Социальный опрос

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • racer.dm
    FunMaster
    • Apr 2008
    • 1149

    #91
    Сообщение от Евгений Ли Посмотреть сообщение
    А потом как Ван Дер Гарде бегаешь за теми, кто тебе пообещал манну небесную и даже подписал контракт и доказываешь , что не верблюд... Печаль конечно, но после того как деньги оплачены за оказание услуги, работодатель начинает утомлять...
    единственный нормальный мотиватор для исполнителя это "бабки потом".

    А риски минимизируется договором, авансом и т.д., куча способов, но "крутые" команды хотят баблосы вперед и без каких-либо бумажек. жулики ей богу

    Комментарий

    • nothing_changes
      Senior Member
      • Oct 2011
      • 511

      #92
      Сходил в кино, а оплачиваешь после просмотра.
      bestlapteam@gmail.com
      8-916-447-о8-о7
      Владимир
      bestlapteam.ru

      Комментарий

      • StealthVitus
        нск
        • May 2012
        • 287

        #93
        Сообщение от nothing_changes Посмотреть сообщение
        Сходил в кино, а оплачиваешь после просмотра.
        Не, кино не понравилось, не буду платить )))))
        Mini 54
        Super Mini 54
        OKj 54

        Комментарий

        • к.а.
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 18651

          #94
          Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщение
          просто в слезы)))))

          Саша, поясню, есть услуги, это когда что то тебе делают, есть товар - это то, что ты покупаешь, чтобы самостоятельно с ним что то сделать

          Так вот приведи мне пожалуйста хотя бы три примера предоставления услуг, когда ты платишь ДО.
          Во первых не Саша, а Александр.
          Во вторых, что услуги, что товар, либо осуществляются либо отгружается по предоплате, или по получению.

          Условия я тебе уже указал.
          Очень редко кто работает по схеме сначала услуга/товар, потом оплата. Таких меньшинство.
          Все три примера я могу тебе из мира автогонок привести - команды сначала берут деньги, потом катают пилотов. Тебе назвать три команды?
          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

          Комментарий

          • racer.dm
            FunMaster
            • Apr 2008
            • 1149

            #95
            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
            Во первых не Саша, а Александр.
            Во вторых, что услуги, что товар, либо осуществляются либо отгружается по предоплате, или по получению.
            Да кто тебе такой бред сказал Александр?
            Вариантов может быть куча, где предоплата, где получение и т.д.
            Все зависит от того, как договоришься. Ты же не платишь за коммуналку заранее или не платишь налоги на год вперед (стоимость услуг государственных структур если что). Банально, по ТК РФ сотруднику за работу сначала платят аванс в середине месяца, и только в конце остаток зп за отработанный месяц.

            Это я к чему? К тому, что для меня, как для покупателя, надежней работать по пост-оплате, на основании договора, и возможно, какого то аванса, но башлять сразу за весь сезон, как тут многие хотят, я не готов.

            Комментарий

            • VadimG
              Senior Member
              • Jun 2011
              • 715

              #96
              почему не заплатить вперед. можно. но за эвент. приехал, заплатил,проехал гонку. а за весь сезон это точно не серьнзно авансировать

              Комментарий

              • racer.dm
                FunMaster
                • Apr 2008
                • 1149

                #97
                Сообщение от nothing_changes Посмотреть сообщение
                Сходил в кино, а оплачиваешь после просмотра.
                В розничном бизнесе так постоянно, потому что никто не хочет заморачиваться на договорных отношениях в части каких то разовых услуг.

