Сообщение от Chuck N.
Посмотреть сообщение
M.I.K.C. 2014-2015
Свернуть
X
-
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеА мне разве надо что-то обосновывать? Я эксперт, я высказал своё экспертное мнение, доказанное практикой.
А стиль общения... Ну такой вот он. А как еще общаться с тем, кто сам ничего не обосновывает, утверждает то, чего в реальной жизни нет, и требует от других обоснования того, что есть?
Вот обоснование: Машины класса РМю едут быстрее чем РМ на круге в Икше. При том, что энерговооруженность РМю меньше чем у РМ. Достаточное обоснование?
Можно привести и другой пример: в форзе наибольший разрыв между лайтами и тяжами наблюдался на конфигурации с самыми длинными прямыми полтора года назад. После постройки моста разрыв значительно снизился. К тому же при езде на жестких прокатных сликах по воде на первый план может выйти прогрев резины и удаление воды из пятна контакта.
Комментарий
-
-
Сообщение от Chuck N. Посмотреть сообщение3) Бронирование тренировок - обсудили. Решения нет. Причем его нет в принципе - утопия. Обсуждать можно до бесконечности = profit!
Сообщение от Chuck N. Посмотреть сообщение6) Регламент и его дыры - не обсуждали.FCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
Комментарий
-
-
Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщениеДыры регламента надо не обсуждать ими надо уметь грамотно пользоваться.Тогда их быстро уберут
Тоже вариант для борьбы с дырами)FCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
Комментарий
-
-
Сообщение от Free Посмотреть сообщениеДобавляй в список типов машинок на 2-й этап и возможность мокрых трень перед мокрыми этапамиFCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
Комментарий
-
-
Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщениеДыры регламента надо не обсуждать ими надо уметь грамотно пользоваться.Тогда их быстро уберут
то-то я смотрю, ты молчишь на эту тему - не то, что в прошлом годуБыстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от leha_trushin Посмотреть сообщениеСлава, несколько вопросов/замечаний по регламенту...)
15.3. Если во время гонки произошел сбой системы хронометража, утерян на трассе датчик и один, или несколько кругов команды не отсеклись, то по окончании гонки или по ее ходу Главный судья добавляет к результату команды неотсекшиеся круги. Количество добавленных кругов определяется как время между последним отсекшимся кругом до потери датчика (сбоя системы) и отсечкой круга после устранения неисправности, минус среднее время всех пит-стопов команды во время гонки, деленное на среднее время из последних 5-ти кругов команды перед моментом возникновения неисправности (без учета времени плановых смен, или времени отбытия наказания) минус один круг.
Тут "минус среднее время всех пит-стопов команды во время гонки" для компенсации заезда для установки датчика что ли имеется ввиду? Что тут вообще под средним временем пит-стопа подразумевается? Если стоянии на пите, то оно регламентом оговорено и для всех одинаковое (без учета форс-мажора). Если среднее круга после пит-стопа, то оно может разниться сильно, если, например, стабильно забывать срезку. Мало того, что команда на этом время на сменах потеряет, так и в этом случае у них больше времени вычтется, и им еще и тут на круг меньше могут вернуть. И, по-моему, по этой формуле не очень учитывается факт, потерялся ли датчик при выезде с пита или на трассе. Или при выезде с пита если он слетает, то это то же самое, что уехать без него раньше времени? И не компенсируется это? То есть это только для потери датчика на трассе. Прошу вначале ответить на эти вопросы, желательно с примером.
Тут бы поподробнее этот пункт расписать, чтобы было все предельно четко и ясно. А то вопросов много. На Летнем кубке был прецедент. Поэтому и сейчас возможны такие варианты. Тут вопросов и разборок может много быть, особенно если это у кого-то из лидеров в А случится.
.
пример.
(как должны добавятся круги по регламенту)
команда потеряла датчик, ее зазвали и поставили. получился круг 126с
126с - 25с(питстоп)=101с
Средний круг команды 32с
101с/ 32с = 3,156 круга -1круг= 2 круга
команде добавляется 2 круга.
вариант 2 (как в гонке добавляю я)
126с - 60с(круг с питстопом)=66с
66с / 32с = 2,062 круга
команде добавляется 2 круга.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениену не понимаю какие трудности у вас в этом пункте.
пример.
(как должны добавятся круги по регламенту)
команда потеряла датчик, ее зазвали и поставили. получился круг 126с
126с - 25с(питстоп)=101с
Средний круг команды 32с
101с/ 32с = 3,156 круга -1круг= 2 круга
команде добавляется 2 круга.
вариант 2 (как в гонке добавляю я)
126с - 60с(круг с питстопом)=66с
66с / 32с = 2,062 круга
команде добавляется 2 круга.
Но все же вернемся к Вали Боком.
