If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Это называется привлечение спонсоров для оказание платной услуги в виде спортсмена, который является "билбордом" для размещения рекламы. Но попрошу заметить, это работа не команды, а специально привлеченного менеджера для пилота, в данном конкретном случае эту работу выполняют родители.
Но зачастую родители допускают самую главную ошибку переоценивая или недооценивая потенциал пилота, то, что менеджер бы преподнес бы как дополнительные соглашения или условия. В дополнение замечу, что для каждого родителя его чадо самое лучшее и победило еще до начала соревнований. Если вы хотите привлечь спонсора который инвестирует в вашего ребенка или в Вас, начните с правильного подхода, потому что для каждого дела есть свой человек, который за выполненую работу, дома кормит свое чадо. Это субъективное мнение, прошу не закидывать камнями))
Не совсем понял.
Эту работу может выполнять любой: родители, сам пилот, команда или специально привлеченный специалист за %. Дело совсем не в том кто это может или должен делать. Суть в том - что это возможно.
И мне повезло, я как родитель - скорее склонен недооценивать своего сына, чем на оборот. Но это не столь важно. Главное повторюсь - удовольствие, шоу и зрелищность. Ни кто не придумал ничего нового.
Перестанем радоваться картингу - есть кузов, дрифт и много другого...лишь бы в удовольствие и по карману. На планете живет 7 000 000 000 человек и только 20-ть из них - это пилоты Ф1... Давайте будем реалистами.
А тебя самого то дети есть, что бы делать такие заключения?
Есть. Двое.
И ломать детям жизнь, делая из них якобы "спортсменов" (хотя на самом деле это очень далеко от спорта в нормальном понимании этого слова), я не собираюсь.
Про "Порш" я написал условно. Лучше пять лямов в бизнес вложить, или в какое-нибудь другое доброе дело, чем тратить их на то, что бы просто годик покататься. В формулу-1 это же все равно не приведет.
Не зависимо от нашей финансовой ситуации дальше клубных прокатных гонок мы не пойдем. Разница в цене между прокатом и спортом составляет более 10 раз, если заниматься серьезно. Такую разницу в цене я считаю несоразмерной, неразумной и неоправданной.
Последний раз редактировалось Martynov; 15.03.2015, 08:41.
Есть. Двое.
И ломать детям жизнь, делая из них якобы "спортсменов" (хотя на самом деле это очень далеко от спорта в нормальном понимании этого слова), я не собираюсь.
Про "Порш" я написал условно. Лучше пять лямов в бизнес вложить, или в какое-нибудь другое доброе дело, чем тратить их на то, что бы просто годик покататься. В формулу-1 это же все равно не приведет.
Не зависимо от нашей финансовой ситуации дальше клубных прокатных гонок мы не пойдем. Разница в цене между прокатом и спортом составляет более 10 раз, если заниматься серьезно. Такую разницу в цене я считаю несоразмерной, неразумной и неоправданной.
Ммм! Значит вы не совсем теме. У вас всё "условно". На этом основании к Вас нет права судить спорт это или не спорт. Поверьте мне просто на слово. Филипп и многие другие занимаются этим спортом давно. И спорт этот самой высшей пробы. Люди здесь обсуждают внутрицеховые проблеммы возникшие в связи с "ситуацией". Так или иначе их волнует в первую очередь не личный карман, а судьба картинга в России и то, как Россия будет представлена в автоспорте на мировых площадках. Картинг это не хоккей или футбол, которые высасывают огромные деньги из бюджета страны. Российский автоспорт представленный в официальных соревнованиях во всех дисциплинах живет на условиях самоокупаемости. Ваш личный финансовый вклад в автоспорт как слону дробина. Теперь о детях со "сломаной судьбой" назовите хотя бы одного. Не судите об этом "условно".
Ммм! Значит вы не совсем теме. У вас всё "условно". На этом основании к Вас нет права судить спорт это или не спорт. Поверьте мне просто на слово. Филипп и многие другие занимаются этим спортом давно. И спорт этот самой высшей пробы. Люди здесь обсуждают внутрицеховые проблеммы возникшие в связи с "ситуацией". Так или иначе их волнует в первую очередь не личный карман, а судьба картинга в России и то, как Россия будет представлена в автоспорте на мировых площадках. Картинг это не хоккей или футбол, которые высасывают огромные деньги из бюджета страны. Российский автоспорт представленный в официальных соревнованиях во всех дисциплинах живет на условиях самоокупаемости. Ваш личный финансовый вклад в автоспорт как слону дробина. Теперь о детях со "сломаной судьбой" назовите хотя бы одного. Не судите об этом "условно".
Вы используете прием в полемике, который называется "необоснованное обобщение". Я написал только про условный "Порш", а вы говорите, что у меня якобы все "условно".