                Комментарий

                • Bas
                  Senior Member
                  • May 2006
                  • 3084

                  #98
                  Услуги, товар, пост оплата или предоплата - бывает по-разному (автосервис - чаще всего пост оплата, нотариальные услуги - пост оплата, медицинские - чаще предоплата (что странно, конечно, но факт)), но есть разумные варианты для страховки рисков обеих сторон - авансирование, банковская гарантия и прочее.
                  Но скажите мне причём здесь суть того о чём Вы здесь беседуете?
                  Я так понимаю, что есть (перманентно) проблема с недостатком финансово обеспеченных клиентов, готовых платить за картинг.
                  Так так оно и будет и в будущем, так как ничего не меняется.
                  У нас нет весёлых покатушек на спортивной технике - у нас есть соревнования, которые предполагают, всякие заморочки, начиная от медсправки и кончая ранним подъёмом, тренировками, работой с техникой и прочим, т.е. ты не можешь, проснувшись с утра, решить - "о сегодня суббота, в четыре будет гонка, зарезервирую себе место".
                  Т.е. фактически круг уже очерчивается теми, кто хочет реально этим заморочиться. Раз таких не много, то все затраты увеличиваются в перерасчёте на одного пилота, соответственно из них отсеиваются те кто не может столько платить. Остаются совсем немногие, но поскольку их стало ещё меньше, то ценник ещё увеличивается. Всё приплыли - замкнутый круг.
                  Один из возможных вариантов выхода такой:
                  Создание организации, в которую будут входить все команды, и которые будут предоставлять ей определённый набор техники, инструментов, механиков (по графику). Данная организация должна будет сформировать некий доступный прайс для клиентов не ищущих сверх результатов, но при этом желающих получить свою дозу фана. Данная организация должна быть как минимум самоокупаемой, в дальнейшем, часть заработанных денег она должна выплачивать командам в зависимости от степени их участия. Понятно, что пилотам данной "команды" будет крайне сложно конкурировать с пилотами "заводских" команд, но при их большом количестве может быть создан отдельный зачёт или отдельный эвент)). Также при развитии данной темы может быть дана возможность лучшему из "остальных" получить место в следующем сезоне в "заводской" команде по льготным условиям.

                  P.S. Существовать в складчину всегда было дешевле, думаю, что командам можно было бы отчасти пойти по данному пути, может и в ином формате, чем предложено выше. В конечном счете от этого выиграли бы все.
                  P.P.S. Я бы с удовольствием вступил бы в пул клиентов такой объединённой команды - для людей неготовых платить за хобби слишком много и с ограниченным ресурсом времени.
                  P.P.P.S. Прокат на закрытых картодромах - по уровню удовольствия, для меня, намного ниже чем, например, волейбол, которым я занимаюсь минимум три раза в неделю за сущие копейки.
                  P.P.P.P.S. Знаю некоторое количество достаточно обеспеченных людей, которые с удовольствием гонялись бы на улице, на нормальной технике, за вменяемые деньги, без дополнительных заморочек, но и без задач достижения результатов - лишь for fan!
                  Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

                  Комментарий

                  • racer.dm
                    FunMaster
                    • Apr 2008
                    • 1149

                    #99
                    Сообщение от VadimG Посмотреть сообщение
                    почему не заплатить вперед. можно. но за эвент. приехал, заплатил,проехал гонку. а за весь сезон это точно не серьнзно авансировать
                    Заплатил вперед, проехал пратику - накрылся мотор, просрал квалу, проехал гонку, криво настроили шасси - просрал гонку..

                    У меня это пример из жизни прям, и команда после такого недосчиталась половины гонорара.

                    Комментарий

                    • buznikov_philipp
                      Senior Member
                      • Oct 2013
                      • 334

                      Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщение
                      Заплатил вперед, проехал пратику - накрылся мотор, просрал квалу, проехал гонку, криво настроили шасси - просрал гонку..

                      У меня это пример из жизни прям, и команда после такого недосчиталась половины гонорара.
                      У меня вопрос такого характера, а реально считаете, что криво настроенное шасси это косяк только команды? Так как не один пусть он даже самый великий инженер, не настроит шасси без пилота, так как пилот сам выбирает направление настройки.
                      Второе, мотор может кончится по двум причинам: 1) ненадлежащий технический уход 2) совокупная ошибка настройки;
                      Исходя из этого можно предположить, что команда может быть вообще не виновата..
                      Что касается не ответственной работы персонала, я считаю, что штрафовать механика может только работодатель, конечно же при необходимости, только по объективной причине. Под этим я имею ввиду те момента, когда реально накосячил. А просто потому что медленно, ну тут 50/50, клиент может быть извините за выражение чайником, но считать что он бог, но вот только по прямой проезжают. Была у меня ситуация, когда клиент сам не мог, но винил всех вокруг.
                      Это я у чему собственно, прежде чем решать стоит ли плеваться в сторону команды, подумай, а реально ли ты способен на более высокий результат, начни с себя.
                      "Imagination is more important than knowledge"
                      тел: +7 977 600 73 78
                      email: bphracingteam@gmail.com
                      facebook: @bphracingteam
                      vk: @bph_racingteam
                      instagram: @bph_racingteam

                      Присоединяйся - мы научим тебя побеждать!