1.Команда знала что группа А занята и ей туда не надо и была уверена что туда не попадет.
2. Ей было все равно ехать в субботу или воскресение,поэтому пожеланий она не давала,а готовилась к воле жребия.
3. Почему жребий превратился в личное решение Славы поставить команду в группу А?
4. Почему 13 команда(понимаю некий форс-мажор) заявлена не методом жребия в один из дней, а просто личным решением Славы на пятницу?Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
Комментарий
-
-
Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщениеПравильно и логично.
Но все же вернемся к Вали Боком.
1.Команда знала что группа А занята и ей туда не надо и была уверена что туда не попадет.
2. Ей было все равно ехать в субботу или воскресение,поэтому пожеланий она не давала,а готовилась к воле жребия.
3. Почему жребий превратился в личное решение Славы поставить команду в группу А?
4. Почему 13 команда(понимаю некий форс-мажор) заявлена не методом жребия в один из дней, а просто личным решением Славы на пятницу?
Первый этап:
На первый этап соревнований команды делятся на две или три группы на усмотрение организаторов и/или путём жеребьёвки*. Начисление очков за первый этап во всех группах одинаково и соответствует правилу начисления для группы А.
После проведения первого этапа команды, занявшие 1-4 места в трех группах формируют группу А на второй этап. Команды, занявшие 5-8 места - группу Б. Остальные команды формируют группу В.
Последующие этапы:
После проведения второго этапа, первые 8 команд группы А остаются в группе А, остальные команды переходят в группу Б. Первые 4 команд в группе Б переходят в группу А, 5-6-7-8-9 места остаются в группе Б, остальные переходят в группу В. Первые 3 команды в группе В переходят в группу Б, остальные остаются в группе В*. На последующие гонки принцип формирования групп остаётся таким же.
В случае появления новых команд*, жеребьевкой определяются те команды, которые пополняют собой группы начиная с В.
*Пополнение командами возможно только в случае свободных мест.
*Переход после распределения по группам из одной группы в другую по желанию не возможен.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
пс. можешь посмотреть регламенты прошлых лет, так там написано тоже самое.
по этому не рекомендую вести разговор в тоне- "какого х..."
Я подробно написал, как это произошло, и вопросов заговора быть не должно.
Я не увидел от команд других групп слов поддержки в отношении этой команды, что бы самому сейчас (после того как опубликован состав)что то менять.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениепс. можешь посмотреть регламенты прошлых лет, так там написано тоже самое.
по этому не рекомендую вести разговор в тоне- "какого х..."
Я подробно написал, как это произошло, и вопросов заговора быть не должно.
Я не увидел от команд других групп слов поддержки в отношении этой команды, что бы самому сейчас (после того как опубликован состав)что то менять.
Это твой личный косяк, а косяки ты признавать не любишь это всем известно.
Регламент был опубликован только 21-го числа.
Если как ты говоришь следовать предыдущим годам то сначала была отсылка пожеланий, а потом жеребьевка.Которая превратилась в твое личное решение(я кстати не обязан знать регламенты предыдущих годов).
А теперь вопрос. Почему я должен искать команде пилота на пятницу. и терять деньги на менеджменте?. Компенсируй 2,5 тысячи за наемного пилота и 3-4тыс за поиск манагера на гонку.Последний раз редактировалось Boroda1965; 23.10.2014, 02:05.Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
Комментарий
-
-
Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщениеЧто значит вести разговор в тоне "кого х..." Я считаю что веду разговор правильно. Это твой личный косяк, а косяки ты признавать не любишь это всем известно.
Регламент был опубликован только 21-го числа.
Если как ты говоришь следовать предыдущим годам то сначала была отсылка пожеланий, а потом жеребьевка.Которая превратилась в твое личное решение(я кстати не обязан знать регламенты предыдущих годов).
А теперь вопрос. Почему я должен искать команде пилота на пятницу. и терять деньги на менеджменте?. Компенсируй 2,5 тысячи за наемного пилота и 3-4тыс за поиск манагера на гонку.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениемне похеру сколько кто кому платит! вот реально, насрать!Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
Комментарий
-
-
Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщениеА вот это уже ХАМСТВО чистой воды. Но другого от тебя ожидать трудно. Ты же бог и царь!! И тебе вообще на людей плевать!!Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Я единственно понять не могу, почему ВалиБоком не могли в пожеланиях написать субботу или воскресенье? ИЛИ суббота/воскресенье?
КМК риски соизмеримы у двух сторон. Вернее у Славы их нет. Он в регламенте действует.
До того как Слава опубликовал составы, команды могли соскочить с одного дня на другой.
Если у Славы была дырка в пт и были неопред. команды он по регламенту может их пихать куда угодно.
А вообще ругаться плохо.
Комментарий
-
Комментарий