If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Что значит "докажи"? Доказать тебе, чтобы ты мне поверил? Да нах мне это надо. Если ты хочешь узнать, то поищи, подумай. Если не хочешь узнавать правду, то не узнавай. Оставайся собой.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Что значит "докажи"? Доказать тебе, чтобы ты мне поверил? Да нах мне это надо. Если ты хочешь узнать, то поищи, подумай. Если не хочешь узнавать правду, то не узнавай. Оставайся собой.
так бы сразу и сказал, что не знаешь
тогда нефиг пустословить!
Млин, Крамарский, ты туп, как баобаб. Включай мозги хоть изредка.
Ты почаще мою фамилию упоминай. Мне нравится, когда другие люди часто ее повторяют. Любой Пиар, даже отрицательный, это Пиар. Так что можешь продолжать, я не против.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
так бы сразу и сказал, что не знаешь
тогда нефиг пустословить!
Того, что я знаю, достаточно для того, чтобы ты чувствовал себя лузером.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
он сейчас тебе про углы говорить будет и пр. херню
углы чего, поворота колес? ну это ясно что резина может работать как тормоз
но без рабочей тормозной системы это мизер, а касаемо Ф1 вообще практически ничто в Ф1 боком не тормозят
физики, маманегорюй! ... к вашему сведению машину останавливает сила трения...
апсалютно верно, сила трения колодок о диски
и чем сильнее сила трения тем более интенсивное будет торможение
это справедливо вплоть до блокировки колес
не даром же коментатор Алексей Попов любит повторять что сила нажатия на педаль тормоза у пилотов достигает 80 килограмм
думаете почему с такой силой надо давить
не знаете а я вот вам объясню
чем сильнее давишь на педаль тормоза тем сильнее колодки прижимаются к дискам и тем самым достигается более интенсивное торможение
ведь на торможении можно выиграть вплоть до нескольких десятых секунд только в одном повороте поэтому так важно тормозить с максимальной эффективностью сокращая тормозной путь на сколько это возможно
Комментарий