выстрелом вы убьете двух зайцев - ознакомите как конечных потребителей - пилотов, так и персонал клуба. Каждый по итогу сделает вывод - нужно оно им или нет. Зачем демагогию то разводить? "Если товар действительно настолько офигенен, как ты мне говоришь, я подъеду и возьму еще на штукаря". (Pulp Fiction)

    Прокомментировать:


  • Kuz!@
    Участник ответил
    Да сто раз уже понятно, что в один класс с бензиновыми моторами вас не пустят, из за огромной разницы в характеристиках.
    Единственный путь организовывать свою моносерию.
    А тут уже творите.

    Прокомментировать:


  • belous9
    Участник ответил
    Сообщение от Carlos Посмотреть сообщение
    Вы задаёте вопросы как девятилетний...
    Да Вы мастер провокаций, Вам бы на Майдан...

    Прокомментировать:


  • belous9
    Участник ответил
    Сообщение от Carlos Посмотреть сообщение
    Так позвоните на любую трассу и спросите - Как провести у Вас соревнования? К примеру они Вам ответят - У нас Вы можете арендовать трассу с 9-00 до 12-00 и Вам это станет 1000 руб. Собираете толпу страждущих гоняться на картах с бешенным моментом и устраиваете гонку. Или Вы хотите, чтобы всю работу по организации соревнования сделали Вам на форуме?
    Наша цель не организовывать соревнования. Мы не спортсмены и не организаторы, мы - производители. Когда я заводил эту тему, я был вообще не в курсе. Я себе представлял, что гонки на электрокартах вовсю проводятся в России, но на западных машинах. Моя цель была узнать требования к этим машинам и сделать самим такую же, но дешевле. Оказалось, что таких соревнований в России еще нет, и соответственно требований к машинам никто сказать не может. По сути, вопрос был для меня закрыт уже примерно на десятом сообщении, но тут пошли вопросы по конструкции, на которые я дальше отвечал.

    Прокомментировать:


  • Carlos
    Участник ответил
    Вы задаёте вопросы как девятилетний...

    Прокомментировать:


  • Carlos
    Участник ответил
    Сообщение от belous9 Посмотреть сообщение
    Так именно это я и хочу узнать у профессионалов, у гонщиков. Где можно провести соревнования, какие требования официальные к машинам?
    Вот выше человек пишет, что динамика это все фигня, можно взять машину мощнее Ротакс и получить ту же динамику. Сам я не спортсмен, но как мне кажется, поправьте меня, если я не прав, заезды делятся по классам. И в одной гонке не могут участвовать одновременно машины 9 и 40 л.с., это абсурд, нонсенс. А при одинаковых требованиях, когда мощности машин равны или близки из двух картов, бензинового и электрического, по определению второй проедет быстрее, это постулат, аксиома. При чем, чем длительнее гонка, тем больше будет разрыв.
    Я же не настаиваю, и не говорю, как некоторые, что ДВС это все фигня и только электро, нет. Массовым в ближайшее время, я убежден, будет оставаться бензиновый класс. Но пока электрокартинг находится в зачаточном состоянии, эту нишу можно занять, иначе потом это сделают западные продукты и Вы будете для соревнований закупать европейские машины по 900 тыс.р. вместо наших 300.
    Извините, если я пишу это все не для той аудитории. Я честно думал, что здесь заинтересованная публика...
    Так позвоните на любую трассу и спросите - Как провести у Вас соревнования? К примеру они Вам ответят - У нас Вы можете арендовать трассу с 9-00 до 12-00 и Вам это станет 1000 руб. Собираете толпу страждущих гоняться на картах с бешенным моментом и устраиваете гонку. Или Вы хотите, чтобы всю работу по организации соревнования сделали Вам на форуме?

    Прокомментировать:


  • belous9
    Участник ответил
    Сообщение от Carlos Посмотреть сообщение
    Вы всё о своём... В начале Вы спрашивали о проведении соревнований. Для проведения необходимо место проведения, некие правила, техника и соревнующиеся. Это всё у Вас есть? Если что-то не получается, то тогда и спрашивайте, да и то у тех, кто будет Вам деньги приносить. А здесь, аккумулятор, у некотрых на карте, максимум один.
    Так именно это я и хочу узнать у профессионалов, у гонщиков. Где можно провести соревнования, какие требования официальные к машинам?
    Вот выше человек пишет, что динамика это все фигня, можно взять машину мощнее Ротакс и получить ту же динамику. Сам я не спортсмен, но как мне кажется, поправьте меня, если я не прав, заезды делятся по классам. И в одной гонке не могут участвовать одновременно машины 9 и 40 л.с., это абсурд, нонсенс. А при одинаковых требованиях, когда мощности машин равны или близки из двух картов, бензинового и электрического, по определению второй проедет быстрее, это постулат, аксиома. При чем, чем длительнее гонка, тем больше будет разрыв.
    Я же не настаиваю, и не говорю, как некоторые, что ДВС это все фигня и только электро, нет. Массовым в ближайшее время, я убежден, будет оставаться бензиновый класс. Но пока электрокартинг находится в зачаточном состоянии, эту нишу можно занять, иначе потом это сделают западные продукты и Вы будете для соревнований закупать европейские машины по 900 тыс.р. вместо наших 300.
    Извините, если я пишу это все не для той аудитории. Я честно думал, что здесь заинтересованная публика...