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщение
                        Да кто тебе такой бред сказал Александр?
                        Вариантов может быть куча, где предоплата, где получение и т.д.
                        Все зависит от того, как договоришься. Ты же не платишь за коммуналку заранее или не платишь налоги на год вперед (стоимость услуг государственных структур если что). Банально, по ТК РФ сотруднику за работу сначала платят аванс в середине месяца, и только в конце остаток зп за отработанный месяц.

                        Это я к чему? К тому, что для меня, как для покупателя, надежней работать по пост-оплате, на основании договора, и возможно, какого то аванса, но башлять сразу за весь сезон, как тут многие хотят, я не готов.
                        Ну так это же ты говорил, что -"Весь цивилозованный бизнес по оказанию услуг строится на пост оплате на базе договора"
                        А я говорю, что по пост оплате работают только некоторые виды бизнесов. Большинство работает по предоплате.

                        Вот уже начинает выправляться ситуация. Теперь уже появилось - "Как договоришься". Понятное дело, что как договоришься. В автоспорте по пост оплате работают команды, которые по разным причинам не могут уговорить своих клиентов работать по-нормальному. В результате попадают на бабки все, как обычно...
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • Ганин Андрей
                          Senior Member
                          • Mar 2012
                          • 397

                          Сообщение от buznikov_philipp Посмотреть сообщение
                          У меня вопрос такого характера, а реально считаете, что криво настроенное шасси это косяк только команды? Так как не один пусть он даже самый великий инженер, не настроит шасси без пилота, так как пилот сам выбирает направление настройки.
                          Второе, мотор может кончится по двум причинам: 1) ненадлежащий технический уход 2) совокупная ошибка настройки;
                          Исходя из этого можно предположить, что команда может быть вообще не виновата..
                          Что касается не ответственной работы персонала, я считаю, что штрафовать механика может только работодатель, конечно же при необходимости, только по объективной причине. Под этим я имею ввиду те момента, когда реально накосячил. А просто потому что медленно, ну тут 50/50, клиент может быть извините за выражение чайником, но считать что он бог, но вот только по прямой проезжают. Была у меня ситуация, когда клиент сам не мог, но винил всех вокруг.
                          Это я у чему собственно, прежде чем решать стоит ли плеваться в сторону команды, подумай, а реально ли ты способен на более высокий результат, начни с себя.
                          Опять все ушли с темы обсуждения. Даже автор...
                          Честно говоря, после его постов в защиту команды, не совсем понимаю смысла старта топика.
                          Все кто мог и хотел, уже давно договорились и порешали со своими командами на сезон 2015. Больше или меньше, уже предмет договоренностей. Говорить больше 100 тыс. командного взноса (кроме Сереги Матвеева) - это хорошо, большинство пап пилотов так не скажут. Кто платит больше, тот промолчит (ну договорился так, все устраивает). Остальные промолчат. Так к чему это, Филипп? С кем то не договорились и вынесли на общее обсуждение? Ну получили 2-3 ответа по теме. Решился вопрос?
                          Правильно тут сказали выше, вся страна пояса затянула, кооперируется, сливает бизнесы, сокращает хотелки и затраты. И думает о будущем. Если вы, то что описали в затартах, хотите за счет пилота(ов) за год самортизировать, то поищите сейчас лохов. Кризис (читай новая долгосрочная реальность) этих лохов уже на землю давно опустила. Те пилоты, кто не заметил кризиса (такие были в недавнем опросе), остались в своих командах, где их все устраивает или пошли к корифеям с именем.
                          Т.ч. по теме даже не отвечал, потому, что все индивидуально. И реально тяжело (даже тем, кто уже на игле и любыми способами будет пытаться в спорте остаться). Что уж про новичков говорить! Это вообще проект, который надо лет на 5 расчитывать и вкладываться.