Я в теме. Гонялся 10 лет. Несколько лет работал тренером, в том числе не только в прокате, но и в спорте. С внутренней кухней знаком.
Каждый сам волен распоряжаться своими деньгами. Но даже если бы у меня было 5 лямов, я бы их ни за что бы не стал тратить на один гоночный сезон в картинге, без перспектив настоящей гоночной карьеры и возможности стать профессиональным (т.е. получающим за гонки зарплату) пилотом. Эти деньги лучше вложить в недвижимость, бизнес, образование.
Никто не спорит с тем, что спорт лучше проката. Но, грубо говоря, он лучше в 2-3 раза, а дороже в 10-15 раз. Налицо явный дисбаланс "цена/качества". То есть спорт не настолько лучше проката, насколько дороже.
И да - картинг не является спортом в привычном понимании этого слова, так как здесь слишком много зависит от финансов и возможностей техники. В этом смысле прокат гораздо в большей степени спорт, чем "спорт".
Про "сломанные судьбы" звучит, конечно слишком пафосно. Но даже в Британии полно картингистов, которые в результате своих занятий картингом, к 30 годам, не имеют ни образования, ни нормальной профессии.
Прочитав четыре страницы решил высказать свое видение. Спор между теми, кто получает и теми, кто платит бесконечен. Одни хотят меньше сделать и больше получить, другие меньше заплатить и больше получить. И это нормально. Только давайте называть вещи своими именами, а не прикрываться высокими лозунгами " О судбе Российского картинга" и что все команды состоят из интузиастов. Интузиастами они были когда дни и ночи пилили моторы и строили машины сами, теперь они бизнесмены. И считают морженальную прибыль. Никто не работает на пороге рентабельности. Думаю многие в нашей стране готовы стать "интузиастом" за 60 т. р. в месяц. Так называемый "профессиональный картинг" стал совершенно оторван от реальной жизни и доступен только избранным, как многое другое (яхты, кони, лыжи и т.д.) поэтому 10-20 пилотов на стартовой решетке это норма, а в сложившейся ситуации даже достижение. Поэтому, многие по настоящему талантливые дети так и остаются пилотами в провинциях. А те дети, чьи папы не наигрались в детстве, воплощают в жизнь мечты их отцов. И не факт, что они и есть те таланты, которые будут представлять автоспорт на международной арене. Скоре всего дойдя до определенного возраста они переключатся на продолжение дела отцов. Те же таланты, которых раньше истинные интузиасты на своих машинах в свое личное время возили по соревнованиям и делали чемпионами, так и останутся талантами не известными никому. И как раз многие руководители команд в прошлом и были этими талантами. Но они не спешат брать в команду одоренных детей, чтобы потом сделать их чемпионами. Конечно лучше за деньги научить медведя ездить на велосипеде. Поэтому убедительная просьба, не надо дуть в уши про интузиазм.
Что касается сложившейся сетуации, то лично мое мнение, что 100 в месяц это много. Сейчас весь бизнес думает как выжить и основной упор делается на снижение издержек. Вот и командам надо об этом задуматься. Лосенок маленький на всех может не хватить И что в результате. 5-7 пилотов на старте, ни какой зрелищности и как следствие отсутствие интереса тратить деньги у оставшихся для кого картинг действительно интересен как спорт.
Последний раз редактировалось sokmix; 15.03.2015, 18:40.
Так называемый "профессиональный картинг" стал совершенно оторван от реальной жизни и доступен только избранным, как многое другое (яхты, кони, лыжи и т.д.)
Ну, лыжи тоже бывают "профессиональными" и обычными.
Я, например всю эту зиму каждый день наяривал от 5 километров и больше в соседнем лесопарке - и платить за это вообще ничего не пришлось, а здоровье стало лучше.
Обогнать на беговых лыжах могу теперь почти всех, кроме моего отца, который в свои почти 70 лет удивляет всех, без проблем пробегая даже 30-километровую дистанцию намного быстрее людей вдвое-втрое моложе.
Это я говорю к тому, что не надо вводить людей в заблуждение, что лыжи - это вид спорта для избранных. Это как раз массовый вид спорта, которым, я считаю, для здоровья должен заниматься каждый!
P. S. Насчет недоступности конных видов спорта (в том числе и для детей) тоже не согласен.
Ммм! Значит вы не совсем теме. У вас всё "условно". На этом основании к Вас нет права судить спорт это или не спорт. Поверьте мне просто на слово. Филипп и многие другие занимаются этим спортом давно. И спорт этот самой высшей пробы. Люди здесь обсуждают внутрицеховые проблеммы возникшие в связи с "ситуацией". Так или иначе их волнует в первую очередь не личный карман, а судьба картинга в России и то, как Россия будет представлена в автоспорте на мировых площадках. Картинг это не хоккей или футбол, которые высасывают огромные деньги из бюджета страны. Российский автоспорт представленный в официальных соревнованиях во всех дисциплинах живет на условиях самоокупаемости. Ваш личный финансовый вклад в автоспорт как слону дробина. Теперь о детях со "сломаной судьбой" назовите хотя бы одного. Не судите об этом "условно".