    Прокомментировать:


  • Carlos
    Участник ответил
    Сообщение от belous9 Посмотреть сообщение
    А у электротяги ровная полка с 0 до 6000 rpm. Я и не считаю, что все экзальтированы электротягой. Уж откровенно говоря, я совсем не уверен, что в ближайшее время электротяга станет массовой. Но есть определенные сигменты, где на мой взгляд, это может выстрелить. А именно - прокат в торгово-развоекательных комплексах и т.п., в общем в общественных местах. И в спорте. Потому что при равной мощности электропривода и ДВС, у первого по определению будет пусковой момент и динамика выше, а следовательно и средняя скорость круга будет меньше на извилистой трассе с частыми пуско-тормозными режимами. Природу не обманешь.
    Вы всё о своём... В начале Вы спрашивали о проведении соревнований. Для проведения необходимо место проведения, некие правила, техника и соревнующиеся. Это всё у Вас есть? Если что-то не получается, то тогда и спрашивайте, да и то у тех, кто будет Вам деньги приносить. А здесь, аккумулятор, у некотрых на карте, максимум один.

    Прокомментировать:


  • belous9
    Участник ответил
    Сообщение от AlexOlaf Посмотреть сообщение
    Ездил на тесле - ничего прикольного. Разгоняется по прямой как троллейбус. И что ? Не ну прикольно, на троллейбусе тоже наверно прикольно на двух колесах ездить.
    Рулится мимо, тормозит как резинками.
    В спорте мотор работает в диапазоне 8000-12700 с полкой нет проблем. В WRC 3000-6000, но там турбина и тоже нет проблем.
    Короче видимо вы не хотите понять что не все экзальтированы электротягой.
    А у электротяги ровная полка с 0 до 6000 rpm. Я и не считаю, что все экзальтированы электротягой. Уж откровенно говоря, я совсем не уверен, что в ближайшее время электротяга станет массовой. Но есть определенные сигменты, где на мой взгляд, это может выстрелить. А именно - прокат в торгово-развоекательных комплексах и т.п., в общем в общественных местах. И в спорте. Потому что при равной мощности электропривода и ДВС, у первого по определению будет пусковой момент и динамика выше, а следовательно и средняя скорость круга будет меньше на извилистой трассе с частыми пуско-тормозными режимами. Природу не обманешь.

    Прокомментировать:


  • belous9
    Участник ответил
    Сообщение от Carlos Посмотреть сообщение
    Вопрос - чей бизнес от производства электрокартов? Только Вашим опытом можете достичь совершенства в конструкции. Пример из Формулы1 - Ф. Массе в шлем прилетела пружина, после этого случая в шлем стали встраивать титановую пластину. Пока у Вас не будет рекламаций, Вы не поймёте как совершенствовать свой продукт. Если кого-нибудь долбанёт током при эксплуатации Вашего изделия, то думаю Вы будете искать решение проблемы не у гонщиков, а у электриков. Когда у Вас будет лопаться рама, то Вы будете напрягать производителя рам в изменении конструкции и т.д и т.п. Из конструктива - размещение аккумуляторов по бокам рамы наиудобнейшее решение, но не наилучшее для управления картом. Посмотрите где устанавливают аккумуляторы автопроизводители.
    P.S. Из Ваших постов есть ощущение, что Вам дали чемодан денег на данное направление и Вы не знаете как их потратить.
    Производство собственное. В этом и суть, что от опытных гонщиков хотелось бы услышать пожелания по раме, по размещению АКБ. Вот человек говорит рама сырая. А что конкретно не так? Её делает мастер массово для спортсменов и нареканий к его работе нет. По размещению АКБ мы долго консультировались с прокатчиками - пришли к такому решению. Если есть понимание, что это не правильно, а надо "так и так" почему не поделиться информацией?
    Меня выше обвиняли в агрессивной рекламной кампании. А я просто вынужден реагировать на нападки, защищать свой продукт, что в этом плохого? Если я слышу только "нам не надо, мы не хотим", ну ради бога, мы же никого не можем заставить купить. На конструктивную критику мы реагируем адекватно. Так, стало понятным, что спортивные гонки длительные, это в основном марафон, что они бывают под дождем и к этому надо быть готовым. Мы сделали выводы и будем работать над этим. Но когда люди начинают втирать чушь про теорию заговоров с серьезным видом, и рассказывать, что электротяги никогда не будет, совершенно никак это не аргументируя... ну сложно найти терпение все это читать...