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            Сообщение от Ганин Андрей Посмотреть сообщение
                            ...
                            Правильно тут сказали выше, вся страна пояса затянула, кооперируется, сливает бизнесы, сокращает хотелки и затраты. И думает о будущем. Если вы, то что описали в затартах, хотите за счет пилота(ов) за год самортизировать, то поищите сейчас лохов. Кризис (читай новая долгосрочная реальность) этих лохов уже на землю давно опустила. Те пилоты, кто не заметил кризиса (такие были в недавнем опросе), остались в своих командах, где их все устраивает или пошли к корифеям с именем.
                            ...
                            Да уж, кризис, будь он не ладен. Ради экономии даже Хонда стала делать такие поганые моторы, что они уже почти ничем от китайского хлама не отличаются...

                            Кризис, демпинг, Сказка о попе и его работнике Балде...
                            Кроилово ведет к кидалову

                            Я согласен, что если в стране кризис, то и все остальные должны его учитывать. Только ведь беда в том, что команды даже в "тучные годы" много денег не зарабатывают. Как уменьшить расходы? За счет увольнения механиков, прекращения обновления оборудования, поиска дополнительных заработков. Все это ведет к падению качества услуг. В спорте это неприемлемо, это сразу отражается на результатах. А если падают результаты, то и удовольствие от процесса заметно уменьшается. Много не сэкономишь. А вот потерять, экономя на "спичках" можно очень много.

                            Наверно действительно на чем можно сэкономить и получить даже улучшение результатов, это обрезать командам "бухаловную" пайку. Трезвый механик - хороший механик.

                            Вопрос не простой. Ответ такой же сложный...
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • racer.dm
                              FunMaster
                              • Apr 2008
                              • 1149

                              Сообщение от buznikov_philipp Посмотреть сообщение
                              У меня вопрос такого характера, а реально считаете, что криво настроенное шасси это косяк только команды? Так как не один пусть он даже самый великий инженер, не настроит шасси без пилота, так как пилот сам выбирает направление настройки.
                              Второе, мотор может кончится по двум причинам: 1) ненадлежащий технический уход 2) совокупная ошибка настройки;
                              Исходя из этого можно предположить, что команда может быть вообще не виновата..
                              Что касается не ответственной работы персонала, я считаю, что штрафовать механика может только работодатель, конечно же при необходимости, только по объективной причине. Под этим я имею ввиду те момента, когда реально накосячил. А просто потому что медленно, ну тут 50/50, клиент может быть извините за выражение чайником, но считать что он бог, но вот только по прямой проезжают. Была у меня ситуация, когда клиент сам не мог, но винил всех вокруг.
                              Это я у чему собственно, прежде чем решать стоит ли плеваться в сторону команды, подумай, а реально ли ты способен на более высокий результат, начни с себя.
                              Я считаю, что да, косяки с настройками и живучестью техники - косяки команды.
                              При мне самого "тупого" пилота инженер при помощи телеметрии раскрутил на правильные настройки именно под него. На самом деле это были базовые настройки под конкретную трассу с минимальными правками под индивидуальные особенности гонщика.

                              Есть конечно товарищи у которых сильная команда и техника, но они валят быстро только к бару за поворотом.
                              В любом случае, клиенты - ваш хлеб, найдете к ним индивидуальный подход - их будет много, нет - ну и бабок нет

                              Комментарий

                              • racer.dm
                                FunMaster
                                • Apr 2008
                                • 1149

                                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                                В автоспорте по пост оплате работают команды, которые по разным причинам не могут уговорить своих клиентов работать по-нормальному. В результате попадают на бабки все, как обычно...
                                Да почему предоплата это нормально, а пост - плохо??
                                Конечно команда свою жопу прикрыла и хорошо, а как быть с рисками пилота-инвестора?

                                Или тут включается принцип - команда всегда на уровне, а все факапы это, "технический вид спорта, уж извини"....

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