Пусть не обижаются те, кто меня знает и кто не согласен с моей изложенной ниже позицией по обсуждаемой теме. Достало лукавство и пафосность в этой сфере бизнеса.
Всё в спортивном картинге имеет финансовую составляющую. В России картингом заниматься могут позволить только те, кто имеет не малую возможность финансировать хобби своё или своего ребёнка, оплачивая услуги команды. Это далеко не бедные люди.
Да, в России нет в достаточной степени господдержки, а уж тем более финансирования технических видов спорта, в частности картинга и практически нет организаций спонсирующих этот вид спорта. А уж если есть, то основанных на личных связях, а не на госсистеме. Поэтому …«судьба картинга в России» величина прямо пропорциональна «судьбе команд» и прежде всего коммерческих, а судьба таких команд зависит от её коммерческой политики во взаимоотношениях с её клиентами – лицами, кто оплачивает услуги команд (в основном из семейного бюджета). Более того такая общественная организация, как РАФ строит свою политику на такие коммерческие организации. Не будет их, не будет автоспорта и не будет и РАФ. И такая структура деятельности автоспорта у нас имеет право на существование. Альтернативной организации которая могла предложить спортсменам условия участия в соревнованиях с меньшими затратами на сегодняшний день нет и очевидно не будет. РАФ, являясь монополистом в этом виде спорта, такое положение её устраивает. Причём в это не простое время для нашей страны не ощущается каких либо движений со стороны РАФ, как аккредитованной в госорганах общественной организации, в части инициатив перед госорганами по снижению спортсменами (не команд) затрат для выступлениях на соревнованиях, зная, что основная часть затрат приходятся на импортную составляющую.
Вот и получается картинг сейчас в России это коммерция, бизнес. Один продаёт, другой покупает. Как говорят .. «ничего личного, только бизнес». Благотворительностью в этой сфере деятельности никто не занимается, хотя есть общественные организации со звучным названием. И не надо говорить о… «личном кармане». Никто не будет вести своё дело в 0 или себе в убыток. Всегда будет присутствовать классический параметр – прибыль. А это уже при нашей социальной формации коммерческая тайна.
Ремарка в части патриотической риторики о…«представлении России в автоспорте на мировых площадках».
При такой ситуации в картинге в России нет естественного отбора одарённых лучших картингистов – спортсменов, которые могли бы достойно представлять Россию на международных соревнованиях. Да, …«представляют Россию в автоспорте на мировых площадках» лучшие, но среди богатых россиян, а не лучшие среди спортсменов. Выступление на международных соревнованиях сейчас, это прежде всего - удовлетворение личных спортивных амбиций клиентов, т.к. клиент платит, а уж потом интересов Российского автоспорта, т.к. он является гражданином России.
Ну, лыжи тоже бывают "профессиональными" и обычными.
Я, например всю эту зиму каждый день наяривал от 5 километров и больше в соседнем лесопарке - и платить за это вообще ничего не пришлось, а здоровье стало лучше.
Обогнать на беговых лыжах могу теперь почти всех, кроме моего отца, который в свои почти 70 лет удивляет всех, без проблем пробегая даже 30-километровую дистанцию намного быстрее людей вдвое-втрое моложе.
Это я говорю к тому, что не надо вводить людей в заблуждение, что лыжи - это вид спорта для избранных. Это как раз массовый вид спорта, которым, я считаю, для здоровья должен заниматься каждый!
P. S. Насчет недоступности конных видов спорта (в том числе и для детей) тоже не согласен.
Не кого не пытался вводить в заблуждение. Думал, что не надо расписывать о том, что речь идет о горных лыжах на альпийских склонах. И лошади тоже бывают разные. Если следовать вашей логике, то и картинг доступен в любом городе на 20-и летних шасси с минскими моторами перед торговыми центрами. Но сами понимаете, что смесь о другом.
