РОДИТЕЛЬСКИЙ ФОРУМ

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Albatros
    Участник ответил
    Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщение
    До изнеможения ездить не надо, он должен отдавать себе отчёт в том, что делает. Лучше меньше, да лучше.
    Но вот тесты на трассах - это обязательно. Гонка - это только проверка того, чему пилот научился на тестах. Посмотрите, что близко к дому есть, туда и выезжайте.
    Да в том-то и дело, что рядом только площадки. Хотя есть одно кольцо рядом с домом, тупо прямоугольник без "вилюшек". Но страх мой в том, что там бордюры, вылетит еще в него - мало не покажется. А трасса ближайшая 140км. Каждый день не накатаешься. Там и соревнования проходят.

    Прокомментировать:


  • Albatros
    Участник ответил
    Сообщение от Smoll Посмотреть сообщение
    А еще для детей очень важен антураж. У него должен быть красивый шлем, обязательно с зеркальным визором и комбинезон с шевронами, как у настоящих пилотов, лучшие перчатки и ботинки...это их очень мотивирует заниматься, даже больше, чем мне поначалу казалось....и дольше ))) Каждое занятие - парад.

    Мы выросли и перестали это понимать. Гонки - там все для фана и удовольствия, а как же без парада?
    Эта программа у нас тоже работает. Дома висят плакаты (благо на халяву распечатать можно), на рабочем столе его компа соответствующий скрин, шмотки покупаются недорогие, но новые. Наклейки вот сам выдумал. Правда поклеить удачно не получилось. Но все детали антуража обязательно согласовываются перед оформлением.

    Прокомментировать:


  • Smoll
    Участник ответил
    А еще для детей очень важен антураж. У него должен быть красивый шлем, обязательно с зеркальным визором и комбинезон с шевронами, как у настоящих пилотов, лучшие перчатки и ботинки...это их очень мотивирует заниматься, даже больше, чем мне поначалу казалось....и дольше ))) Каждое занятие - парад.

    Мы выросли и перестали это понимать. Гонки - там все для фана и удовольствия, а как же без парада?
    Последний раз редактировалось Smoll; 09.05.2015, 09:46.

    Прокомментировать:


  • SuperDrummer
    Участник ответил
    Сообщение от Albatros Посмотреть сообщение
    Площадки "нас" интересовали осенью и зимой, когда сын еще не видел настоящего трека. Ну в сравнении. Теперь он не хочет площадки, надо ему трек. Вот я и спросил о пользе... Значит настаивать смысла нет. А вообще я спрашивал о программе не впринципе, а в течение дня. Мы стараемся отъехать 10 кругов, потом он устает, делаем перекур. Может надо до изнеможения? Или каждый заезд наращивать по кругу-два? Вот я о чем. Сейчас у нас две проблемы: не может вкатиться в траекторию и нет сил как положено крутить руль. Сначала он боялся, что из карта вылетит, теперь просто не хватает силенок довернуть. В итоге рано тормозит и теряет время.
    До изнеможения ездить не надо, он должен отдавать себе отчёт в том, что делает. Лучше меньше, да лучше.
    Но вот тесты на трассах - это обязательно. Гонка - это только проверка того, чему пилот научился на тестах. Посмотрите, что близко к дому есть, туда и выезжайте.

    Прокомментировать:


  • SuperDrummer
    Участник ответил
    Сообщение от Martynov Посмотреть сообщение
    Да, он был не владельцем банка, а одним из топ-менеджеров. Хотя топ-менеджеры часто являются акционарами. Но эти делали не существенны. Так что я не думаю, что мне так уж прям необходимо "учить матчасть" - нафиг мне нужно знать особенности внутренней структуры Райффайзена?

    Суть-то не в этом. Важно то, что выдача банком кредита была не результатом продуманного и взвешенного решения по вложению в выгодную инвестицию, а результатом обмана и злоупотребления своим служебным положением в личных целях. Лауда обманул и банк, и родного отца. Конечно, можно сказать, что гонки это такая святая цель, которая оправдывает любые средства. Но я с этим не согласен: Лауда совершил не очень хороший поступок.
    Суть в том, что хотя в Райффайзене знали, кто такой Лауда (в первую очередь, кто такой его дед), но его семья к данному банку отношения не имела.
    Книжку Лауды о своей карьере сначала бы почитать стоило, а потом спорить. Благо она даже на русский переведена.

    Прокомментировать:


  • MadMax
    Участник ответил
    Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
    Тогда понятно.
    Хочу поправить вас, вы принимаете участие не в Первенстве России, а "Академии РАФ".
    В дальнейшем не буду спорить, вам виднее ведь Вы Второй сезон в микро, третий в картинге вообще
    Удачных стартов.
    Я в курсе, что в рамках ПР проводится Академия, спасибо
    а стаж сына, о котором я писал, и мой не надо сравнивать, у меня это увлечение с 1981 года случилось) и я тоже немного ездил и видел, в состоянии сформировать собственное мнение о том, что вижу на трассе.
    Спасибо за пожелание, и Вам взаимно!

    Прокомментировать:


  • MadMax
    Участник ответил
    Сообщение от Albatros Посмотреть сообщение
    Площадки "нас" интересовали осенью и зимой, когда сын еще не видел настоящего трека. Ну в сравнении. Теперь он не хочет площадки, надо ему трек. Вот я и спросил о пользе... Значит настаивать смысла нет. А вообще я спрашивал о программе не впринципе, а в течение дня. Мы стараемся отъехать 10 кругов, потом он устает, делаем перекур. Может надо до изнеможения? Или каждый заезд наращивать по кругу-два? Вот я о чем. Сейчас у нас две проблемы: не может вкатиться в траекторию и нет сил как положено крутить руль. Сначала он боялся, что из карта вылетит, теперь просто не хватает силенок довернуть. В итоге рано тормозит и теряет время.
    У нас день тренировочный обычно состоит из 5-6 выездов, очень редко - 7. По времени выезды стандартные, 15 минут, иногда чуть больше, если расписание позволяет. После отдых, разбор, это 30-40 минут обычно, реже час - и снова поехал.
    Я не тренер, я лишь папа и сам в прошлом картингист, и советоваться лучше с теми, кто с детьми разными изо дня в день работает, это правильнее. Я же только свое личное мнение могу тут высказать: я не вижу смысла в заездах до изнеможения. У ребенка не должно быть негатива после финиша.
    По поводу сил, посадки в карте и прочего... Вылетать он не должен, если он этого боится - посмотрите, что не так с посадкой в карте у ребенка. Он не должен болтаться в нем, ноги должны быть чуть согнуты в коленях и доставать до педалей, руки чуть согнуты в локтях и в положении "без десяти два" лежать на руле и не перехватывать его при поворотах, спина прилегать по всей поверхности к спинке сиденья. И не надо её отрывать во время заезда.
    Руль нужно не тянуть рукой на себя ему, а толкать от себя в основном внешней к повороту рукой, так легче это контролировать.
    Это основа, нужно за всем эти следить, особенно в начале, чтобы потом не переучивать его.
    Ни и насчет сил... Физподготовка должна быть и вне картинга, что-то типа секции ОФП необходимо. Все эти базовые вещи не требуют затрат, но они очень важны для развития.
    А как это поправите - и с траекториями ему будет проще управляться
    Хотя я бы в этом вопросе посоветовал привлечь тренера вживую с ребенком поработать.

    Прокомментировать:


  • NIKITA
    Участник ответил
    Сообщение от MadMax Посмотреть сообщение
    хотите понимать, чей папа тут так нелестно о Ротаксе отзывался?)
    Не вопрос, я и лично могу об этом поспорить, мы пересекается с Вами, но не часто, в основном в Икше на тренировках.
    56 номер. Вы с моим сыном в друзьях в ФБ вроде даже
    Тогда понятно.
    Хочу поправить вас, вы принимаете участие не в Первенстве России, а "Академии РАФ".
    В дальнейшем не буду спорить, вам виднее ведь Вы Второй сезон в микро, третий в картинге вообще
    Удачных стартов.

    Прокомментировать:


  • MadMax
    Участник ответил
    Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
    вы под каким номером едете?
    Ну так... чтоб понимать с кем общаемся.
    хотите понимать, чей папа тут так нелестно о Ротаксе отзывался?)
    Не вопрос, я и лично могу об этом поспорить, мы пересекается с Вами, но не часто, в основном в Икше на тренировках.
    56 номер. Вы с моим сыном в друзьях в ФБ вроде даже

    Прокомментировать:


  • Albatros
    Участник ответил
    Сообщение от MadMax Посмотреть сообщение
    Программа зависит от целей Ваших и возможностей конечно.
    Мы едем в ПР, в микро, сыну тоже 7 лет. Второй сезон в микро, третий в картинге вообще. По нашему опыту, чтобы ехать в топе и иметь возможность бороться за победы, ребенку необходимо в месяц дней 6 на трассе зимой (два выезда по 3 дня в месяце) и дней 10 в сезон, с гонками. В нашем случае это дает расти ему и развиваться. Кому-то потребуется возможно меньше, но не намного. Кому-то больше.
    Я не знаю, какая трасса сейчас в Воронеже, мы там не едем. Из Черноземья - интересен Курск и Белгород. А кататься на площадках просто - на мой взгляд толку немного для роста пилота.
    Площадки "нас" интересовали осенью и зимой, когда сын еще не видел настоящего трека. Ну в сравнении. Теперь он не хочет площадки, надо ему трек. Вот я и спросил о пользе... Значит настаивать смысла нет. А вообще я спрашивал о программе не впринципе, а в течение дня. Мы стараемся отъехать 10 кругов, потом он устает, делаем перекур. Может надо до изнеможения? Или каждый заезд наращивать по кругу-два? Вот я о чем. Сейчас у нас две проблемы: не может вкатиться в траекторию и нет сил как положено крутить руль. Сначала он боялся, что из карта вылетит, теперь просто не хватает силенок довернуть. В итоге рано тормозит и теряет время.

    Прокомментировать:


  • NIKITA
    Участник ответил
    Сообщение от MadMax Посмотреть сообщение
    Программа зависит от целей Ваших и возможностей конечно.
    Мы едем в ПР, в микро, сыну тоже 7 лет. Второй сезон в микро, третий в картинге вообще. По нашему опыту, чтобы ехать в топе и иметь возможность бороться за победы, ребенку необходимо в месяц дней 6 на трассе зимой (два выезда по 3 дня в месяце) и дней 10 в сезон, с гонками. В нашем случае это дает расти ему и развиваться. Кому-то потребуется возможно меньше, но не намного. Кому-то больше.
    Я не знаю, какая трасса сейчас в Воронеже, мы там не едем. Из Черноземья - интересен Курск и Белгород. А кататься на площадках просто - на мой взгляд толку немного для роста пилота.
    вы под каким номером едете?
    Ну так... чтоб понимать с кем общаемся.

    Прокомментировать:


  • MadMax
    Участник ответил
    Сообщение от Albatros Посмотреть сообщение
    А какая нормальная тренировочная программа должна быть? Мы пока занимаемся 1 год. Нам 7 лет. Едем в Микро. К сож пока еле держимся в кубке черноземья (финансово). Съездить покататься просто так в Воронеж можно, конечно. Были там, но как-то непродуктивно. В других местах далеко. На площадках он кататься не хочет, да и я думаю, что от них толку нет.
    Программа зависит от целей Ваших и возможностей конечно.
    Мы едем в ПР, в микро, сыну тоже 7 лет. Второй сезон в микро, третий в картинге вообще. По нашему опыту, чтобы ехать в топе и иметь возможность бороться за победы, ребенку необходимо в месяц дней 6 на трассе зимой (два выезда по 3 дня в месяце) и дней 10 в сезон, с гонками. В нашем случае это дает расти ему и развиваться. Кому-то потребуется возможно меньше, но не намного. Кому-то больше.
    Я не знаю, какая трасса сейчас в Воронеже, мы там не едем. Из Черноземья - интересен Курск и Белгород. А кататься на площадках просто - на мой взгляд толку немного для роста пилота.

    Прокомментировать:


  • Albatros
    Участник ответил
    А какая нормальная тренировочная программа должна быть? Мы пока занимаемся 1 год. Нам 7 лет. Едем в Микро. К сож пока еле держимся в кубке черноземья (финансово). Съездить покататься просто так в Воронеж можно, конечно. Были там, но как-то непродуктивно. В других местах далеко. На площадках он кататься не хочет, да и я думаю, что от них толку нет.

    Прокомментировать:


  • MadMax
    Участник ответил
    Сообщение от zavvaz Посмотреть сообщение
    Иногда, в этой фразе относилось к неадекватно, про сырость все в силе.
    Про ротакс, если вы имели ввиду Микро, то там два из трех пилотов были новичками, и где, если не таких раскатных гонках, им набираться опыта?
    Не только микро, но и в мини наверное половина ехала похоже. А эпизод с потерей двух колес и попыткой продолжать движение был вообще фееричен.
    А на вопрос где набираться опыта постараюсь ответить: на тренировках это тоже можно делать. Не на той единственной, перед гонкой, которую обычно и едут они все, считая, что её достаточно. А заранее, по нормальной тренировочной программе.

    Прокомментировать:


  • zavvaz
    Участник ответил
    Сообщение от MadMax Посмотреть сообщение
    Ключевое слово в этой фразе - "иногда"... Мое высказывание было в продолжение беседы о том, что в Ротаксе я наблюдал немало пилотов, которые едут мягко говоря странно. Что, например, недавно в Икше наблюдал, на Призе Открытия. И я пытался объяснить, с чем, по моему мнению, это связано.

    Насчет остального - согласен с Вами. Пути развития, цели, задачи - могут быть совершенно разными и все они имеют право на существование. И все они важны по-своему. Просто иногда люди путают их в своем понимании.
    Иногда, в этой фразе относилось к неадекватно, про сырость все в силе.
    Про ротакс, если вы имели ввиду Микро, то там два из трех пилотов были новичками, и где, если не таких раскатных гонках, им набираться опыта?

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