    Прокомментировать:


  • AlexOlaf
    Участник ответил
    Ездил на тесле - ничего прикольного. Разгоняется по прямой как троллейбус. И что ? Не ну прикольно, на троллейбусе тоже наверно прикольно на двух колесах ездить.
    Рулится мимо, тормозит как резинками.
    В спорте мотор работает в диапазоне 8000-12700 с полкой нет проблем. В WRC 3000-6000, но там турбина и тоже нет проблем.
    Короче видимо вы не хотите понять что не все экзальтированы электротягой.

    Прокомментировать:


  • Carlos
    Участник ответил
    А требования, Вы, как представитель производителя, выставляете сами.

    Прокомментировать:


  • Carlos
    Участник ответил
    Сообщение от belous9 Посмотреть сообщение
    Под аргументированным спором я имел ввиду конструктивную критику технической части, а не рассуждения по поводу жидо-массонских заговоров нефтяных лоббистов. Мне кажется, эта тема создавалась явно не для рассуждений о теории заговоров.
    Меня интересовали вопросы по замечаниям выше. Не нравится тумблер пуска? Чем конкретно, что бы Вы хотели поменять. Рама сыра? Почему? Что именно не так и на то можно заменить? По автоматике защиты всё расписал, человек говорит, что считает не безопасным, чего не хватает? Вот, что я имел ввиду, говоря об аргументированном споре. А вы мне предлагаете рассуждать о том, что в мире всем управляют корпорации и судьба предопределена.
    У электротяги есть неоспоримые преимущества! Это динамика разгона, ровная полка момента. Заметьте, я ни здесь, ни на сайте, нигде не говорю об экологичности, для меня это вообще спорный вопрос, но сейчас не об этом...
    Есть формула E, есть лидер продаж Tesla, есть электрокары на сегодня уже у всех производителей автомобилей. Вот и все мои аргументы в ответ, хотя, повторюсь, на эту тему мне не особо хочется вообще рассуждать, мне нужно решать конкретную инженерную задачу, а не философствовать о теории заговоров.
    Вопрос - чей бизнес от производства электрокартов? Только Вашим опытом можете достичь совершенства в конструкции. Пример из Формулы1 - Ф. Массе в шлем прилетела пружина, после этого случая в шлем стали встраивать титановую пластину. Пока у Вас не будет рекламаций, Вы не поймёте как совершенствовать свой продукт. Если кого-нибудь долбанёт током при эксплуатации Вашего изделия, то думаю Вы будете искать решение проблемы не у гонщиков, а у электриков. Когда у Вас будет лопаться рама, то Вы будете напрягать производителя рам в изменении конструкции и т.д и т.п. Из конструктива - размещение аккумуляторов по бокам рамы наиудобнейшее решение, но не наилучшее для управления картом. Посмотрите где устанавливают аккумуляторы автопроизводители.
    P.S. Из Ваших постов есть ощущение, что Вам дали чемодан денег на данное направление и Вы не знаете как их потратить.
    Последний раз редактировалось Carlos; 31.07.2015, 13:34.

    Прокомментировать:


  • belous9
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    У бескоробочных моторов есть и динамика и ровная полка момента. Эту проблему мотористы решили уже давно. Не прибегая к сомнительным технологиям, а используя проверенные решения.
    Про реальные преимущества бескоробочных моторов можно почитать здесь.
    Ну раз уж появляются такие заявления, давайте разбираться)
    Главным преимуществом электрокарта мы считаем динамику разгона и везде заявляем об этом в первую очередь. Дабы голословно не декларировать данное утверждение, объясним природу этого явления. Во первых, величина номинального момента у электродвигателя тех же габаритов, что и двигатель внутреннего сгорания будет немного выше. Но не это преимущество является главным. В бензиновом двигателе этот самый номинальный момент достигается лишь при скорости 4,5...5 тыс. об/мин (черный график на рисунке). Объясняется это тем, что максимальный крутящий момент достигается тогда, когда в цилиндры обеспечивается наибольшая подача горючей смеси. Когда продолжительности фаз открытия-закрытия клапанов уже недостаточно для того, чтобы в цилиндры подавалось необходимое количество воздуха – на этом “максимальная отдача” прекращается. Мощность еще какое-то время продолжает расти, хотя при этом “качество” работы (момент) падает.
    Электропривод работает принципиально иначе. Поскольку ток, отдаваемый АКБ является постоянным, момент, создаваемый двигателем тоже имеет неизменное значение. получается, что с момента пуска до скорости 6 тыс. об/мин мы имеем совершенно ровную полку момента (красный график на рисунке). Таким образом полезная работа, совершаемая электродвигателем во время разгона (площадь под графиком) получается значительно больше. Именно этого пытаются добиться производители элитных автомобилей...но постепенно переходят на электротягу)

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