Прочитав четыре страницы решил высказать свое видение. Спор между теми, кто получает и теми, кто платит бесконечен. Одни хотят меньше сделать и больше получить, другие меньше заплатить и больше получить. И это нормально. Только давайте называть вещи своими именами, а не прикрываться высокими лозунгами " О судбе Российского картинга" и что все команды состоят из интузиастов. Интузиастами они были когда дни и ночи пилили моторы и строили машины сами, теперь они бизнесмены. И считают морженальную прибыль. Никто не работает на пороге рентабельности. Думаю многие в нашей стране готовы стать "интузиастом" за 60 т. р. в месяц. Так называемый "профессиональный картинг" стал совершенно оторван от реальной жизни и доступен только избранным, как многое другое (яхты, кони, лыжи и т.д.) поэтому 10-20 пилотов на стартовой решетке это норма, а в сложившейся ситуации даже достижение. Поэтому, многие по настоящему талантливые дети так и остаются пилотами в провинциях. А те дети, чьи папы не наигрались в детстве, воплощают в жизнь мечты их отцов. И не факт, что они и есть те таланты, которые будут представлять автоспорт на международной арене. Скоре всего дойдя до определенного возраста они переключатся на продолжение дела отцов. Те же таланты, которых раньше истинные интузиасты на своих машинах в свое личное время возили по соревнованиям и делали чемпионами, так и останутся талантами не известными никому. И как раз многие руководители команд в прошлом и были этими талантами. Но они не спешат брать в команду одоренных детей, чтобы потом сделать их чемпионами. Конечно лучше за деньги научить медведя ездить на велосипеде. Поэтому убедительная просьба, не надо дуть в уши про интузиазм.
Что касается сложившейся сетуации, то лично мое мнение, что 100 в месяц это много. Сейчас весь бизнес думает как выжить и основной упор делается на снижение издержек. Вот и командам надо об этом задуматься. Лосенок маленький на всех может не хватить И что в результате. 5-7 пилотов на старте, ни какой зрелищности и как следствие отсутствие интереса тратить деньги у оставшихся для кого картинг действительно интересен как спорт.
Вот по порядку:
1. Все команды заинтересованы в бОльшем кол-ве работы. так как чем больше работы, тем лучше подготовка и техники и спортсмена, а соответственно результат выше. Естественно, чем больше работы, тем больше надо за неё платить - это в любой сфере деятельности так. Про желание получить больше за меньшие деньги - это действительно нормально и это и есть поле для проявления таланта Вашего ребенка. Чем "быстрее" пилот, тем больше шансов найти условия, когда платить придется меньше, чем другим. Объясню, почему я написал "быстрый" в кавычках: потому, что нужно быть не только быстрым, но и везти с трассы информацию, уметь анализировать вместе с инженером изменение настрое, помогать в настройке машин других "менее быстрых" пилотов команды. Вот такие пилоты способны найти того кто заплатит за его гонки. Примеры такие есть даже в российском картинге.
2. Думаю, что достаточно пинать дохлую собаку по имени "энтузиасты картинга". Все уже поняли, что энтузиасты остались в СССР. На первый план вышли другие условия, но и в них есть место для тех кто смотрит шире чем элементарные таварно-денежные отношения.
3. Нужно понять и запомнить главную аксиому автоспорта в целом и картинга в частности: любой талант так и останется талантом если у него нет денег! Вы даже не сможете с уверенностью сказать, действительно у него есть талант или это просто Ваши иллюзии. Ну хоть ты лопни! Прежде чем за тебя кто то заплатит, ты должен стать быстрым и опытным пилотом, способным работать не только на свой, но и на результат команды.
4. Теперь об издержках и т.д. В моей команде командный взнос в месяц вырос по сравнению с 2013 (я не ошибся!) на 12-15%. Надеюсь не надо объяснять на сколько прибыль команды уменьшилась в сравнении с прошлыми годами. Естественно это было бы невозможно если бы не перешли в режим жесткой экономии. Так что всё как Вы говорите и снижение издержек и их оптимизация и корм для лосенка, что бы рос быстрее!
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Взяли энтузиастов "похоронили". Кто же тогда привозит моторы на этапы и раздаёт нуждающимся за чисто символическую плату ? Сборщики металлолома что ли ? ))
Каждый выживает и зарабатывает как умеет. Картинг конечно от этого не становится более привлекательным, но тут уж как писалось выше ничего не поделаешь. Хочешь быстро - плати.
Ты про какой бизнес и про какие услуги?
Если ты в таком бизнесе работаешь, это не значит что весь остальной бизнес работает так же. Весь мир работает по схеме - сначала деньги, потом услуги.
просто в слезы)))))
Саша, поясню, есть услуги, это когда что то тебе делают, есть товар - это то, что ты покупаешь, чтобы самостоятельно с ним что то сделать
Так вот приведи мне пожалуйста хотя бы три примера предоставления услуг, когда ты платишь ДО.
А потом как Ван Дер Гарде бегаешь за теми, кто тебе пообещал манну небесную и даже подписал контракт и доказываешь , что не верблюд... Печаль конечно, но после того как деньги оплачены за оказание услуги, работодатель начинает утомлять...
Комментарий