Сообщение от Oldman
Первые слухи о переходах
Свернуть
X
-
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
-
-
Сообщение от TILL13он в америку возвращается....а в Наскар или ещё куда это не так и важно, адин "Рестлинг".....
Сообщение от TILL13а то что он в кузова пошёл можно было предугадать включив логику хотяб на одно мнгновение...Монт итак пухлёнышь, а с возрастом ему наверняка всё сложнее и сложнее становится с лишним весом бороться, поэтому он и в Ф1 сдулся, т.к в кокпит он уже ели влазил, а уж то что ему рулить не удобно было и говорить не приходится...с таким пузом ему прямая дорога в кузова...
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.Олдман, тебе не говорили, что у тебя очень юношеское чувство юмора? Ты хорошо сохранился.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.Дам подсказку, может додумаешься: Гонки в Ф-1 выигрываются на торможенях.
дааа, откуда ж им недалеким была знать за счет чего на самом деле выигрываются гонки, неотвейственно подошли к проектированию столь важного элемента
наверное в прошлом году у феррари тоже были проблемы с тормозами
что не позволило семикратному торм... то есть чемпиону побороться за очередной титул
и ваще, к.а. ты наивно думаешь что после пары-тройки умных фраз имеешь полное право нести всякую охинею завороженной твоим интеллектом публике. не все такие глупые как ты себе представляешь
Комментарий
-
-
Твистер, а тебе дам подсказку - машину останавливают не тормоза. Это всем известная истина, кроме некоторых недалеких или не интересующихся данным вопросом людей. Сложно назвать себя знатоком гонок, если не знаешь таких прописных истин.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от stellsКрамарский, а тебе не говорили, что твои проблемы с женщинами еще не достаточное основание для того, чтобы утра до вечера трахать весь форум?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий